kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умение понимать авторский замысел, раскрывать и формулировать тему и идею художественного произведения, развиватьречевые способности учащихся, навыки беглого выразительного чтения, воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.

Планируемые результаты:формировать умение проявлять эмоциональную отзывчивость на прочитанное, воспринимать текст с учетом поставленной задачи, умение слушать и понимать других.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока»

Цель: формировать умение понимать авторский замысел, раскрывать и формулировать тему и идею художественного произведения, развиватьречевые способности учащихся, навыки беглого выразительного чтения, воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.

Планируемые результаты:формировать умение проявлять эмоциональную отзывчивость на прочитанное, воспринимать текст с учетом поставленной задачи, умение слушать и понимать других.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1 Мотивация к УД

Настроить детей на урок и на получение новых знаний.

Встали, тихо повернулись,

И друг другу улыбнулись.

Друг на друга посмотрели

И тихонечко присели.

Демонстрируют готовность к уроку.


2. Актуализация знаний



Проверка домашнего задания.

а) Фронтальный опрос

-Расскажите, как мальчик спас птенцов?

-Кого он испугался?

- Почему птенцы защитили мальчика?

-Дайте словесный портрет мальчика.


б) Индивидуальный опрос

Рассуждают, высказывают свое мнение

Принимают участие в диалоге


Отвечают у доски

  1. Выявление места и причины затруднения

О чем-то скрипит половица,

и детям  опять не спится,

Присев на кровати подушки,

Уже навострили ушки..

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски..

Тихонько скрипит половица,

По комнатам ходят сказки»

 -В каком мире мы оказались? Конечно в сказочном. О чем же мы будем сегодня говорить? А именно об народныхсказках о животных.

Знает каждый / такое животное,/

Что хозяином в доме слывет./

Спинку горбит, / живет беззаботно,/

И на солнышке  /песню поет./

Хитрым глазом / проводит заманчиво,/

На сметанку косится с утра, /

Но порою / бывает обманчивой /

И ершистой / его доброта.

- О каком животном идет речь в стихотворении?

- Какие слова и выражения вам помогли догадаться?

-А как вы думаете, главным героем сегодняшней сказки кто будет?

- Какие сказки, где кот является главным героем,  вы знаете?












О сказках и их героях.



Читают, соблюдая интонационные паузы














Прогнозируют содержание урока по названию


3. Реализация построенного проекта




  1. Образцовое чтение текста учителя и анализ сказки по частям.

– - Какой жанр этого произведения?

-Как кот разговаривает с мышкой? Почему он ее хвалит?

-Кто же оказался хитрее - кот или мышка?

- Каким вы увидели кота?

-Можем ли мы, не обращаясь к тексту, составить подробный потрет кота и мышки?

-  Как Кот разговаривает с мышкой? Как по речи можно узнать характер Кота?



Первичный синтез


-Сказка

Принимают участие в диалоге



- Хитрый, коварный


-Нет


- Он льстил мыши, стараясь перехитрить ее.

5. Физкультминутка



6. Первичное закрепление

Чтение текста учащимися

а) Чтение про себя

б) Чтение «учитель-ученик»

в) выборочное чтение

Пословица: Глаз видит далеко, но ум видит гораздо дальше. Раскройте смысл пословицы.


Вторичный синтез

Читают разными способами

Только ум  может понять и объяснить увиденное, то есть увидеть то, что не смог глаз. В этом и смысл пословицы, все что мы видим глазами понимает наш ум, и даже то,что глазом не увидишь совсем.



7. Рефлексия УД


- Какие эмоции вызвало у вас это произведение?

- Какой момент взволновал вас?

-Чему сказка учит? Какие уроки мы можем вынести из этой сказки?

Какую иллюстрацию ты бы нарисовал, какие цвета использовал?

Высказывают мнение.



Д.з.стр.





Хасавюртовский многопрофильный лицей «им. А.Абукова»



Технологическая карта открытого урока

Предмет - Дагестанская литература

Класс – 5 Дата –_______

Тема: «Кот и мышь». Лакская сказка



Используемые технологии – игровые, здоровьесберегающие



Подготовила и провела урок учитель дагестанской литературы, высшей категории Маликова Бийке Багавдиновна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта открытого урока

Автор: Маликова Бийке Багавдиновна

Дата: 04.11.2019

Номер свидетельства: 525515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта открытого урока по изобразительному искусству "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu"
    ["file_id"] => string(6) "232852"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442934616"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта открытого урока по теме “Знакомство” во 2-м классе "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-tiemie-znakomstvo-vo-2-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435925749"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта открытого урока по алгебре "Решение целых уравнений различными методами" (9 класс). "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-alghiebrie-rieshieniie-tsielykh-uravnienii-razlichnymi-mietodami-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423158396"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Технологическая карта открытого урока по физической культуру во 2 классе по (ФГОС). Форма проведения - Урок - игра " Морское путешествие"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_otkrytogho_uroka_po_fizichieskoi_kul_turu_vo_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "430378"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506848043"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Технологическая карта открытого урока по английскому языку для родителей «We can speak English» / «Мы умеем говорить на английском языке» 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-roditieliei-we-can-speak-english-my-umieiem-ghovorit-na-anghliiskom-iazykie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434967927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства