kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обследование звуковой стороны речи у детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье предлагается набор слов для обследования звуковой стороны речи детей. На каждый звук предлагаются слова. При этом обследуемый звук находится в начале, середине и в конце слова. Это удобно для более полного обследования звуковки. Например, для обследования наличия звука л предлагаются такие слова: лев, лимон, лягушка, малина, пылесос, колесо, пудель, соль, король, павлин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обследование звуковой стороны речи у детей.»

С (сом, сыр, сумка, носорог, лиса, часы, нос, ананас, автобус)

С,..серьги, сено, сеть, насекомые, велосипед, гусеница, гусь, рысь, лось, письмо, апельсин, такси)


З..(зонт, заяц, забор, телевизор, ваза, розы, знаки, гнездо, избушка)

З, (зеркало, зебра, земляника, изюм, газеты, козел, корзина)


Ц..(цепь, цирк, цыпленок, мотоцикл, ножницы, курица, индеец, огурец, ранец, цветы, овца, кольцо)


Ш..(шар, шуба, шапка, машина, лошадь, мешок, душ, мышь, карандаш, шкаф, бабушка, ковш)


Ж..(жук, жилет, жираф, мороженое, пожарник, лыжи, подснежник, лыжник, одежда)


Ч..(чай, чипсы, черепаха, качели, плечики, кузнечик, ключ, мяч, врач, пчела, бабочка, волчок)


Щ..(щетка, щука, щенок, овощи, ящик, клещи, плащ, клещ, плющ, сварщик, каменщик)


Л..(лук, лошадь, ландыш, мыло, молоко, молоток, дятел, стул, стол, белка. масло, платье)


Л,..(лев, лимон, лягушка, малина, пылесос, колесо, пудель, соль, король, павлин, шляпа, мальчик)


Р..(рак, рыба, ракета, корова, карандаш, макароны, сыр, светофор, компьютер, морковь, крокодил, куртка)


Р, (река, редис, ремень, сирень, курица, орехи, дверь, снегирь, фонарь, скрепки, стрела, дрель)


К..(кот, кофе, капуста, собака, шоколад, молоко, сок, паук, мак, шапка, волк, юбка)


Г..(гусь, губы, галстук, огонь, иголка, радуга, гном, гвоздь, глаза)


Х..(хор, халат, холодильник, муха, сахар, охотник, горох, петух, пастух, хвост, яхта, тахта)


Й..(йога, йод, йогурт, майка, чайка, гайки, сарай, попугай, воробей)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Обследование звуковой стороны речи у детей.

Автор: Смирнова Валентина Анатольевна

Дата: 12.02.2016

Номер свидетельства: 292384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Формирование у глухих учащихся навыков восприятия и воспроизведения устной речи."
    ["seo_title"] => string(96) "formirovaniie-u-ghlukhikh-uchashchikhsia-navykov-vospriiatiia-i-vosproizviedieniia-ustnoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "331274"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464595628"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Особенности нарушений письменной речи и их коррекция у умственно отсталых школьников. "
    ["seo_title"] => string(97) "osobiennosti-narushienii-pis-miennoi-riechi-i-ikh-korriektsiia-u-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "237489"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444321711"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект игры – путешествия по сказке С. Аксакова «Аленький цветочек» в подготовительной группе."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_ighry_putieshiestviia_po_skazkie_s_aksakova_alien_kii_tsvietochiek_v_p"
    ["file_id"] => string(6) "385669"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485793109"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Дифференцированный подход к обучению устной речи у неслышащих школьников как основное условие активизации их устной коммуникации."
    ["seo_title"] => string(149) "diffierientsirovannyi-podkhod-k-obuchieniiu-ustnoi-riechi-u-nieslyshashchikh-shkol-nikov-kak-osnovnoie-usloviie-aktivizatsii-ikh-ustnoi-kommunikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "331269"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464594291"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Комплексное обследование нарушенной слуховой функции и произносительной стороны речи у глухих детей на начало школьного обучения."
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnoe_obsledovanie_narushennoi_slukhovoi_funktsii_i_proiznositelnoi_storon"
    ["file_id"] => string(6) "580338"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620876132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства