kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Размышляем - отвечаем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является небольшим сборником игр для родителей, которые заинтересованы в их развитии. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Размышляем - отвечаем»

Размышляем – отвечаем

Ваш ребенок рано или поздно пойдет в школу. Успешность обучения зависит от многих факторов. Обратим внимание на умение ребенка рассуждать, анализировать, выделять главное и аргументировать свой ответ.Попробуйте выполнить задания вместе с ребенком, старайтесь помогать ему только в крайнем случае. Успехов!

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №40

Емельянова А.В. г.Ачинск

У Вани дом не желтого и не зеленого цвета, Подумай, что было сначала, а что потом.

Не двух- и не четырехэтажный.

Покажи дом Вани.

Ответь на вопросы:

1. Может ли стол, у которого отвинтили 2 ножки, стоять? Почему?

2. Может ли трамвай объехать девочку, стоящую на рельсах?

3. Удержатся ли 2 шарика, если их поставить друг на друга?

4. Будет кубик катиться? Почему?

5. Может велосипед обогнать автомобиль? Почему?

6. Кого в лесу трудно увидеть? А кого легко?




Ответь на вопросы, объясни свой ответ:

Сколько ушей у трех мышей?

Над рекой летали птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей?

Если два больше одного, то один…(меньше двух).

Если река глубже ручейка, то ручеек…(мельче реки).

Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест.Что это? (Вилка).

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят?(4)


Кто громче замычит - петух или корова?

Сели на воду три воробья, один улетел. Сколько осталось?


Найди закономерность и подбери пару к слову.

Птица перья. – Рыба –

Огурец овощ. – Ромашка - …

Учитель – школа. – Врач - …

Стол – скатерть. – Пол - …

Утро – завтрак. Вечер - …

Человек – руки. - Кошка - …

Рыба – вода. – Птица - …

Красный – стоять. – Зелёный - …

Осень – дождь. – Зима - …



Соедини линией предметы, у которых есть общий признак

Использованы материал: Соколова Ю.А.»Логика»,2006г, интернет - ресурсы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Размышляем - отвечаем

Автор: Емельянова Анна Витальевна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Отечественная героико-трагическая  опера « Иван Сусанин» М.И. Глинка (разработка урока по ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(88) "otiechiestviennaiaghieroikotraghichieskaiaopieraivansusaninmiglinkarazrabotkaurokapofgos"
    ["file_id"] => string(6) "278339"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453055703"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Тема: Зоопарк."
    ["seo_title"] => string(12) "tiemazoopark"
    ["file_id"] => string(6) "296428"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455993344"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Тема: «В гости к бабушке»"
    ["seo_title"] => string(26) "tiema_v_ghosti_k_babushkie"
    ["file_id"] => string(6) "344858"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474428293"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) ""Конструирование.Построение чертежа фартука в масштабе 1:4 и натуральную величину""
    ["seo_title"] => string(92) "konstruirovaniie-postroieniie-chiertiezha-fartuka-v-masshtabie-1-4-i-natural-nuiu-vielichinu"
    ["file_id"] => string(6) "310126"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458929602"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности. На тему рыбы, обитающие в реках и озерах Казахстана."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_intieghrirovannoi_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatie"
    ["file_id"] => string(6) "470443"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526896692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства