Цель: Формировать умение дифференцировать звуки [С], [Ш] и буквы С-Ш в слогах, словах, предложении, тексте, на лексическом материале «Животные жарких стран».
Обучающие задачи занятия:
- закрепление знаний об артикуляции и акустических признаках данных звуков.
- обогащение словарного запаса на данные звуки по лексической теме: «Животные жарких стран».
-закрепить знания и умения выделять «звук», «слог», «слово», «предложение».
- закрепить связь между звуками[С], [Ш] и буквами «эс» и «ша».
- продолжать учить детей давать полную характеристику звукам, на основе их артикуляции.
Развивающие задачи занятия:
-Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата;
-Развитие мелкой моторики
-Развитие фонематического слуха, фонематического анализа, умение находить место звуков в словах.
- Способствовать развитию познавательных процессов.
- Формирование навыков совместной деятельности.
Воспитательные задачи занятия:
-Воспитывать интерес к занятиям, воспитание трудолюбия, настойчивости.
Коррекционные задачи занятия:
-дифференциация звуков в самостоятельном произношении (в изолированном виде, в слогах, словах, предложении, тексте, связной речи).
- корректировать и развивать фонематическое восприятие.
- Восполнять пробелы в формировании грамматического строя речи.