kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьная логопедическая конференция: "Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать".

Выполнил: учитель-логопед высшей квалификационной категории Антонова Нина Александровна.

"Волгоградская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №3".

Содержание презентации:

  1. Система логопедической работы в школе-интернат VIII вида.
  2. Артикуляционная гимнастика.
  3. Произнесение гласных звуков.
  4. Упражнения на развитие речевого дыхания.
  5. Массаж кистей рук с помощью мяча-ёжика.
  6. Пальчиковая гимнастика.
  7. Звукопроизношение, постановка звука.
  8. Автоматизация звука.
  9. Дифференциация звуков речи.
  10. Чтение слоговых таблиц, работа по карточкам, чтение коротких рассказов. Составление рассказов по серии картинок, обогащение словарного запаса.
  11. Работа над техникой чтения.
  12. Словарные диктанты у доски. Списывание текста с доски, работа в тетради.
  13. Результативность логопедической работы с 2008 по 2012 учебный год на примере 4 "А" класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать! »

Логопедическая конференция

Логопедическая конференция

Система логопедической работы в школе – интернат VIII вида.

Система логопедической работы в школе – интернат VIII вида.

1. Артикуляционная гимнастика.   Цель :  выработка полноценных движений и определенных положений артикуляционного аппарата; умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков; включать упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата; отработка определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

1. Артикуляционная гимнастика.

Цель :

  • выработка полноценных движений и определенных положений артикуляционного аппарата;
  • умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков;
  • включать упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата;
  • отработка определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

Произнесение гласных звуков.

Произнесение гласных звуков.

2. Упражнения на развитие речевого дыхания. Цель:  первоначально проводиться работа над развитием длительного выдоха без участия речи При этом важно следить за тем, чтобы дети не поднимали плечи, излишне не напрягали мышцы дыхательного аппарата. Чтобы выдох был плавным, постепенным, длительным.

2. Упражнения на развитие речевого дыхания.

Цель: первоначально проводиться работа над развитием длительного выдоха без участия речи При этом важно следить за тем, чтобы дети не поднимали плечи, излишне не напрягали мышцы дыхательного аппарата. Чтобы выдох был плавным, постепенным, длительным.

3.Массаж кистей рук с помощью мяча (ежика).  4.Пальчиковая гимнастика.   Цель :

3.Массаж кистей рук с помощью мяча (ежика). 4.Пальчиковая гимнастика.

Цель :

  • развитие мелкой моторики пальцев,
  • развитие речевых центров на кончиках пальцев.
   5. Звукопроизношение,  постановка звука.    Цель : развитие восприятия речи, формирование фонематического анализа, артикуляторной моторики.  

  5. Звукопроизношение, постановка звука.

Цель :

  • развитие восприятия речи,
  • формирование фонематического анализа,
  • артикуляторной моторики.

 

6. Автоматизация звука.    Цель : автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь.  У детей с дефектами звукопроизношения закреплены стереотипы неправильного произношения слов, предложений.  Автоматизация звука требует активного использования процесса внутреннего торможения, способности к дифференциации правильного и неправильного артикуляционного уклада. Она осуществляется по принципу от легкого к трудному, от простого к сложному.

6. Автоматизация звука.

Цель : автоматизировать звук – это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь.

У детей с дефектами звукопроизношения закреплены стереотипы неправильного произношения слов, предложений.

Автоматизация звука требует активного использования процесса внутреннего торможения, способности к дифференциации правильного и неправильного артикуляционного уклада. Она осуществляется по принципу от легкого к трудному, от простого к сложному.

7.Дифференциация звуков речи.   Цель :

7.Дифференциация звуков речи.

Цель :

  • развитие слуховой дифференциации,
  • закрепление произносительной дифференциации,
  • формирование фонематического анализа и синтеза.
Результативность логопедической работы с 2008 по 2012 учебный год на примере 4 – а класса.

Результативность логопедической работы с 2008 по 2012 учебный год на примере 4 – а класса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать!

Автор: Антонова Нина Александровна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока на тему: "Звук [и] " "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zvuk-i"
    ["file_id"] => string(6) "187931"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426598554"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Буквы Е, Ё после согласных" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukvy-ie-io-poslie-soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "121323"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413919870"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "конспект урока риторики по теме "ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ   Употребляй слова правильно!" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-ritoriki-po-tiemie-pravil-naia-riech-upotriebliai-slova-pravil-no"
    ["file_id"] => string(6) "124996"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414862486"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок литературного чтения "Сказки" для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "uroklitieraturnoghochtieniiaskazkidlia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "314113"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459611968"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока на тему "Обобщение по теме "Люби всё живое" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-obobshchieniie-po-tiemie-liubi-vsio-zhivoie"
    ["file_id"] => string(6) "239721"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444842507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства