kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока по теме “Знакомство” во 2-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Знакомство". Цель темы: научить учащихся знакомиться, используя изученную лексику в диалогических и монологических высказываниях. Данная технологическая карта соответсвует ФГОС второго поколения. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по теме “Знакомство” во 2-м классе »

Технологическая карта открытого урока по теме “Знакомство” во 2-м классе по учебному предмету «Английский язык»

Тема

«Знакомство»

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель темы


Научить обучающихся знакомиться, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях, развитие умений устной речи; знакомство с буквой О о.

Планируемый результат

Освоение и употребление в речи ЛЕ по теме «Знакомство», приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с детским песенным и стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям другим стран.

Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные понятия

Понятия: I am…, I can…, I can’t… . white, brown, pink.

Метапредметные связи

Русский язык

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Англиский язык: Учебник «Английский с удовольствием».

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва).

Рабочая тетрадь к учебнику.

Тема: Знакомство

компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.




Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап Мотивирование к учебной деятельности. Фронтальный опрос обучающихся об их имени

Знакомство с буквой О

Приветствие, представление себя и своих близких. Формулирование темы урока.

Знакомство с буквой О о, ее графическим и звуковым образом. знакомство с написанием буквы (заглавной и строчной);заполнение визитки буквы О о.

Учитель приветствует обучающихся на английском языке:

Hello, children! How are you today? Организовать фронтальную работу.

Hello, What’s your name? Стихотворение «Good morning».

I’m glad to see you, too.

В каких именах и словах встречается буква О?

Повторение изученных ЛЕ по теме “Family” на прошлом уроке.

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Соответствует ли ответ вопросу?

Употребление буквы О в разных словах.


II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

- Тема нашего урока - “знакомство”.

Обучающиеся повторяют ЛЕ по теме “ Знакомство” за учителем (в группе, в паре)



.




- Ребята, сегодня мы будем вспоминать слова, с которыми познакомились на прошлом уроке. Мы будем говорить о себе Давайте проверим, как вы запомнили такие слова как… Расскажите о себе. Но сначала послушай, как это делает Алиса. (см. картинку на стр. 30):

I am Alice. I am 8. I can jump, run and swim. I can’t fly and read.

(дети рассказывают о себе).




II этап. Работа на соответствие картинки и слова

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),




Определяем тему урока и цель работы.




III этап. Включение в систему знаний и повторение.

Индивидуальная работа в рабочей тетради:

- аудирование высказываний

- соотнесение номера фразы с номером рисунка

- выбор одного из варианта ответов


Работа в рабочей тетради:

Инструктаж по работе с упражнением

Организовать индивидуальную работу по рабочей тетради. What colour is it? Black, orange, brown, white, pink (работа с цветными кубиками).

Организовать проверку ответов со всем классом.

III этап. Аудирование коротких предложений, носящих описательный характер. Выбор правильного ответа из предложенных.

Работа по рабочей тетради. page 29

Соотнесите услышанное с картинкой, предложением и выберите правильный ответ.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Как услышанное совпадает с образом?

IV этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Работа в парах.

Рассказать и расспросить о себе опираясь на картинку

-работа с учебником.

Работа с учебником.

Организовать работу в парах.

Инструктаж по работе с упражнением.

Фронтальная проверка.

IV этап Работа с рисунком Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, моделирование, знаково-символические, логически),


Отработка ЛЕ и РО

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа индивидуально.

-соотнесение предложений с картинкой.

- составление предложений с использованием РО по теме “ Знакомство”.

- опора на образец.


Организовать групповую работу.

Провести инструктаж

обучающихся.

Помощь обучающимся, столкнувшимися с трудностями при выполнении задания.


V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий в рабочей тетради: стр.31

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.

Познавательные УУД – логические действия.



ЛичностныеУУД – смыслообразование




VI этап. Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и закрепить полученные знания.

Рассказать о каком-либо персонаже с опорой на картинку. Придумать что он любит делать.








Опрос обучающихся.

VI этап. Описание персонажа с опорой на картинку, нарисованную дома.

Рабочая тетрадь: стр. 32.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, моделирование, знаково-символические, логически








Обобщить и закрепить полученные знания.

VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Знакомство





I am Alice. I am 8. I can jump, run and swim. I can’t fly and read.




Как можно пождороваться по английски?



Как вы расскажете о себе Бену?


VII этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта открытого урока по теме “Знакомство” во 2-м классе

Автор: Дохтуркина Наталья Анатольевна

Дата: 03.07.2015

Номер свидетельства: 222167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта открытого урока по музыке с использованием новых образовательных технологий на тему:"Романса трепетные звуки" "
    ["seo_title"] => string(148) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-muzykie-s-ispol-zovaniiem-novykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-tiemu-romansa-triepietnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "129289"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415654380"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Открытый урок по технологии во 2 классе. " Бумажный калейдоскоп. Открытка для мамы"."
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-vo-2-klassie-bumazhnyi-kalieidoskop-otkrytka-dlia-mamy"
    ["file_id"] => string(6) "255255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447883982"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта  по  истории  для 5 класса в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaiakartapoistoriidlia5klassavramkakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "308302"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458561988"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта  по  истории  для 5 класса в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartapoistoriidlia5klassavramkakhfgos1"
    ["file_id"] => string(6) "308303"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458562012"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта  по  истории  для 5 класса в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartapoistoriidlia5klassavramkakhfgos2"
    ["file_id"] => string(6) "308304"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458562022"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства