Цели: Закрепить знания детей о механизме образования звуков и их акустических особенностях. Закрепить правильное произношение звуков в различных речевых структурах: в изолированном виде, слогах, словах, тексте.
Упражнять в звуковом и слоговом анализе слов с данными звуками. Развивать фонематический слух. Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику.
Воспитывать желание говорить правильно и чисто.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«открытое подгрупповое занятие »
Логопедическое занятие.
Тема: Звуки Р, Рь.
Цели: Закрепить знания детей о механизме образования звуков и их акустических особенностях. Закрепить правильное произношение звуков в различных речевых структурах: в изолированном виде, слогах, словах, тексте.
Упражнять в звуковом и слоговом анализе слов с данными звуками. Развивать фонематический слух. Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику.
Воспитывать желание говорить правильно и чисто.
Оборудование: карточки для артикуляционной гимнастики, схема и карточки для анализа артикуляции и характеристики звуков, сигнальные карточки, кубик, матрешка, картинка Буратино, стих про Буратино, д/и «Солнышко», компьютер, компьютерная логопедическая игра «Игры для тигры», медали.
Ход занятия:
Организационный момент.
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Введение в тему.
Сядет на место тот, кто назовет по одному слову, в котором был бы звук Р или Рь.