kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовое планирование работы учителя-логопеда в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь вы можете просмотреть примерный план работы учителя-логопеда на год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Годовое планирование работы учителя-логопеда в ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Жаворонок»



Утверждаю

Заведующая «Д/с «Жаворонок»

Гутова Л. К.__________

«______»______________2014


Годовой план работы учителя – логопеда


на 2014-2015 уч.год


Ильиной Н. А.








Абакан, 2014-2015 уч.год


Работа с родителями


п/п

Содержание работы

Сроки проведения

1.

Анкетирование родителей воспитанников

сентябрь

2.

Участие в родительских собраниях:


«Цели и задачи коррекционного обучения детей среднего дошкольного возраста. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий»


«Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы логопеда и родителей». Показ непосредственной образовательной деятельности.


«Подведение итогов работы с детьми. Рекомендации родителям на летний период»



сентябрь





март




май

3.

Консультации для родителей:


«Речевое развитие ребенка 4-5 года жизни»

(уголок логопеда)


«Рекомендации по работе с детьми в индивидуальных тетрадях»

(беседа)


«Формирование правильного речевого дыхания»

(беседа)


«Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка »

(уголок логопеда)


«Массаж и самомассаж в домашних условиях и в детском саду» (уголок логопеда)


«Пальчиковая и артикуляционная гимнастики»

(уголок логопеда)


«Особенности интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

(уголок логопеда)


«Осуществление контроля за качеством детской речи»

(беседа)


«Рекомендации родителям на летний период»

(беседа)




сентябрь



октябрь




ноябрь



декабрь



январь



февраль



март



апрель



май



3.

Посещение родителями логопедических занятий

по запросу родителей

в течение года

4.

Индивидуальное консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей

в течение года



Работа с педагогами ДОУ


п/п

Содержание работы

Сроки проведения

Работа с воспитателями группы комбинируемого вида

1.

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч.год

сентябрь

2.

Еженедельный план работы с детьми

в течение года


3.

План индивидуальной работы с детьми

в течение года

4.

Консультирование по необходимости, по запросу воспитателя

в течение года

5.

Консультации:

«Результаты логопедического обследования. Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми» (беседа)

«Формирование речевого дыхания. Представление игр»

«Развитие интонационной стороны речи» (беседа)

«Работа по развитию артикуляционной моторики» (по необходимости)

«Развитие внимания и памяти детей. Представление игр»

«Анализ совместной работы за учебный год. Обсуждение рабочих моментов. Рекомендации по работе в летний период»


сентябрь


ноябрь

декабрь

в течение года


февраль


май

Работа с воспитателями массовых групп ДОУ

1.

Показ совместной комплексной непосредственно-образовательной деятельности учителя – логопеда и воспитателя.

ноябрь

2.

Показ совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя.

декабрь


3.

Консультации:

«Взаимосвязь работы педагогов в ДОУ»

«Интонационная выразительность речи. Игры и упражнения»

«Пальчиковая и артикуляционная гимнастики» (письменный материал)


январь


март


апрель

4.

Участие в педсоветах, планерках

в течение года

5.

Участие в консультациях, семинарах-практикумах в ДОУ

в течение года

6.

Посещение открытой непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ.

в течение года

Работа со специалистами ДОУ

С музыкальным руководителем:

1.

Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми. Составление плана непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике.

сентябрь

2.

Подготовка к открытому показу совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя.

ноябрь


Показ совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя.

декабрь

3.

Подготовка и проведение непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике.

каждая пятница

4.


Анализ совместной работы за учебный год.

май

5.

Посещение непосредственной образовательной деятельности

в течение года

по необходимости

6.

Консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса

в течение года

по необходимости

С физ.инструктором:

1.

Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми.

сентябрь

2.

Посещение непосредственной образовательной деятельности

в течение года

по необходимости

3.

Анализ проведенной работы за учебный год.


май

4.

Консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса

в течение года

по необходимости

С психологом:

1.

Обследование речи детей и психического развития. Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми.


сентябрь

2.

Посещение непосредственной образовательной деятельности

в течение года

по необходимости

3.

Анализ проведенной работы за учебный год.

май

4.

Совместное консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса

в течение года

по необходимости

5.

Совместная деятельность на заседаниях ПМПк в ДОУ

по необходимости

Работа с детьми группы комбинированного вида:

1.

Обследование речи детей. Заполнение речевых карт.

1-15 сентября

2.

Разработка индивидуальных планов работы с детьми.

сентябрь-октябрь

3.

Составление перспективного плана работы (по периодам)

сентябрь

4.

Проведение фронтальной непосредственно-образовательной деятельности с детьми.

в течение года

2 раза в неделю

5.

Проведение подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности с детьми.

в течение года

6.

Проведение индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с детьми.

в течение года

Связь с медицинскими работниками ДОУ:

1.

Консультации с мед.сестрой ДОУ

в течение года

по необходимости

2.

Консультации с врачом ДОУ

в течение года

по необходимости

3.

Направления воспитанников на консультации к врачам-специалистам

в течение года

по необходимости

Работа по повышению квалификации:

1.

Посещение и участие в МО учителей-логопедов

в течение года

2.

Консультации с учителями-логопедами ДОУ

по необходимости

3.

Посещение и участие в пед.советах, семинарах, плановых собраниях ДОУ

в течение года

4.

Просмотр открытых мероприятий в ДОУ

в течение года

5.

Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах.

в течение года

6.

Подготовка и организация заседаний ПМПк ДОУ

в течение года

7.

Посещение курсов повышения квалификации

по необходимости

8.

Работа по теме самообразования

в течение года


Работа по оснащению логопедического кабинета:

1.

Пополнение учебно-методического комплекса:

- новинки методической литературы;

- пополнение и создание новых карточек по коррекционной работе с детьми;

- пополнение консультаций для родителей и педагогов

в течение года

по необходимости

2.

Пополнение учебно-дидактического комплекса:

- новые игры и игрушки для работы с детьми;

- пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми.

в течение года

по необходимости

3.

Пополнение канцелярии.

в течение года

по необходимости

4.

Пополнение предметно-развивающей среды

в течение года

сентябрь, декабрь, март



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Годовое планирование работы учителя-логопеда в ДОУ

Автор: Ильина Надежда Александровна

Дата: 06.07.2017

Номер свидетельства: 423783


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства