kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока по алгебре "Решение целых уравнений различными методами" (9 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта открытого урока 

Предмет: алгебра

Класс: 9

Тема урока: Решение целых уравнений различными методами.

Основная цель урока: обобщить и систематизировать знания о целых  уравнениях и методах их решений.

Планируемые образовательные результаты:

 Предметные: закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений различными способами. Актуализировать опорные знания решения линейных, квадратных уравнений, и  уравнений высших степеней.

Метапредметные: развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся.

Личностные: Интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе и в паре, взаимопомощь, культуру общения, умение применять преемственность в изучении отдельных тем; воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Решаемые учебные проблемы:

решение целых уравнений с одной переменной различными методами

Основные понятия, изучаемые на уроке:

целые уравнения с одной переменной: линейные, квадратные, уравнения высших степеней; степень уравнения и  количество его корней; методы решения целых уравнений: графический и аналитический (метод разложения на множители, введение новой переменной).

Вид используемых на уроке средств ИКТ

компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки

 

Методическое назначение средств ИКТ

презентация к уроку в программе PowerPoint; песня «Улыбка» звучит перед уроком на перемене.

 






 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9 класс Алгебра Технологическая карта»

Автор: Жданова Мария Власовна, учитель математики,

МАОУ «Кондратовская СОШ»

Технологическая карта открытого урока (28.11.2012г.)


Предмет

алгебра

Класс

9

Тема урока

Решение целых уравнений различными методами.

Основная цель урока: обобщить и систематизировать знания о целых

уравнениях и методах их решений.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений различными способами. Актуализировать опорные знания решения линейных, квадратных уравнений, и уравнений высших степеней.

Развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся.


Интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе и в паре, взаимопомощь, культуру общения, умение применять преемственность в изучении отдельных тем; воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.


Решаемые учебные проблемы

решение целых уравнений с одной переменной различными методами

Основные понятия, изучаемые на уроке

целые уравнения с одной переменной: линейные, квадратные, уравнения высших степеней; степень уравнения и количество его корней; методы решения целых уравнений: графический и аналитический (метод разложения на множители, введение новой переменной).

Вид используемых на уроке средств ИКТ

компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки


Методическое назначение средств ИКТ

презентация к уроку в программе PowerPoint; песня «Улыбка» звучит перед уроком на перемене.




Этапы урока

Время

Форма

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала урока.

(Вводно-мотивационная часть, с целью активизации деятельности учащихся)

2 мин

Диалог

Определяет

готовность учащихся, сосредоточивает внимание учащихся и вызывает интерес

Высказывают свои мнения, где в жизни встречались со словом «корень».

Объясняют, когда в математике мы встречаемся с «корнями»


Слайды 1-2


формирование личностной

компетентности


1.2. Устный счет


Актуализация опорных знаний

5 мин

Диалог

Исследование

Координирует деятельность учащихся

Устно решают уравнения, выделяют из них целые, классифицируют, определяют степень уравнения, количество корней, вспоминают алгоритмы решения уравнений.

Слайды №3-4

формирование информацион-ной и

познавательной компетентнос-тей

1.3. Целеполагание и мотивация

1 мин

Планирование


Мотивирует учащихся

Называют и записывают

тему урока; определяют цель урока.

Слайды №5-6

формирование коммуникативной компетентности

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

( отрабатывать алгоритм решения уравнений методом разложения и введением новой переменной)

5 мин

Диалог


Показывает алгоритм решения целого уравнения методом разложения и введением новой переменной на экране

Решают уравнения в тетради и у доски. Рассказывают алгоритм решения.

Слайды

7-10


формирование познавательной коммуникативной и социальной компетентностей

ЭТАП 3. 3.1.Практикум.


( учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний)

15 мин

Практическая деятельность

Организует и контролирует деятельность учащихся.

В парах (по рядам) решают целые уравнения в тетрадях, показывают решение на доске, проверяют. Делают выводы.

Оценивают свою работу и работу партнера.

Слайды №11-13

карточки 3 вида (по рядам) разноуровне-вые


формирование информационной и познавательной компетентностей

ЭТАП 4.

Проверка полученных результатов. Коррекция. (Проверить и закрепить знания учеников)

4 мин

Тестиро-вание

Организует самостоятельную деятельность учащихся, взаимопроверку

Записывают в тетради ответы к заданиям на слайдах, проверяют в парах по ключу

Слайд

16

формировать умения думать, проверять, слушать

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание.

3 мин

Рефлек-сия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам.

Мотивирует учащихся на подведение итогов урока

Обобщают изученный материал.

Делают вывод.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу. Сдают лист контроля.


Слайд 17-19




4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жданова Мария Власовна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 168019


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства