Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения »
КГАУ СОН РЦДПОВ
Юсьвинского района
Индивидуальное занятиена тему:”Трудный звук – ты наш друг!”
Л огопед
Штейникова Светлана Леонидовна
Задачи:
а)образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука[P]в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительное с существительным, подбирать правильно рифмующие слова в предложения;
б)коррекционная: развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звук[Р]изолированно, в словах, предложениях, чистоговорках; определять положения органов речевого аппарата при произнесении звука[Р]; фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание, память, моторику;
в)воспитательная: воспитывать желание и стремление помочь другу; интерес достижения результата от выполненной работы.
Тарарам, тарарам,
Кто спешит в гости к нам?
Этот мальчик-друг ребят,
С ним встрече каждый будет рад!
Артикуляционная гимнастика
Чашечка
Грибок
Маляр
Вкусное варенье
Лошадка
Барабанщики
мотор
Как произносится звук Р ?
Как рычит собака?
Как каркает ворона?
Как звучит труба?
В каком положении находятся губы, зубы, язык при произношении звука Р ?
Губы
Зубы
Язык
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Чистоговорки внятно,
Чтоб было всем понятно
Научим Буратино произносить чистоговорки со звуком Р