Лексика Обсуждение с учителем (воспитателем) слов сложных по семантике, с переносным значением, фразеологизмов. Грамматический строй речи Отрабатывает грамматические категории. 3. Словообразование Отрабатывает все виды словообразования. 4.Связная речь Учит составлять разные виды рассказов, используя в том числе художественные произведения. 5. Фонетика Ставит, автоматизирует, дифференцирует звуки. Подбирает слова, стихи, потешки, рассказы. | Лексика В процессе чтения объясняет детям сложные слова Грамматический строй речи По рекомендации логопеда читает произведения. Задает вопросы, просит повторить слова и словосочетания с определенными грамматическими формами. Следит за правильностью грамматического оформления речи. Словообразование Закрепляет данные виды словообразования, знакомит детей с художественной литературой (сказками, рассказами, стихами). Связная речь Знакомит с колоритом художественного произведения (фразеологизмы, обороты), Подбирает синонимы. Обогащает словарь. Работает над пересказами текстов по заданию логопеда. 5.Фонетика Закрепляет, отрабатывает по заданию логопеда речевых материалов в разных видах художественно – литературных жанров. |