kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения. Тема: « Автоматизация звуков В и Ф»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игдивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию правильного произношения для глухого ребенка. Данное занятие направлено на автоматизацию звуков В, Ф, на отработку слитного произношения слов, на развитие связной речи и активизации пассивного словаря. В ходе занятия используется звукоусиливающая аппаратура для восприятия на слух слов и фраз из текста

Цель: автоматизация  звуков В и Ф  в слогах, словах, предложениях;

           развивать восприятие на слух знакомых слов;

          отрабатывать словесное ударение, голос, темп речи;

          развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы.

  1. Оргмомент

Здравствуй.        Здравствуйте 

                              До свидание

Буду говорить:                                 (слайд 1)

Как тебя зовут?  Как твоя фамилия?    В каком классе ты учишься?

Какое сегодня число?  Открой тетрадь.   Напиши число.

( сказать за экраном)

2 Автоматизация звуков В и Ф. Формирование произношения.

Будем говорить правильно В и Ф

голос есть               голоса нет

                                 воздух вверх         

 

а) Чтение слогов ( слайд 2)

б) Будет ритмика ( табличка)

в) Чтение слов ( слайд 3)

Послушай слово

Покажи картинку

Назови картинку

Под какую поставишь букву В или Ф слово ( в тетради В и Ф)

Корова (э)

Кофта (э)

Валенки (э)

Ведро (э)

Февраль (э)

Флаг (э)

Телефон (э)

 

г) Составь словосочетание     (слайд 3)

Прочитай слова. Составь словосочетание.

2 РСВ

А) Чтение текста   (слайд 4)   Что делают ребята?  О чём разговаривают ребята?

( по табличкам)

 

Ритмика для глаз  (слайд )

 

Б) Ответы на вопросы:





 

 




 

 

 

Покажи где…….. . ?                  Клава           (экран)

                                                     Федя

                                                     Ваня

                                                     Федя

Что сказал ……. ?

Что сказала ….. ?



 

 

 

   Покажи где…….. . ?                          Повар                   (э)

                                                                Шофёр

                                                                Продавец

                                                                Врач










 

 

 

Кто сказал : « У этого человека профессия …..

                                                              Что делает ….

В) Работа по таблице Что делают?

Подставить слова к картинкам

3 Итог

 Что мы делали на уроке?      Правильно говорили В и Ф

                                                       Читали слова

                                                        Составляли словосочетания

                                                       Читали рассказ

                                                     

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок»



Индивидуальное занятие по РСВ и ОП

( Исмагилов Данис)

Тема: « Автоматизация звуков В и Ф»

Цель: автоматизация звуков В и Ф в слогах, словах, предложениях;

развивать восприятие на слух знакомых слов;

отрабатывать словесное ударение, голос, темп речи;

развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы.

  1. Оргмомент

Здравствуй. Здравствуйте

До свидание

Буду говорить: (слайд 1)

Как тебя зовут? Как твоя фамилия? В каком классе ты учишься?

Какое сегодня число? Открой тетрадь. Напиши число.

( сказать за экраном)

2 Автоматизация звуков В и Ф. Формирование произношения.

Будем говорить правильно В и Ф

голос есть голоса нет

воздух вверх


а) Чтение слогов ( слайд 2)

б) Будет ритмика ( табличка)

в) Чтение слов ( слайд 3)

Послушай слово

Покажи картинку

Назови картинку

Под какую поставишь букву В или Ф слово ( в тетради В и Ф)

Корова (э)

Кофта (э)

Валенки (э)

Ведро (э)

Февраль (э)

Флаг (э)

Телефон (э)


г) Составь словосочетание (слайд 3)

Прочитай слова. Составь словосочетание.

2 РСВ

А) Чтение текста (слайд 4) Что делают ребята? О чём разговаривают ребята?

( по табличкам)


Ритмика для глаз (слайд )


Б) Ответы на вопросы:


Покажи где…….. . ? Клава (экран)

Федя

Ваня

Федя

Что сказал ……. ?

Что сказала ….. ?


Покажи где…….. . ? Повар (э)

Шофёр

Продавец

Врач



Кто сказал : « У этого человека профессия …..

Что делает ….

В) Работа по таблице Что делают?

Подставить слова к картинкам

3 Итог

Что мы делали на уроке? Правильно говорили В и Ф

Читали слова

Составляли словосочетания

Читали рассказ



















Просмотр содержимого презентации
«звук ф и в»

Как тебя зовут? Как твоя фамилия? В каком классе ты учишься?  В Какое сегодня число? Открой тетрадь Напиши число

Как тебя зовут?

Как твоя фамилия?

В каком классе ты учишься?

В

Какое сегодня число?

Открой тетрадь

Напиши число

в-о ва-фа в-у в-а ве-фе во-фо ф-у ф-а ви-фи ву-фу ф-о аво-афо ава-афа авы-афы ави-афи авё-афё аве-афе

в-о

ва-фа

в-у

в-а

ве-фе

во-фо

ф-у

ф-а

ви-фи

ву-фу

ф-о

аво-афо

ава-афа

авы-афы

ави-афи

авё-афё

аве-афе

корова флаг валенки послушай слово покажи картинку февраль кофта ведро телефон в слове В или Ф есть? назови картинку

корова

флаг

валенки

послушай слово

покажи картинку

февраль

кофта

ведро

телефон

в слове В или Ф есть?

назови картинку

составь словосочетание морковь голодный волк новые виноград сломался фартук варила шкаф сшили туфли сладкий

составь словосочетание

морковь

голодный

волк

новые

виноград

сломался

фартук

варила

шкаф

сшили

туфли

сладкий

Вечером Клава, Ваня, Федя и Флора смотрели фотографии и разговаривали. Ваня спросил : « Какие профессии у этих людей?»  Клава сказала: « У этого человека профессия –повар.» Федя сказал: « У этого человека профессия – шофёр.»  Флора сказала: « У этого человека профессия – продавец.» Ваня сказал: « У этого человека профессия – врач.»

Вечером Клава, Ваня, Федя и Флора смотрели фотографии и разговаривали.

Ваня спросил : « Какие профессии у этих людей?»

Клава сказала: « У этого человека профессия –повар.»

Федя сказал: « У этого человека профессия – шофёр.»

Флора сказала: « У этого человека профессия – продавец.»

Ваня сказал: « У этого человека профессия – врач.»

Воспитательница работает с детьми в садике. Врач лечит людей. Учительница учит писать слова и решать примеры. Продавец продаёт одежду. Повар готовит суп, котлеты. Шофёр возит людей на машине. Парикмахер стрижёт волосы. Пожарный тушит пожар. Строитель строит дом.

Воспитательница работает с детьми в садике.

Врач лечит людей.

Учительница учит писать слова и решать примеры.

Продавец продаёт одежду.

Повар готовит суп, котлеты.

Шофёр возит людей на машине.

Парикмахер стрижёт волосы.

Пожарный тушит пожар.

Строитель строит дом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Демидова Венера Рифкатовна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи «Автоматизация звука «В». Тема « Здоровье». "
    ["seo_title"] => string(152) "individual-noie-zaniatiie-po-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznositiel-noi-storony-riechi-avtomatizatsiia-zvuka-v-tiema-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "136479"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417109580"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "План – конспект индивидуального занятия по развитию слуха и формированию произношения по теме «Семья. Автоматизация звука Р»  (2 класс 2 вид) "
    ["seo_title"] => string(149) "plan-konspiekt-individual-nogho-zaniatiia-po-razvitiiu-slukha-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-po-tiemie-siem-ia-avtomatizatsiia-zvuka-r-2-klass-2-vid"
    ["file_id"] => string(6) "131135"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416080658"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Индивидуальное коррекционное занятие по развитию слуха и формированию произношения  «Постановка  «Р»,  автоматизация  «Ц». На школьной кухне» "
    ["seo_title"] => string(147) "individual-noie-korriektsionnoie-zaniatiie-po-razvitiiu-slukha-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-postanovka-r-avtomatizatsiia-ts-na-shkol-noi-kukhnie"
    ["file_id"] => string(6) "135389"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416914857"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Hазработка индивидуального занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия в 1 классе по теме: «Постановка звука К.  Тема: «Обувь»"
    ["seo_title"] => string(159) "hazrabotka-individual-nogho-zaniatiia-po-formirovaniiu-proiznoshieniia-i-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-v-1-klassie-po-tiemie-postanovka-zvuka-k-tiema-obuv"
    ["file_id"] => string(6) "286478"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454343580"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "коррекционное занятие по развитию слуха и  формированию произношения ««Железнодорожный вокзал»,  дифференциация «В-Ф». "
    ["seo_title"] => string(129) "korriektsionnoie-zaniatiie-po-razvitiiu-slukha-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-zhielieznodorozhnyi-vokzal-diffierientsiatsiia-v-f"
    ["file_id"] => string(6) "133696"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416569119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства