kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения "Трудный звук ты- наш друг!"

*******************************************************************************************************************************************

Задачи:

  1. Образовательная 
  • способствовать обогащению словарного запаса;
  • образовывать уменьшительно - ласкательную форму существительных;
  • согласовывать числительное с существительным.

*******************************************************************************************************************************************

  1. Коррекционная
  • развивать артикуляционный аппарат;
  • фонематического восприятия;
  • зрительного и слухового внимание.

***************************************************************************************************************************************** 

  1. Воспитательная
  • желание и стремление взаимопомощи;
  • интерес достижения результата от выполненной работы.

 *****************************************************************************************************************************************

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения »

КГАУ СОН РЦДПОВ Юсьвинского района Индивидуальное занятие  на тему:  ” Трудный звук – ты наш друг! ”  Л огопед Штейникова Светлана Леонидовна

КГАУ СОН РЦДПОВ

Юсьвинского района

Индивидуальное занятие на тему: Трудный звук – ты наш друг!

Л огопед

Штейникова Светлана Леонидовна

Задачи: а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [P] в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения;  б) коррекционная : развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук [ Р ] изолированно, в словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука [ Р ] ; фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику;  в) воспитательная : воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.

Задачи:

а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [P] в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения;

б) коррекционная : развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук [ Р ] изолированно, в словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука [ Р ] ; фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику;

в) воспитательная : воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.

Тарарам, тарарам, Кто спешит в гости к нам? Этот мальчик-друг ребят, С ним встрече каждый будет рад!

Тарарам, тарарам,

Кто спешит в гости к нам?

Этот мальчик-друг ребят,

С ним встрече каждый будет рад!

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Чашечка
  • Чашечка
Грибок
  • Грибок
Маляр
  • Маляр
Вкусное варенье
  • Вкусное варенье
Лошадка
  • Лошадка
Барабанщики
  • Барабанщики
мотор
  • мотор
Как произносится звук Р ?

Как произносится звук Р ?

Как рычит собака?

Как рычит собака?

Как каркает ворона?

Как каркает ворона?

Как звучит труба?

Как звучит труба?

В каком положении находятся губы, зубы, язык при произношении звука Р ?

В каком положении находятся губы, зубы, язык при произношении звука Р ?

Губы

Губы

Зубы

Зубы

Язык

Язык

Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Чистоговорки внятно, Чтоб было всем понятно

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Чистоговорки внятно,

Чтоб было всем понятно

Научим Буратино произносить чистоговорки со звуком Р
  • Научим Буратино произносить чистоговорки со звуком Р
РА-РА-РА Рама, рак, гора

РА-РА-РА

Рама, рак, гора

РУ-РУ-РУ Руки, ружья, кенгуру

РУ-РУ-РУ

Руки, ружья, кенгуру

РО-РО-РО Роща, рот, перо

РО-РО-РО

Роща, рот, перо

РЫ-РЫ-РЫ Рыба, рысь, ковры

РЫ-РЫ-РЫ

Рыба, рысь, ковры

АР-АР-АР Рома пошел на базар

АР-АР-АР

Рома пошел на базар

УР-УР-УР Валера тянет шнур

УР-УР-УР

Валера тянет шнур

ОР-ОР-ОР На полу лежит ковер

ОР-ОР-ОР

На полу лежит ковер

ЫР-ЫР-ЫР На кармане много дыр

ЫР-ЫР-ЫР

На кармане много дыр

Кровать

Кровать

Светофор

Светофор

Рыба

Рыба

Рубашка

Рубашка

Арбуз

Арбуз

Торт

Торт

Роза

Роза

Барабан

Барабан

Помидор

Помидор

«Буратино» Буратино потянулся, Раз –нагнулся, Два –нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик видно не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

«Буратино»

Буратино потянулся,

Раз –нагнулся,

Два –нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

«Путаница»

«Путаница»

розы Расцвели на клумбе козы   В огород забрались розы козы

розы

Расцвели на клумбе козы В огород забрались розы

козы

рак Ползает у речки мак   Расцветает в поле рак мак

рак

Ползает у речки мак Расцветает в поле рак

мак

марку На конверт наклею маску   На лицо надену марку маску

марку

На конверт наклею маску На лицо надену марку

маску

корку Я возьму от сыра кошку   Угощу я нашу корку кошку

корку

Я возьму от сыра кошку Угощу я нашу корку

кошку

Молодец!!!

Молодец!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения

Автор: Штейникова Светлана Леонидовна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148381

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения при стертой форме дизартрии. Звук [л]. Постановка. "
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-individual-nogho-zaniatiia-po-korriektsii-zvukoproiznoshieniia-pri-stiertoi-formie-dizartrii-zvuk-l-postanovka"
    ["file_id"] => string(6) "111300"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407332790"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения. Автоматизация звука М.Тема "Фрукты""
    ["seo_title"] => string(98) "konspiektindividualnoghozaniatiiapokorriektsiizvukoproiznoshieniiaavtomatizatsiiazvukamtiemafrukty"
    ["file_id"] => string(6) "289714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454853740"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения и развития устной и связной речи. Постановка звука [З]"
    ["seo_title"] => string(80) "individual_noie_zaniatiie_po_korriektsii_zvukoproiznoshieniia_i_razvitiia_ustnoi"
    ["file_id"] => string(6) "470132"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526652174"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения у дошкольников. Автоматизация звука [Л]"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_individualnogo_logopedicheskogo_zaniatiia_po_korrektsii_zvukoproiznos_3"
    ["file_id"] => string(6) "641733"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1702135565"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
    ["seo_title"] => string(94) "niekotoryie-aspiekty-korriektsii-zvukoproiznoshieniia-u-dietiei-mladshiego-shkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "248520"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446737474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства