kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовой план работы учителя логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план работы уителя-логопеда в коррекционной школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы учителя логопеда»





















ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ



УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА





Хусаиновой Тансылу Рамилевны



















2022– 2023 учебный год

Цель: предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.

Задачи:

  • Организовать работу по диагностике уровней развития речевой деятельности.

  • Реализовать индивидуально-ориентированные программы развития детей с учетом структуры речевого дефекта.

  • Оказывать всестороннюю помощь семье в воспитании и обучении ребенка с нарушением речи.

  • Вести пропаганду логопедических знаний.

  • Осуществлять тесную взаимосвязь в коррекционно-воспитательной работе со всеми педагогами школы-интерната.

  • Использовать в коррекционной работе приемы и методы ИКТ.



п/п

Направ-

ления деятель-

ности




Формы

и методы работы



Цель



Сроки

Работа с детьми

1

Диагностическое

  1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей. Комплектация подгрупп

Точное установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии


1-15 сентября

(вводная)

15-30 января (промежуточная) 15-30 мая

(итоговая)

В течение года

(по мере поступления, выбытия)

  1. Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности

Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой, индивидуально


сентябрь












  1. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование


Выявление нарушений речи

В течение года по запросам педагогов, специалистов и родителей

4. Посещение уроков в 1-4 классах.

Наблюдение за детьми в учебном процессе, выявление состояния устной речи учащихся- логопатов

В течение года

  1. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг

Выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников; отражение его результатов в индивидуальных речевых профилях, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми

Январь, май

2.

Коррекционно-развивающее


  1. Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий. Ведение документации

Коррекция нарушений речевой деятельности


С 15 сентября по 15 мая по расписанию

3.


Работа с педагогами


Консультативное

1. Результаты логопедического обследования вновь поступивших детей в 2016 – 2017 уч. г.

Доведение до сведения всех учителей и воспитателей результаты логопедического обследования учащихся

Сентябрь


  1. Участие в работе ПМП консилиума.

Обеспечение диагностико-коррекционного сопровождения обучающихся

В течение года

  1. Посещение уроков и внеклассных занятий

Выяснение цели:

    • состояние устной речи учащихся,

    • продолжение логопедической работы педагогами на уроках и внеклассных занятиях

Октябрь-апрель

  1. Проведение бесед:

    • Виды речевых нарушений, затрудняющих успешное овладение чтением, письмом

    • Использование логопедических приемов на уроках русского языка, чтения и развития речи;

    • Развитие навыков звуко-буквенного анализа у учащихся младших классов

Пропаганда логопедических знаний



Ноябрь-декабрь



Январь-март





Апрель

  1. Консультирование


Повышение педагогической компетенции педагогов

По запросам

  1. Участие в проведении педсоветов, методических объединений, спецсеминаров

Повышение педагогической компетенции педагогов

В течение года

Работа с родителями

  1. Анкетирование и опросы


Выявление уровня родительских притязаний к образованию детей, заинтересованность в совместной коррекционной работе по преодолению нарушений речи, адекватность родительской оценки детских возможностей

Сентябрь – май

2. Изучение опроса родителей

Разработка дальнейших перспектив в работе

Сентябрь – май

3. Информирование родителей о результатах логопедического обследования

Предоставление необходимых знаний об особенностях развития ребенка с нарушениями речи, обучение некоторым логопедическим приемам работы в семье

По запросам

4. Индивидуальные беседы, консультирование

Обучение активному и целенаправленному наблюдению за ребенком в домашней обстановке

По запросам

  1. Приглашение родителей на фронтальные и индивидуальные занятия

Ознакомление родителей с особенностями работы логопеда



4.

Экспертное


1. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на школьников в течение всего учебного года

Оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый консилиум)

Май


5.

Организационное

  1. Оформление документации учителя-логопеда.

  2. Составление расписаний занятий.

  3. Оформление речевых карт.

  4. Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и воспитателями.

  5. Планирование и разработка логопедических программ.

  6. Самоанализ работы учителя-логопеда.

  7. Составление ежегодного статистического отчета.

В течение года

6.

Методическое

  1. Мероприятия по повышению квалификации учителя-логопеда. Проведение открытых мероприятий.

  2. Работа по теме самообразования «ИКТ в работе учителя-логопеда»:

  • Внедрение системы работы по использованию ИКТ с детьми

  • Распространение опыта

  1. Изучение новинок методической литературы.

  2. Участие в проведении методических объединений.

  3. Прохождение курсов повышения квалификации.

Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете. Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных и дидактических пособий).

В течение года




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Годовой план работы учителя логопеда

Автор: Хусаинова Тансылу Рамилевна

Дата: 26.10.2022

Номер свидетельства: 616006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Годовое планирование работы учителя-логопеда в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(57) "godovoie_planirovaniie_raboty_uchitielia_loghopieda_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "423783"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499333704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Годовой план работы учителя - логопеда"
    ["seo_title"] => string(40) "godovoi_plan_raboty_uchitelia_logopeda_1"
    ["file_id"] => string(6) "657934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1729241514"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Отчет  учителя-логопеда  по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год"
    ["seo_title"] => string(99) "otchiet-uchitielia-loghopieda-po-itogham-korriektsionno-loghopiedichieskoi-raboty-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "312966"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459421216"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Годовой план работы учителя-логопеда"
    ["seo_title"] => string(41) "godovoi_plan_raboty_uchitielia_loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "420128"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496402808"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Годовой план работы на логопедическом пункте"
    ["seo_title"] => string(45) "godovoi_plan_raboty_na_logopedicheskom_punkte"
    ["file_id"] => string(6) "559592"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1602350376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства