Гутова Л. К.__________
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
Работа с воспитателями группы комбинируемого вида |
1. | Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч.год | сентябрь |
2. | Еженедельный план работы с детьми | в течение года |
3. | План индивидуальной работы с детьми | в течение года |
4. | Консультирование по необходимости, по запросу воспитателя | в течение года |
5. | Консультации: «Результаты логопедического обследования. Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми» (беседа) «Формирование речевого дыхания. Представление игр» «Развитие интонационной стороны речи» (беседа) «Работа по развитию артикуляционной моторики» (по необходимости) «Развитие внимания и памяти детей. Представление игр» «Анализ совместной работы за учебный год. Обсуждение рабочих моментов. Рекомендации по работе в летний период» | сентябрь ноябрь декабрь в течение года февраль май |
Работа с воспитателями массовых групп ДОУ |
1. | Показ совместной комплексной непосредственно-образовательной деятельности учителя – логопеда и воспитателя. | ноябрь |
2. | Показ совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя. | декабрь |
3. | Консультации: «Взаимосвязь работы педагогов в ДОУ» «Интонационная выразительность речи. Игры и упражнения» «Пальчиковая и артикуляционная гимнастики» (письменный материал) | январь март апрель |
4. | Участие в педсоветах, планерках | в течение года |
5. | Участие в консультациях, семинарах-практикумах в ДОУ | в течение года |
6. | Посещение открытой непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ. | в течение года |
Работа со специалистами ДОУ |
С музыкальным руководителем: |
1. | Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми. Составление плана непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике. | сентябрь |
2. | Подготовка к открытому показу совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя. | ноябрь |
| Показ совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя. | декабрь |
3. | Подготовка и проведение непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике. | каждая пятница |
4. | Анализ совместной работы за учебный год. | май |
5. | Посещение непосредственной образовательной деятельности | в течение года по необходимости |
6. | Консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса | в течение года по необходимости |
С физ.инструктором: |
1. | Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми. | сентябрь |
2. | Посещение непосредственной образовательной деятельности | в течение года по необходимости |
3. | Анализ проведенной работы за учебный год. | май |
4. | Консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса | в течение года по необходимости |
С психологом: |
1. | Обследование речи детей и психического развития. Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми. | сентябрь |
2. | Посещение непосредственной образовательной деятельности | в течение года по необходимости |
3. | Анализ проведенной работы за учебный год. | май |
4. | Совместное консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса | в течение года по необходимости |
5. | Совместная деятельность на заседаниях ПМПк в ДОУ | по необходимости |
Работа с детьми группы комбинированного вида: |
1. | Обследование речи детей. Заполнение речевых карт. | 1-15 сентября |
2. | Разработка индивидуальных планов работы с детьми. | сентябрь-октябрь |
3. | Составление перспективного плана работы (по периодам) | сентябрь |
4. | Проведение фронтальной непосредственно-образовательной деятельности с детьми. | в течение года 2 раза в неделю |
5. | Проведение подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности с детьми. | в течение года |
6. | Проведение индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с детьми. | в течение года |
Связь с медицинскими работниками ДОУ: |
1. | Консультации с мед.сестрой ДОУ | в течение года по необходимости |
2. | Консультации с врачом ДОУ | в течение года по необходимости |
3. | Направления воспитанников на консультации к врачам-специалистам | в течение года по необходимости |
Работа по повышению квалификации: |
1. | Посещение и участие в МО учителей-логопедов | в течение года |
2. | Консультации с учителями-логопедами ДОУ | по необходимости |
3. | Посещение и участие в пед.советах, семинарах, плановых собраниях ДОУ | в течение года |
4. | Просмотр открытых мероприятий в ДОУ | в течение года |
5. | Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах. | в течение года |
6. | Подготовка и организация заседаний ПМПк ДОУ | в течение года |
7. | Посещение курсов повышения квалификации | по необходимости |
8. | Работа по теме самообразования | в течение года |
Работа по оснащению логопедического кабинета: |
1. | Пополнение учебно-методического комплекса: - новинки методической литературы; - пополнение и создание новых карточек по коррекционной работе с детьми; - пополнение консультаций для родителей и педагогов | в течение года по необходимости |
2. | Пополнение учебно-дидактического комплекса: - новые игры и игрушки для работы с детьми; - пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми. | в течение года по необходимости |
3. | Пополнение канцелярии. | в течение года по необходимости |
4. | Пополнение предметно-развивающей среды | в течение года сентябрь, декабрь, март |