kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое заключение на ученика 1 класса, направляемого на ОПМПК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ»

ОБРАЗЕЦ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА РЕБЁНКА

НАПРАВЛЯЕМОГО НА ОПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка _______________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________

Речевое окружение без особенностей

(недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.п.)


Раннее речевое развитие: (со слов матери)

Лепет не определён гуление не определено слово 6-7мес фраза 18 мес

(3-4 мес) (6-6 мес) (1 год) (к 3 годам)

Когда заметили нарушения речи?

В возрасте 4 лет, при поступлении в пришкольный мини-центр

Занятия с логопедом

Посещает с сентября 2014 года.

Проведена работа:

- по коррекции звукопроизношения [ш], [щ], [с],[р],[л];

- направленная на расширение активного словаря;

- по развитию связной речи и мелкой моторики.

(Где, С каким результатом?)


Общее звучание речи (темп, плавность, четкость речи)

Темп речи быстрый, угасающий

Незначительное снижение интонационной выразительности

Речь нечёткая, смазанная.


Особенности речи, связанные с заиканием отсутствуют

Звуковая сторона речи

Строение и подвижность артикуляционного аппарата

Незначительно снижен объём и переключаемость движений языка. Затруднены тонкие дифференцированные движения языком.

Нарушения звукопроизношения

Полиморфное нарушение произношения. Присущи замены, смешения, пропуск согласных, согласных и гласных в словах (аквариум, - ваквариум, ежевика - ежеика, доктор Айболит –дотор Баболит, паравоз-паварози т.д.).

Слоговая структура слова

Затруднения в воспроизведении структуры сложных слов и фраз.

Звуковой анализ и синтез

Недоразвитие фонематического анализа и синтеза (определяет первый и последний звук в слове, не определяет количество слогов словах, затрудняется определить характеристики звука, количество и последовательность звуков и слов в слове и предложении).

Словарный запас

Общая характеристика словарного запаса (соотношение активного и пассивного словаря)


Словарный запас недостаточный. В активе преобладают существительные и глаголы, недостаточно других частей речи. Простым обобщением владеет частично. Испытывает затруднения в подборе антонимов и синонимов. Пассивный словарь значительно шире активного.

Грамматический строй речи: (соответствие возрастному уровню, ошибки в словоизменении, словообразовании)

Допускает ошибки в: образовании качественных, относительных и притяжательных прилагательных. Часты ошибки в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных, детёнышей животных.

Незначительные аграмматизмы при согласовании прилагательного с существительным; существительных с числительными.

Понимание речи:

Понимание обращённой речи значительно развивается и приближается к норме. Наблюдаются трудности в понимании логико-грамматических структур, выражающих причинно-следственные, временные и пространственные отношения

Связная речь

Фраза простая, распространённая, с усложнением, изредка аграмматичная. Доступна сложная по структуре фраза, однако в речи используется редко.

Связная речь сформирована недостаточно: в пересказах и рассказах на наглядной основе наблюдаются пропуск и искажение смысловых звеньев, нарушение последовательности событий. Затруднена контекстная речь (без опоры на наглядность).

Общая характеристика речи

Речевое развитие ниже возрастного уровня.

(владение речью в соответствии с возрастным уровнем)

Аграмматизмы (есть, -нет)

Присущи аграмматизмы в порождаемой речи.

Письменная речь

Письмо (специфические и неспецифические ошибки при списывании, диктанте)

Навык письма слабо сформирован, носит копировальный характер, письмо под диктовку не доступно.

При копировании допускает пропуски букв в слове, а также добавление лишних букв. Иногда при написании печатных букв и чисел допускает их зеркальное отображение.

Чтение (техника чтения: глобальное, аналитическое, побуквенное, послоговое, слитное и т.д.)

Испытывает трудности в овладении алфавитом, затрудняется в соотнесении звука и буквы. Овладение чтением затруднено.

Темп чтения -------------

Понимание прочитанного ------------


Заключение

ФФНР

Трудности в овладении письмом и чтением


Рекомендации

Продолжить логопедические занятия

Консультация специалистов ОПМПК





Дата обследования ____________Подпись логопеда______________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Автор: Шкурина Александра Сергеевна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "loghopiedichieskoie_soprovozhdieniie_obuchaiushchikhsia_s_ovz_v_usloviiakh_inkli"
    ["file_id"] => string(6) "416689"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495114084"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Технологическая карта логопедического занятия по преодолению заикания на этапе коротких ответов"
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaiakartaloghopiedichieskoghozaniatiiapoprieodolieniiuzaikaniianaetapiekorotkikhotvietov"
    ["file_id"] => string(6) "320247"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461053364"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "Алалия "
    ["seo_title"] => string(7) "alaliia"
    ["file_id"] => string(6) "139364"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417704541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Конспект логопедического занятия для детей, имеющих  заключение «Умеренная умственная отсталость, ОНР 1 уровня»  на тему «Домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(163) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-dlia-dietiei-imieiushchikh-zakliuchieniie-umieriennaia-umstviennaia-otstalost-onr-1-urovnia-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "239876"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444895380"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект индивидуального логопедического занятия для дошкольника с заключением ФФНР. Дислалия."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_individualnogo_logopedicheskogo_zaniatiia_dlia_doshkolnika_s_zakliuchen"
    ["file_id"] => string(6) "497069"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548348581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства