kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «В гости к бабушке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдас?а? о?у ?ызметіні? технологиялы? ?артасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Б

Білім беру саласы. Образовательная область: «Коммуникация»

Б?лімдері. Раздел: Развитие речи.

Та?ырыбы. Тема: «В гости к бабушке»

Ма?саты. Цели:  Продолжать учить детей пересказу русской народной  сказки «Репка» с помощью взрослых.

Міндеттері. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, р.  Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, мур - мур, гав – гав. Учить узнавать животное по внешнему виду, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные». Учить детей совместно со взрослыми пересказывать русскую народную сказку «Репка». Развивать связную речь детей.

?ос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Бабушка- эже, дедушка-ата, репка- шалкан.

 Алдын ала ж?мыс. Предварительная работа: Чтение сказки «Репка». Беседа на тему «Домашние животные»

Т?сілдер

Кезе?дері

Этапы

деятельности

М??алімні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы?-

?оз?аушы

Мотивационно-побудительный

Приветствует детей.                                                   Игра – приветствие  «Доброе утро!»                          

Предлагает пройти к столам, выполнить пальчиковую гимнастику «Пошли пальчики гулять»

Проявляют интерес к происходящему.

Берутся за руки.

Произносят  «Доброе утро» громко и шепотом.

Выполняют с удовольствием действия согласно текста.

Іздену

?йымдастыру

Организационно-поисковый

Обращает внимание детей на стук в дверь.

Встречает почту.

Спрашивает  в чем находится письмо?

Вскрывает конверт.

Говорит, что письмо написала бабушка.

Зачитывает  письмо: « Ребята, здравствуйте! Дед никак  не может вытащить репку из земли. Помогите, пожалуйста!»

Предлагает помочь бабушке и дедушке вытащить репку.

Предложение отправиться в путь на поезде.

Использование дид. игры «Скажи на оборот»

Имитация  - движение на поезде:

- Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

- На постовом (ч-ч-ч)

- Выпускаем пар (с-с-с)

- Тормозим (з-з-з)

Обращает внимание детей на поляну.

Проводит дыхательную  гимнастику «Аромат цветов»

(Подходят к дереву и садятся около него)

Включается фонограмма «Птичьи голоса. Ворона и воробей»

Обращает внимание детей на издаваемые звуки.

Предлагает отыскать птиц.

Задает вопросы:

-  Кто это сидит?

- А где он сидит?

- Как чирикает воробей?

- А это кто?

- А ворона где сидит?

- А как кричит ворона?

Предлагает показать как летают птицы.

Говорит:

-  Ребята, здесь нам очень хорошо, но ведь бабушка с дедушкой нас ждут.

Имитация движения на поезде.

Говорит: А вот мы и приехали.  Мы сейчас находимся в деревне.

(На интерактивной доске показывается изображение деревни и домик).

Сообщает, что  в этом домике живет бабушка с дедушкой.

(Показывается изображение собаки)

Проводит беседу.

- Ребята, кто это нас тут встречает?

- Давайте назовем собаку ласково.

- Какая собака?

-Что собака делает?

- Как она лает?

(Показывается картинка кошки)

- Ребята, а это кто у нас?

- Давайте ласково назовем кошку?

- Какая кошка?

- Как она мурлычет?

- А как она кричит?

- А как она шипит?

- А что любит делать кошка?

- Как можно одним словом назвать этих животных?

- А почему они домашние?

(Показывается картинка репки).

Обращает внимание детей на следующую картинку.

Спрашивает, а это что?

- Для чего же мы сюда приехали?

Побуждает детей помочь бабушке и дедушке вытянуть репку.

Предлагает вспомнить сказку «Репка»

Говорит, что бабушка с дедушкой говорят им – Спасибо.

Поощряет детей:

Возвращение в группу – имитация движение на поезде.

Эмоционально реагируют на стук в дверь.

Проявляют интерес.

Говорят, что это письмо, оно лежит в конверте.

Слушают письмо.

Соглашаются помочь бабушке и дедушке вытащит репку.

Перечисляют транспорт.

Принимают участие в игре.

Подбирают слова, противоположные по смыслу.

Отправляются в путь (имитация движения  на поезде)

Произносят звуки.

Проявляют интерес к поляне, рассматривают цветы.

Выполняют дыхательную гимнастику «Аромат цветов»

Садятся у дерева.

Эмоционально реагируют на птичьи голоса.

Ищут птиц.

Принимают участие в беседе.

Размышляют.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Выполняют движения – имитация полета птиц.

Отправляются в путь – имитация движения поезда.

Смотрят слайды.

Слушают воспитателя.

Эмоционально реагируют на появление собаки.

Рассматривают собаку.

Включаются в беседу с воспитателем.

Высказывают свое мнение.

Рассматривают картинку кошки.

Размышляют.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Произносят звукосочетания.

Обобщают -  это домашние животные, потому что они живут дома.

Рассматривают картинку.

Говорят, что это репка.

Соглашаются  рассказать сказку «Репка».

Говорят – Пожалуйста.

Радуются похвале.

Возвращаются в группу.

Рефлексивті-

коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

Сообщает: Вот мы и в детском саду.

Спрашивает: Где мы с вами были?

- А что мы у них делали?

Предлагает встать в круг, взяться за руки и сказать «Мы очень хорошие». Сначала шепотом, обычным голосом.

Рассказывают – где были, что делали.

Встают в круг, берутся за руки.

Говорят «мы очень хорошие» шепотом, обычным голосом, громко.

К?тілетін н?тиже. Ожидаемый результат:

?айталайды. Воспроизводят: последовательность событий сказки «Репка» с помощью воспитателя; умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

Т?сінеді. Понимают:   слова противоположные по смыслу; подбирают глаголы обозначающие характерные действия животных.

?олданады. Применяют:  звукоподражание животных;  желание помогать старшим.

Приложение к занятию.

Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять»

Пошли пальчики гулять,                                        

А вторые догонять                                                 

 Третьи пальчики –бегом,                                   

А четвертые  - пешком.                                          

 Пятый пальчик поскакал                                           

  И в конце пути упал.

Игра «Скажи на оборот»

Слон большой – а собачка маленькая

Летом тепло – а зимой холодно

Кресло мягкое – а стул жесткий

Днем светло – а ночью темно

Сахар сладкий – а лимон кислый

Дорога широкая – а тропинка узкая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «В гости к бабушке»»

Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Б

Білім беру саласы. Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімдері. Раздел: Развитие речи.

Тақырыбы. Тема: «В гости к бабушке»

Мақсаты. Цели: Продолжать учить детей пересказу русской народной сказки «Репка» с помощью взрослых.

Міндеттері. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, р. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, мур - мур, гав – гав. Учить узнавать животное по внешнему виду, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные». Учить детей совместно со взрослыми пересказывать русскую народную сказку «Репка». Развивать связную речь детей.

Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Бабушка- эже , дедушка-ата, репка- шалкан.

Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Чтение сказки «Репка». Беседа на тему «Домашние животные»

Тәсілдер

Кезеңдері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Приветствует детей. Игра – приветствие «Доброе утро!»

Предлагает пройти к столам, выполнить пальчиковую гимнастику «Пошли пальчики гулять»



Проявляют интерес к происходящему.

Берутся за руки.

Произносят «Доброе утро» громко и шепотом.

Выполняют с удовольствием действия согласно текста.


Іздену

ұйымдастыру

Организационно-поисковый

Обращает внимание детей на стук в дверь.


Встречает почту.

Спрашивает в чем находится письмо?

Вскрывает конверт.

Говорит, что письмо написала бабушка.

Зачитывает письмо: « Ребята, здравствуйте! Дед никак не может вытащить репку из земли. Помогите, пожалуйста!»

Предлагает помочь бабушке и дедушке вытащить репку.

Предложение отправиться в путь на поезде.

Использование дид. игры «Скажи на оборот»

Имитация - движение на поезде:

- Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

- На постовом (ч-ч-ч)

- Выпускаем пар (с-с-с)

- Тормозим (з-з-з)

Обращает внимание детей на поляну.

Проводит дыхательную гимнастику «Аромат цветов»


(Подходят к дереву и садятся около него)

Включается фонограмма «Птичьи голоса. Ворона и воробей»

Обращает внимание детей на издаваемые звуки.

Предлагает отыскать птиц.

Задает вопросы:

- Кто это сидит?

- А где он сидит?

- Как чирикает воробей?

- А это кто?

- А ворона где сидит?

- А как кричит ворона?

Предлагает показать как летают птицы.

Говорит:

- Ребята, здесь нам очень хорошо, но ведь бабушка с дедушкой нас ждут.

Имитация движения на поезде.

Говорит: А вот мы и приехали. Мы сейчас находимся в деревне.

(На интерактивной доске показывается изображение деревни и домик).

Сообщает, что в этом домике живет бабушка с дедушкой.

(Показывается изображение собаки)

Проводит беседу.

- Ребята, кто это нас тут встречает?

- Давайте назовем собаку ласково.

- Какая собака?

-Что собака делает?

- Как она лает?

(Показывается картинка кошки)

- Ребята, а это кто у нас?

- Давайте ласково назовем кошку?

- Какая кошка?

- Как она мурлычет?

- А как она кричит?

- А как она шипит?

- А что любит делать кошка?

- Как можно одним словом назвать этих животных?

- А почему они домашние?

(Показывается картинка репки).

Обращает внимание детей на следующую картинку.

Спрашивает, а это что?

- Для чего же мы сюда приехали?

Побуждает детей помочь бабушке и дедушке вытянуть репку.

Предлагает вспомнить сказку «Репка»

Говорит, что бабушка с дедушкой говорят им – Спасибо.

Поощряет детей:

Возвращение в группу – имитация движение на поезде.



Эмоционально реагируют на стук в дверь.

Проявляют интерес.

Говорят, что это письмо, оно лежит в конверте.


Слушают письмо.



Соглашаются помочь бабушке и дедушке вытащит репку.

Перечисляют транспорт.

Принимают участие в игре.

Подбирают слова, противоположные по смыслу.

Отправляются в путь (имитация движения на поезде)

Произносят звуки.

Проявляют интерес к поляне, рассматривают цветы.

Выполняют дыхательную гимнастику «Аромат цветов»

Садятся у дерева.


Эмоционально реагируют на птичьи голоса.


Ищут птиц.

Принимают участие в беседе.

Размышляют.

Отвечают на вопросы воспитателя.




Выполняют движения – имитация полета птиц.


Отправляются в путь – имитация движения поезда.



Смотрят слайды.

Слушают воспитателя.



Эмоционально реагируют на появление собаки.

Рассматривают собаку.

Включаются в беседу с воспитателем.

Высказывают свое мнение.


Рассматривают картинку кошки.

Размышляют.

Отвечают на вопросы воспитателя.


Произносят звукосочетания.



Обобщают - это домашние животные, потому что они живут дома.

Рассматривают картинку.

Говорят, что это репка.





Соглашаются рассказать сказку «Репка».

Говорят – Пожалуйста.


Радуются похвале.

Возвращаются в группу.

Рефлексивті-

коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

Сообщает: Вот мы и в детском саду.

Спрашивает: Где мы с вами были?

- А что мы у них делали?

Предлагает встать в круг, взяться за руки и сказать «Мы очень хорошие». Сначала шепотом, обычным голосом .

Рассказывают – где были, что делали.

Встают в круг, берутся за руки.

Говорят «мы очень хорошие» шепотом, обычным голосом, громко.



Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Қайталайды. Воспроизводят: последовательность событий сказки «Репка» с помощью воспитателя; умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.


Түсінеді. Понимают: слова противоположные по смыслу; подбирают глаголы обозначающие характерные действия животных.

Қолданады. Применяют: звукоподражание животных; желание помогать старшим.




















































Приложение к занятию.

Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять»

Пошли пальчики гулять,

А вторые догонять

Третьи пальчики –бегом,

А четвертые - пешком.

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути упал.

Игра «Скажи на оборот»


Слон большой – а собачка маленькая

Летом тепло – а зимой холодно

Кресло мягкое – а стул жесткий

Днем светло – а ночью темно

Сахар сладкий – а лимон кислый

Дорога широкая – а тропинка узкая.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: «В гости к бабушке»

Автор: Мироненко Татьяна Зиядиновна

Дата: 21.09.2016

Номер свидетельства: 344858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Воспитательский час на тему: «Наши бабушки и дедушки». "
    ["seo_title"] => string(57) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-nashi-babushki-i-diedushki"
    ["file_id"] => string(6) "235659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443787933"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Литературное развлечение на тему: "В гостях Бабушки - Загадушки""
    ["seo_title"] => string(72) "litieraturnoie_razvliechieniie_na_tiemu_v_ghostiakh_babushki_zaghadushki"
    ["file_id"] => string(6) "427865"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1505142913"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Классный час "Наши дедушки, наши бабушки", посвященный Дню пожилого человека"
    ["seo_title"] => string(89) "klassnyi-chas-nashi-diedushki-nashi-babushki-posviashchiennyi-dniu-pozhilogho-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "251751"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447274866"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему "Бабушка Маша в гости к нам пришла" "
    ["seo_title"] => string(104) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-babushka-masha-v-ghosti-k-nam-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "200736"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428911179"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Классный час по теме "Семья" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-po-tiemie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "214858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432493810"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства