kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическая работа учителя - логопеда в коррекционных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  школьного логопедического пункта. Согласно правилам о порядке организации деятельности логопедического пункта,  01.09.2012 года был открыт в средней школе №41 а.Кабанбай батыра, Целиноградского района школьный логопункт, а также коррекционный класс. 

специфика школы такова: много детей - логопатов, требующих логопедической коррекции, но при этом помещение маленькое, старенькое. исходя из существующих условий, уделила внимание разработке методик и дидактическому материалу, для улучшения коррекционной, развивающей оздоровительной работе. это дало свои положительные результаты. Дополнительно для класса КРО отводится 1 час в неделю коррекционной ритмики, где учащиеся с удовольствием посещают уроки. Также дети  коррекционных классов, принимают активное участие в жизни школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая работа учителя - логопеда в коррекционных классах »

Школьный логопедический пункт.   Подготовила Учитель-логопед:СШ№41 а.Кабанбай батыра Целиноградского района Акмолинской области Хамитова Ж.Н. 900igr.net

Школьный логопедический пункт.

Подготовила

Учитель-логопед:СШ№41

а.Кабанбай батыра

Целиноградского района

Акмолинской области

Хамитова Ж.Н.

900igr.net

Цель и задачи Цель: коррекция устной и письменной речи у младших школьников Задачи:

Цель и задачи

Цель: коррекция устной и письменной речи у младших школьников

Задачи:

  • Образовательная: развитие фонетической, лексико-грамматической и синтаксической сторон речи
  • Коррекционная: обогащение словарного запаса, развитие высших психических функций (память, внимание, мышление), формирование мелкой и общей моторики (динамическая и статическая координация движений), развитие пространственных и временных представлений, развитие дыхания, развитие интонационной стороны речи, развитие слухового, зрительного и кинестетического анализаторов
  • Воспитательная: воспитание уважения друг к другу, признание уникальности и неповторимости каждого
  • Охранительная: профилактика нарушений зрения, слуха, дыхания, осанки, преодоление перегрузки учащихся путем переключения их на разные виды действия
Направления работы логопеда Диагностика (обследование устной и письменной речи учащихся) Групповые коррекционно-развивающие занятия Пропедевтика Индивидуальные занятия Консультация родителей и учителей Подготовка детей к школьным праздникам и выступлениям Самообразование

Направления работы логопеда

Диагностика (обследование устной и письменной речи учащихся)

Групповые коррекционно-развивающие занятия

Пропедевтика

Индивидуальные занятия

Консультация родителей и учителей

Подготовка детей к школьным праздникам и выступлениям

Самообразование

Взаимодействие логопеда с сотрудниками школы, родителями и учащимися Директор Психолог Завуч Медперсонал Ученики Логопед Родители Учителя, классные руководители Социальный педагог

Взаимодействие логопеда с сотрудниками школы, родителями и учащимися

Директор

Психолог

Завуч

Медперсонал

Ученики

Логопед

Родители

Учителя, классные руководители

Социальный педагог

Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях Физкульт. минутки Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Здоровье и эмоциональный комфорт Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Логоритмика Су-джок терапия Соблюдение санитарно-гигиенич. норм

Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях

Физкульт. минутки

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика

Здоровье и эмоциональный комфорт

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Логоритмика

Су-джок терапия

Соблюдение санитарно-гигиенич. норм

Кабинет для индивидуальных логопедических занятий 5

Кабинет для индивидуальных логопедических занятий

5

Дидактический материал 5

Дидактический материал

5

Подгрупповые логопедические занятия

Подгрупповые логопедические занятия

Развитие мелкой моторики Пальчиковая гимнастика,  су-джок терапия, арттерапия

Развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика,

су-джок терапия, арттерапия

Коррекция звукопроизношения

Коррекция звукопроизношения

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Подготовка к праздникам на уроках коррекционной ритмике 8 марта

Подготовка к праздникам на уроках коррекционной ритмике

8 марта

Мероприятия

Мероприятия

Развитие мелкой моторики ; шнуровка, мозайка, конструктор, пазлы Развитие мелкой моторики ; шнуровка, мозайка, конструктор, пазлы
  • Развитие мелкой моторики ; шнуровка, мозайка, конструктор, пазлы
  • Развитие мелкой моторики ;
  • шнуровка, мозайка, конструктор, пазлы
Методическая литература

Методическая литература

  • Логопедия / Под ред. проф. Л.С. Волковой. М., 1989.
  • Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.
  • Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. М., 2006.
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., 2004.
  • Садовникова И.Н. Нарушения устной и письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 1997.
  • Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок: Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков письма и чтения. М., 2007.
  • Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2004.
  • Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 2006.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логопедическая работа учителя - логопеда в коррекционных классах

Автор: Хамитова Жанара Нуртаевна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) ""Основные направления логопедической работы с обучающимися 1 класса с ЗПР""
    ["seo_title"] => string(80) "osnovnye_napravleniia_logopedicheskoi_raboty_s_obuchaiushchimisia_1_klassa_s_zpr"
    ["file_id"] => string(6) "596997"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1641558172"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Анализ работы РМО  школьных и дошкольных учителей – логопедов  за  учебный год"
    ["seo_title"] => string(85) "analiz-raboty-rmo-shkol-nykh-i-doshkol-nykh-uchitieliei-loghopiedov-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "305129"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457876166"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(80) "loghopiedichieskoie_soprovozhdieniie_obuchaiushchikhsia_s_ovz_v_usloviiakh_inkli"
    ["file_id"] => string(6) "416689"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1495114084"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "«Использование информационно-компьютерных технологий  в логокоррекционной работе» "
    ["seo_title"] => string(90) "ispol-zovaniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-v-loghokorriektsionnoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "131979"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252611"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Организация логопедической работы с детьми-билингвами "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-loghopiedichieskoi-raboty-s-diet-mi-bilinghvami"
    ["file_id"] => string(6) "193263"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427619171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства