kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Обобщение по теме "Люби всё живое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 3

Учитель: Симанова Ольга Викторовна

Предметная область: чтение, ГБОУ школа-интернат 8 вида

Тип урока: обобщение знаний

Тема : Обобщение по теме: «Люби всё живое».

Цель: обобщить знания учащихся по теме «Люби всё живое»;                        Задачи: коррекция и развитие памяти; развивать речь учащихся; прививать  любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: учебники, доклады, презентация. Учебник: З.Н. Смирнова, Г.М. Гусева «Чтение» 3 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида

                                         Ход урока

1. Организационный  момент.                                                                                                               2.Артикуляционная гимнастика

     а)  работа над скороговоркой:

                                        Кто хочет разговаривать,

                                        Тот должен выговаривать

                                        Всё правильно и внятно,

                                        Чтоб было всем понятно.

- Прочитать медленно, выговаривая каждое слово.

- О чём скороговорка?

- Какие слова нам говорят о том, как мы должны разговаривать?

- Прочитайте скороговорку, выделяя голосом эти слова

- Как мы должны читать скороговорки? Прочитайте.

3. Сообщение темы урока

Сегодня у нас особенный урок чтения. Урок-конференция. А что такое конференция?

Наша конференция посвящена теме «Люби всё живое», а вы все участники этой конференции, корреспонденты «Лесной газеты» из отделов: «Вести из леса», «Природа», «Городские новости», «Сельские новости».

- А кто такие корреспонденты?

4. Выступления участников конференции.(обобщение знаний)

Слово предоставляется корреспонденту отдела «Сельские новости»

- Как называется рассказ, отрывок из которого вы только что услышали?

- О ком этот рассказ?

- Что случилось с котёнком?

- Как поступила Катя? Почему?

- Как поступил Вася? Почему?

А какое ещё произведение нам рассказывает о котёнке?

Давайте послушаем это стихотворение.

- Как звали котёнка?

- Любит ли мальчик своего четвероногого друга? Почему вы так думаете?

                                   Физминутка

                             Руки подняли и покачали -

                             Это деревья в лесу.

                             Руки согнули, кисти встряхнули -

                             Ветер сбивает росу.

                             В стороны руки, плавно помашем-

                             Это к нам птицы летят.

                             Как они тихо садятся покажем-

                             Крылья сложили назад.

-Отдохнули? Наша конференция продолжается.

- Послушайте загадку:

Вдоль по речке по водице.

Плывёт лодок вереница.

Впереди корабль идёт,

За собою их ведёт.

Вёсел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Вправо, влево, взад, вперед

Всю ватагу повернет       ( утка с утятами)

-Как называется рассказ, в котором вы познакомились с уточкой? ( Ребята и утята. М. Пришвин)

-Как вели себя дети при встрече с утятами?

-Зачем они поймали утят? Правильно они поступили?

- Как ребята исправили ситуацию?

А сейчас предоставляется слово корреспонденту отдела «Вести из леса»

( пересказ рассказа «Ёж-спаситель» В. Бианки)

- Как называется рассказ, пересказ которого вы только что услышали?

- Какую пользу приносят ежи?

Корреспондент из отдела «Природа»

(пересказ рассказа «Мальчик в лесу» Р. Фраерман)

Я корреспондент «Городских новостей». Хочу прочитать вам рассказ.

( « Пусть будут и Соловей и Жук».  В. Сухомлинский)

- Кто вспомнил, как называется этот рассказ?

- О чём спорили Соловей и Жук?

- Что ответила Девочка Соловью и Жуку?

-Герои, каких рассказов проявили себя как настоящие друзья животных?

- Какие животные живут у вас дома?  ( рассказы о домашних животных)               5. Итог урока

Литература:

С.В.Кутявина «Поурочные разработки по чтению» 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Обобщение по теме "Люби всё живое" »

Класс: 3

Учитель: Симанова Ольга Викторовна

Предметная область: чтение, ГБОУ школа-интернат 8 вида

Тип урока: обобщение знаний

Тема : Обобщение по теме: «Люби всё живое».

Цель: обобщить знания учащихся по теме «Люби всё живое»; Задачи: коррекция и развитие памяти; развивать речь учащихся; прививать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: учебники, доклады, презентация. Учебник: З.Н. Смирнова, Г.М. Гусева «Чтение» 3 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида

Ход урока

1. Организационный момент. 2.Артикуляционная гимнастика

а) работа над скороговоркой:

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Всё правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.


- Прочитать медленно, выговаривая каждое слово.

- О чём скороговорка?

- Какие слова нам говорят о том, как мы должны разговаривать?

- Прочитайте скороговорку, выделяя голосом эти слова

- Как мы должны читать скороговорки? Прочитайте.

3. Сообщение темы урока

Сегодня у нас особенный урок чтения. Урок-конференция. А что такое конференция?

Наша конференция посвящена теме «Люби всё живое», а вы все участники этой конференции, корреспонденты «Лесной газеты» из отделов: «Вести из леса», «Природа», «Городские новости», «Сельские новости».

- А кто такие корреспонденты?

4. Выступления участников конференции.(обобщение знаний)

Слово предоставляется корреспонденту отдела «Сельские новости»

- Как называется рассказ, отрывок из которого вы только что услышали?

- О ком этот рассказ?

- Что случилось с котёнком?

- Как поступила Катя? Почему?

- Как поступил Вася? Почему?

А какое ещё произведение нам рассказывает о котёнке?

Давайте послушаем это стихотворение.

- Как звали котёнка?

- Любит ли мальчик своего четвероногого друга? Почему вы так думаете?


Физминутка

Руки подняли и покачали -

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся покажем-

Крылья сложили назад.

-Отдохнули? Наша конференция продолжается.

- Послушайте загадку:

Вдоль по речке по водице.

Плывёт лодок вереница.

Впереди корабль идёт,

За собою их ведёт.

Вёсел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Вправо, влево, взад, вперед

Всю ватагу повернет ( утка с утятами)


-Как называется рассказ, в котором вы познакомились с уточкой? ( Ребята и утята. М. Пришвин)

-Как вели себя дети при встрече с утятами?

-Зачем они поймали утят? Правильно они поступили?

- Как ребята исправили ситуацию?


А сейчас предоставляется слово корреспонденту отдела «Вести из леса»

( пересказ рассказа «Ёж-спаситель» В. Бианки)

- Как называется рассказ, пересказ которого вы только что услышали?

- Какую пользу приносят ежи?


Корреспондент из отдела «Природа»

(пересказ рассказа «Мальчик в лесу» Р. Фраерман)


Я корреспондент «Городских новостей». Хочу прочитать вам рассказ.

( « Пусть будут и Соловей и Жук». В. Сухомлинский)


- Кто вспомнил, как называется этот рассказ?

- О чём спорили Соловей и Жук?

- Что ответила Девочка Соловью и Жуку?

-Герои, каких рассказов проявили себя как настоящие друзья животных?

- Какие животные живут у вас дома? ( рассказы о домашних животных) 5. Итог урока

Литература:

С.В.Кутявина «Поурочные разработки по чтению» 3 класс


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект урока на тему "Обобщение по теме "Люби всё живое"

Автор: Симанова Ольга Викторовна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "конспект обобщающего урока по теме "Люби всё живое" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-po-tiemie-liubi-vsio-zhivoie"
    ["file_id"] => string(6) "234618"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443469671"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Виды сложных предложений" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "103415"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402584008"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему "Части речи" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chasti-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "141692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418149560"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Глобальные проблемы человечества" Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(55) "global-nyie-probliemy-chieloviechiestva-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "236670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444135290"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока русского языка в 8 классе по теме "Односоставные предложения" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "191374"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427298411"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства