Задачи урока | - совершенствовать речевые умения, способность к анализу обобщению, систематизации полученных знаний; - активизировать познавательные интересы учащихся средствами информационно-коммуникативных технологий; - формировать умение анализировать текст художественного произведения, давать характеристику герою, его поступкам; - развивать творческие способности учащихся при работе в группах, умение планировать работу, определять свою роль в группе |
Знать содержание прочитанного произведения; уметь анализировать художественный текст; давать характеристику герою произведения. | Р1- принимать учебную задачу; Р2- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, результаты, действовать по плану; Р3- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Р4- анализировать выбор учебного действия для достижения планируемого результата; Р5- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | К1- участвовать в продуктивном диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; К2- аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений, соблюдая правила речевого этикета; К3- строить монологические и диалогические высказывания; К4- сотрудничать в совместном решении проблемы. | П1- извлекать необходимую информацию из различных источников (текст, сообщение учителя, наглядные средства); П2- осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения; П3- устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. | Л1- формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Л2- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; Л3- осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. |