Просмотр содержимого документа
«Мнемотехника в работе учителя логопеда»
Повышение эффективности в работе учителя-логопеда и воспитателя посредством использования технологии «Мнемотехника» для развития речи у дошкольников и младших школьников.
Для формирования умений связно, последовательно и выразительно пересказывать сказки с опорой на мнемотаблицы.
Мнемотаблица: заучивание стихотворений
Для воспроизведения стихотворения по памяти, используя графическое изображение.
Мнемотаблица: отгадывание загадок
Для обогащения словаря детей за счет многозначности слов; дляразвития способности к анализу, обобщению, формирования умения самостоятельно делать выводы..
Результаты
Дети уверенно рассказывают сказки, стихи с помощью графической аналогии.
У детей расширился активный и пассивный словарный запас.
Дети преодолели робость и застенчивость, свободно презентуют достижения и результаты своей деятельности на публике.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
["file_id"] => string(6) "125932"
["category_seo"] => string(10) "logopediya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1415097260"
}
}