Просмотр содержимого документа
«Размышляем - отвечаем»
Размышляем – отвечаем
Ваш ребенок рано или поздно пойдет в школу. Успешность обучения зависит от многих факторов. Обратим внимание на умение ребенка рассуждать, анализировать, выделять главное и аргументировать свой ответ.Попробуйте выполнить задания вместе с ребенком, старайтесь помогать ему только в крайнем случае. Успехов!
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №40
Емельянова А.В. г.Ачинск
У Вани дом не желтого и не зеленого цвета, Подумай, что было сначала, а что потом.
Не двух- и не четырехэтажный.
Покажи дом Вани.
Ответь на вопросы:
1. Может ли стол, у которого отвинтили 2 ножки, стоять? Почему?
2. Может ли трамвай объехать девочку, стоящую на рельсах?
3. Удержатся ли 2 шарика, если их поставить друг на друга?
4. Будет кубик катиться? Почему?
5. Может велосипед обогнать автомобиль? Почему?
6. Кого в лесу трудно увидеть? А кого легко?
Ответь на вопросы, объясни свой ответ:
Сколько ушей у трех мышей?
Над рекой летали птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей?
Если два больше одного, то один…(меньше двух).
Если река глубже ручейка, то ручеек…(мельче реки).
Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест.Что это? (Вилка).
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек,
Кто ответит из ребят
Сколько было всех утят?(4)
Кто громче замычит - петух или корова?
Сели на воду три воробья, один улетел. Сколько осталось?
Найди закономерность и подбери пару к слову.
Птица перья. – Рыба –
Огурец овощ. – Ромашка - …
Учитель – школа. – Врач - …
Стол – скатерть. – Пол - …
Утро – завтрак. Вечер - …
Человек – руки. - Кошка - …
Рыба – вода. – Птица - …
Красный – стоять. – Зелёный - …
Осень – дождь. – Зима - …
Соедини линией предметы, у которых есть общий признак
Использованы материал: Соколова Ю.А.»Логика»,2006г, интернет - ресурсы