kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Грамматическое оформление предложений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка навыка составления предложений из слов данных в начальной форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Грамматическое оформление предложений»

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Игра - викторина 3 класс Автор: учитель-логопед Донскова Нелли Валентиновна  МАОУ «МСОШ № 16»

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Игра - викторина

3 класс

Автор: учитель-логопед

Донскова

Нелли Валентиновна

МАОУ «МСОШ № 16»

Расшифруй запись Всепрофессиинужны,всепрофессииважны! Все профессии нужны, все профессии важны!

Расшифруй запись

Всепрофессиинужны,всепрофессииважны!

Все профессии нужны, все профессии важны!

1 конкурс «Профессии наших мам» Замени название профессий на слова женского рода 1 команда Пианист Певец Портной Писатель Продавец Стюард Гитарист Барабанщик 2 команда Учитель Артист Лыжник Чертёжник Космонавт Скрипач Гитарист Художник

1 конкурс

«Профессии наших мам»

Замени название

профессий на слова женского рода

1 команда

Пианист

Певец

Портной

Писатель

Продавец

Стюард

Гитарист

Барабанщик

2 команда

Учитель

Артист

Лыжник

Чертёжник

Космонавт

Скрипач

Гитарист

Художник

2 конкурс «Узнавай-ка» 1 команда Эти ученые выясняют  как жили люди в далеком прошлом. Летом они отправляются туда, где были поселения древних людей. Ученые старательно, слой за слоем, раскапывают землю и находят предметы древних людей. Х О А Р Е Л О Г И

2 конкурс

«Узнавай-ка»

1 команда

Эти ученые выясняют

как жили люди в далеком прошлом.

Летом они отправляются туда, где были поселения древних людей. Ученые старательно, слой за слоем, раскапывают землю и находят предметы древних людей.

Х

О

А

Р

Е

Л

О

Г

И

Составьте предложение по схеме.  Кто?   Что? Раскопка, делать, археологи. Археологи делают раскопки.

Составьте предложение по схеме.

Кто? Что?

Раскопка, делать, археологи.

Археологи делают раскопки.

2 конкурс «Узнавай-ка» 1 команда Эта профессия помогает создать здания, которые мы видим вокруг (дома, дворцы, храмы) придумывать красивые здания – дело не простое. Свою работу этот человек начинает за столом с карандашом и листом бумаги в руках. Р Х И К О Т Е Р А Т

2 конкурс

«Узнавай-ка»

1 команда

Эта профессия помогает создать здания, которые мы видим вокруг (дома, дворцы, храмы) придумывать красивые здания – дело не простое. Свою работу этот человек начинает за столом с карандашом и листом бумаги в руках.

Р

Х

И

К

О

Т

Е

Р

А

Т

Составьте предложение по схеме.  Кто?   над   чем? Работать, над, архитектор, проект. Архитектор работает над проектом.

Составьте предложение по схеме.

Кто? над чем?

Работать, над, архитектор, проект.

Архитектор работает над проектом.

2 конкурс «Узнавай-ка» 2 команда Больше всех о звёздах знают эти люди. Сейчас учёные наблюдают космос с помощью телескопов, летательных аппаратов. Компьютеры помогают вычислить расстояние, на котором находятся друг от друга небесные светила. С Т Р О М Ы О Н А

2 конкурс

«Узнавай-ка»

2 команда

Больше всех о звёздах знают эти люди. Сейчас учёные наблюдают космос с помощью телескопов, летательных аппаратов. Компьютеры помогают вычислить расстояние, на котором находятся друг от друга небесные светила.

С

Т

Р

О

М

Ы

О

Н

А

Составьте предложение по схеме.  Кто?   какие?  что? Изучать, светило, астрономы, небесный. Астрономы изучают небесное светило.

Составьте предложение по схеме.

Кто? какие? что?

Изучать, светило, астрономы, небесный.

Астрономы изучают небесное светило.

2 конкурс «Узнавай-ка» 2 команда Этот человек – глаза и уши корабля и капитана. Он передает в порт сообщения о местоположении корабля в океане, слушает, не зовёт ли кто на помощь. Сигнал бедствия знают все моряки в мире. На всех языках он звучит одинаково sos . А Д И С Т Р

2 конкурс

«Узнавай-ка»

2 команда

Этот человек – глаза и уши корабля и капитана. Он передает в порт сообщения о местоположении корабля в океане, слушает, не зовёт ли кто на помощь. Сигнал бедствия знают все моряки в мире. На всех языках он звучит одинаково sos .

А

Д

И

С

Т

Р

Составьте предложение по схеме.  Кто?   что? Передавать, радиограмма, радист. Радист передаёт радиограмму.

Составьте предложение по схеме.

Кто? что?

Передавать, радиограмма, радист.

Радист передаёт радиограмму.

3 конкурс «Обгоняй-ка» Правильный ответ - 1 балл

3 конкурс

«Обгоняй-ка»

Правильный ответ - 1 балл

4 конкурс «Отгадай-ка» 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» р а п ь е к 2 3 4 5 6 7 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

а

п

ь

е

к

2

3

4

5

6

7

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» р к е ь а п м а л я р 3 4 5 6 7 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

к

е

ь

а

п

м

а

л

я

р

3

4

5

6

7

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» р к е п ь а я р м а л о т к о  д р 4 5 6 7 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

к

е

п

ь

а

я

р

м

а

л

о

т

к

о

д

р

4

5

6

7

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» р е к ь п а р я а м л д о о к т р о о ф т р г а ф 5 6 7 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

е

к

ь

п

а

р

я

а

м

л

д

о

о

к

т

р

о

о

ф

т

р

г

а

ф

5

6

7

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» ь р п к е а р м а л я к т о р о д ф о о р т г а ф у ч и т е л ь 6 7 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

ь

р

п

к

е

а

р

м

а

л

я

к

т

о

р

о

д

ф

о

о

р

т

г

а

ф

у

ч

и

т

е

л

ь

6

7

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» п ь р е к а м а л я р т о о р к д о о ф г т р а ф у ч и т е л ь 7 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

п

ь

р

е

к

а

м

а

л

я

р

т

о

о

р

к

д

о

о

ф

г

т

р

а

ф

у

ч

и

т

е

л

ь

7

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» р е к п а ь м а л я р к т о о р д ф о о т г р а ф и ь л е т у ч а р т и с т 7 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

е

к

п

а

ь

м

а

л

я

р

к

т

о

о

р

д

ф

о

о

т

г

р

а

ф

и

ь

л

е

т

у

ч

а

р

т

и

с

т

7

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» р ь е к а п а м л я р о т к о д р о ф о т г р а ф ь е л у ч и т а р т и с т с а л е т а в р 8 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

ь

е

к

а

п

а

м

л

я

р

о

т

к

о

д

р

о

ф

о

т

г

р

а

ф

ь

е

л

у

ч

и

т

а

р

т

и

с

т

с

а

л

е

т

а

в

р

8

9

4 конкурс «Отгадай-ка» р е к п а ь м а л я р т р о д к о ф о о г р ф т а е ь л у т ч и а р т и с т р е с т а в л а в о д и т е л ь 9

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

е

к

п

а

ь

м

а

л

я

р

т

р

о

д

к

о

ф

о

о

г

р

ф

т

а

е

ь

л

у

т

ч

и

а

р

т

и

с

т

р

е

с

т

а

в

л

а

в

о

д

и

т

е

л

ь

9

4 конкурс «Отгадай-ка» р е к п а ь м а л я р т р о о к д ф о о ф т г р а ь л е т ч у и а р т и с т с т а в р е л а в е ь л т и д о п о р т н и х а

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

е

к

п

а

ь

м

а

л

я

р

т

р

о

о

к

д

ф

о

о

ф

т

г

р

а

ь

л

е

т

ч

у

и

а

р

т

и

с

т

с

т

а

в

р

е

л

а

в

е

ь

л

т

и

д

о

п

о

р

т

н

и

х

а

4 конкурс «Отгадай-ка» р е к п а ь м а л я р т р о о к д ф о о т г р ф а ь л е т ч у и а р т и с т т а в р л е с а в е ь л т и д о п р т н и х а о

4 конкурс

«Отгадай-ка»

р

е

к

п

а

ь

м

а

л

я

р

т

р

о

о

к

д

ф

о

о

т

г

р

ф

а

ь

л

е

т

ч

у

и

а

р

т

и

с

т

т

а

в

р

л

е

с

а

в

е

ь

л

т

и

д

о

п

р

т

н

и

х

а

о

5 конкурс «Составляй-ка» Назовите профессии по рисункам 1 команды. Составьте предложения.

5 конкурс

«Составляй-ка»

Назовите профессии по рисункам 1 команды. Составьте предложения.

5 конкурс «Составляй-ка» Назовите профессии по рисункам 2 команды. Составьте предложения.

5 конкурс

«Составляй-ка»

Назовите профессии по рисункам 2 команды. Составьте предложения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Грамматическое оформление предложений

Автор: Донскова Нелли Валентиновна

Дата: 24.02.2018

Номер свидетельства: 459316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока. Урок русского языка "Оформление предложений на письме". "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-urok-russkogho-iazyka-oformlieniie-priedlozhienii-na-pis-mie"
    ["file_id"] => string(6) "220931"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434965839"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. "
    ["seo_title"] => string(72) "grammatichieskaia-osnova-priedlozhieniia-podliezhashchieie-i-skazuiemoie"
    ["file_id"] => string(6) "115439"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411990274"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока русского языка "Связь слов в предложении""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_sviaz_slov_v_priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "418319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495636170"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Технологическая карта логопедического занятия "Работа над грамматическим оформлением предложения. Предлог «на»."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_logopedicheskogo_zaniatiia_rabota_nad_grammaticheskim_o"
    ["file_id"] => string(6) "657671"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1728924726"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока на тему "Виды сложных предложений" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "212517"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431865706"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства