kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 ЭТАПА В 1 КЛАССЕ. ТЕМА «ЗВУК П».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие разработано для учащихся коррекционных школ VIII вида

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 ЭТАПА  В 1 КЛАССЕ.

ТЕМА «ЗВУК   П».

-  уточнить артикуляцию звука П.

-  четко произносить звук   П в слогах, словах.

-  выделять звук   П в слогах, словах, составлять схемы слога и слова.

-  составлять предложения по сюжетным картинкам.

-  обогащать словарный запас.

-  развивать память, внимание через игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 ЭТАПА В 1 КЛАССЕ. ТЕМА «ЗВУК П».»

КГОБУ АРСЕНЬЕВСКАЯ КШ





Учитель-логопед Вялкова Ольга Анатольевна

















ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 ЭТАПА В 1 КЛАССЕ.

ТЕМА «ЗВУК П».



- уточнить артикуляцию звука П.

- четко произносить звук П в слогах, словах.

- выделять звук П в слогах, словах, составлять схемы слога и слова.

- составлять предложения по сюжетным картинкам.

- обогащать словарный запас.

- развивать память, внимание через игры

-



  1. Организационный момент.

Узнайте звук по беззвучной артикуляции.


Произнесение этих звуков тихо (шёпотом), громко, длительно, коротко., гласные или согласные?

Правильно мы произносили гласные звуки и они обозначаются красным сигналом.


Дети узнают по артикуляции звук и называют его. Садятся на свои места.

А О У И Ы

Гласные.



  1. Будьте внимательны, догадливы. О каком звуке мы далее будем говорить.?

Логопед чётко с выделением звука П произносит звуки в изолированном ряду. Дети, когда услышите вот такой звук П. поднимите синий сигнал. Он обозначает, что вы его услышали.

А К П (сила голоса небольшая) У П П Т П



У детей сигналы- синие круги.

  1. Артикуляция звука П.




Воспроизведение слоговых цепочек. Рот у логопеда закрыт экраном. Вы старайтесь повторить точно так же как я произнесла.

Ап-ап-уп оп-оп-уп ып- ып- ип

Па-по-по пы-пы-пе пи-пи-пы

Звуковой анализ открытых и закрытых слогов .Логопед напоминает

Дети работают с зеркалами, логопед обращает внимание на губы при произношении, в каком положении язык, как выходит воздух.


Дети произносят цепочк.и слогов, как запомнили

детям о гласных и согласных звуках.

Проверка выполнения задания. Похвала детей, отметить кто сам без помощи логопеда справился.

У детей синие и красные сигналы звуков. Дети составляют схемы.

4.Дидактическая игра «Буковки». Дети на ощупь находят букву, называют звуком.( в мешочке несколько букв П и другие буквы)

Дети по одному берут букву в мешочке и громко её произносят, остальные проверяют, нужна ли эта буква.

5.Составление предложений по картинкам с действиями (девочка поливает, мальчик покупает. Петух пьёт, рыба плывёт).

Логопед подводит итог по составлению предложений, отмечает каждого ребёнка, находит только положительные моменты.

Дети составляют предложения. Считают сколько слов в предложении.

6.Фонетическая гимнастика (звук и движение)


7.Игра «Найди картинку». Логопед напоминает, что картинки нужно выбирать те, в которых есть звук П.

Почему никто не взял картинку мяч?


Логопед показывает букву П и говорит:

Звук П…. помогите мне, пожалуйста. дети…

-А ещё какой? (руку подносит к горлышку)…

- И твёрдый или мягкий?

Дети подходят к столу и выбирают себе картинки, а потом по одному произносят названия картинок.

Ученики высказывают своё мнение.


Согласный

Глухой

Твёрдый.


8.Итог. С каким согласным звуком работали?

На дом возьмите картинки, раскрасьте их .

- Почему никто не взял шар?

Звук П.



Дети отвечают, что там нет звука П. Дети прощаются.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 ЭТАПА В 1 КЛАССЕ. ТЕМА «ЗВУК П».

Автор: Вялкова Ольга Анатольевна

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Презентация к занятию дляучащихся с нарушениями чтения и письма, обусловленные нвОНР (1 этап) по теме "Дифференциация Ж - З" "
    ["seo_title"] => string(146) "priezientatsiia-k-zaniatiiu-dliauchashchikhsia-s-narushieniiami-chtieniia-i-pis-ma-obuslovliennyie-nvonr-1-etap-po-tiemie-diffierientsiatsiia-zh-z"
    ["file_id"] => string(6) "134724"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416775249"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта логопедического занятия: "Автоматизация звука [Ш] в обратных слогах""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_logopedicheskogo_zaniatiia_avtomatizatsiia_zvuka_sh_v_o"
    ["file_id"] => string(6) "516789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1563197506"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Групповое занятие с детьми, имеющие заключение «Нарушения письма, обусловленное ФНР» во 2 классе. Тема урока: Твердые и мягкие согласные звуки. "
    ["seo_title"] => string(164) "gruppovoie-zaniatiie-s-diet-mi-imieiushchiie-zakliuchieniie-narushieniia-pis-ma-obuslovliennoie-fnr-vo-2-klassie-tiema-uroka-tvierdyie-i-miaghkiie-soghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "239860"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444890784"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Логопедическое занятие 2 этапа. Тема « Почта" звук Ч 2 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "loghopiedichieskoie_zaniatiie_2_etapa_tiema_pochta_zvuk_ch_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "343114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473503551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства