Гутова Л. К.__________
| № п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
| Работа с воспитателями группы комбинируемого вида |
| 1. | Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч.год | сентябрь |
| 2. | Еженедельный план работы с детьми | в течение года |
| 3. | План индивидуальной работы с детьми | в течение года |
| 4. | Консультирование по необходимости, по запросу воспитателя | в течение года |
| 5. | Консультации: «Результаты логопедического обследования. Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми» (беседа) «Формирование речевого дыхания. Представление игр» «Развитие интонационной стороны речи» (беседа) «Работа по развитию артикуляционной моторики» (по необходимости) «Развитие внимания и памяти детей. Представление игр» «Анализ совместной работы за учебный год. Обсуждение рабочих моментов. Рекомендации по работе в летний период» | сентябрь ноябрь декабрь в течение года февраль май |
| Работа с воспитателями массовых групп ДОУ |
| 1. | Показ совместной комплексной непосредственно-образовательной деятельности учителя – логопеда и воспитателя. | ноябрь |
| 2. | Показ совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя. | декабрь |
| 3. | Консультации: «Взаимосвязь работы педагогов в ДОУ» «Интонационная выразительность речи. Игры и упражнения» «Пальчиковая и артикуляционная гимнастики» (письменный материал) | январь март апрель |
| 4. | Участие в педсоветах, планерках | в течение года |
| 5. | Участие в консультациях, семинарах-практикумах в ДОУ | в течение года |
| 6. | Посещение открытой непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ. | в течение года |
| Работа со специалистами ДОУ |
| С музыкальным руководителем: |
| 1. | Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми. Составление плана непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике. | сентябрь |
| 2. | Подготовка к открытому показу совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя. | ноябрь |
| | Показ совместной непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике учителя – логопеда и музыкального руководителя. | декабрь |
| 3. | Подготовка и проведение непосредственно-образовательной деятельности по логоритмике. | каждая пятница |
| 4. | Анализ совместной работы за учебный год. | май |
| 5. | Посещение непосредственной образовательной деятельности | в течение года по необходимости |
| 6. | Консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса | в течение года по необходимости |
| С физ.инструктором: |
| 1. | Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми. | сентябрь |
| 2. | Посещение непосредственной образовательной деятельности | в течение года по необходимости |
| 3. | Анализ проведенной работы за учебный год. | май |
| 4. | Консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса | в течение года по необходимости |
| С психологом: |
| 1. | Обследование речи детей и психического развития. Определение направления коррекционно-воспитательной работы с детьми. | сентябрь |
| 2. | Посещение непосредственной образовательной деятельности | в течение года по необходимости |
| 3. | Анализ проведенной работы за учебный год. | май |
| 4. | Совместное консультирование по вопросам воспитательно-образовательного процесса | в течение года по необходимости |
| 5. | Совместная деятельность на заседаниях ПМПк в ДОУ | по необходимости |
| Работа с детьми группы комбинированного вида: |
| 1. | Обследование речи детей. Заполнение речевых карт. | 1-15 сентября |
| 2. | Разработка индивидуальных планов работы с детьми. | сентябрь-октябрь |
| 3. | Составление перспективного плана работы (по периодам) | сентябрь |
| 4. | Проведение фронтальной непосредственно-образовательной деятельности с детьми. | в течение года 2 раза в неделю |
| 5. | Проведение подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности с детьми. | в течение года |
| 6. | Проведение индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с детьми. | в течение года |
| Связь с медицинскими работниками ДОУ: |
| 1. | Консультации с мед.сестрой ДОУ | в течение года по необходимости |
| 2. | Консультации с врачом ДОУ | в течение года по необходимости |
| 3. | Направления воспитанников на консультации к врачам-специалистам | в течение года по необходимости |
| Работа по повышению квалификации: |
| 1. | Посещение и участие в МО учителей-логопедов | в течение года |
| 2. | Консультации с учителями-логопедами ДОУ | по необходимости |
| 3. | Посещение и участие в пед.советах, семинарах, плановых собраниях ДОУ | в течение года |
| 4. | Просмотр открытых мероприятий в ДОУ | в течение года |
| 5. | Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах. | в течение года |
| 6. | Подготовка и организация заседаний ПМПк ДОУ | в течение года |
| 7. | Посещение курсов повышения квалификации | по необходимости |
| 8. | Работа по теме самообразования | в течение года |
| Работа по оснащению логопедического кабинета: |
| 1. | Пополнение учебно-методического комплекса: - новинки методической литературы; - пополнение и создание новых карточек по коррекционной работе с детьми; - пополнение консультаций для родителей и педагогов | в течение года по необходимости |
| 2. | Пополнение учебно-дидактического комплекса: - новые игры и игрушки для работы с детьми; - пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми. | в течение года по необходимости |
| 3. | Пополнение канцелярии. | в течение года по необходимости |
| 4. | Пополнение предметно-развивающей среды | в течение года сентябрь, декабрь, март |