kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока по алгебре "Решение целых уравнений различными методами" (9 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта открытого урока 

Предмет: алгебра

Класс: 9

Тема урока: Решение целых уравнений различными методами.

Основная цель урока: обобщить и систематизировать знания о целых  уравнениях и методах их решений.

Планируемые образовательные результаты:

 Предметные: закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений различными способами. Актуализировать опорные знания решения линейных, квадратных уравнений, и  уравнений высших степеней.

Метапредметные: развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся.

Личностные: Интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе и в паре, взаимопомощь, культуру общения, умение применять преемственность в изучении отдельных тем; воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Решаемые учебные проблемы:

решение целых уравнений с одной переменной различными методами

Основные понятия, изучаемые на уроке:

целые уравнения с одной переменной: линейные, квадратные, уравнения высших степеней; степень уравнения и  количество его корней; методы решения целых уравнений: графический и аналитический (метод разложения на множители, введение новой переменной).

Вид используемых на уроке средств ИКТ

компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки

 

Методическое назначение средств ИКТ

презентация к уроку в программе PowerPoint; песня «Улыбка» звучит перед уроком на перемене.

 






 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9 класс Алгебра Технологическая карта»

Автор: Жданова Мария Власовна, учитель математики,

МАОУ «Кондратовская СОШ»

Технологическая карта открытого урока (28.11.2012г.)


Предмет

алгебра

Класс

9

Тема урока

Решение целых уравнений различными методами.

Основная цель урока: обобщить и систематизировать знания о целых

уравнениях и методах их решений.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений различными способами. Актуализировать опорные знания решения линейных, квадратных уравнений, и уравнений высших степеней.

Развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся.


Интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе и в паре, взаимопомощь, культуру общения, умение применять преемственность в изучении отдельных тем; воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.


Решаемые учебные проблемы

решение целых уравнений с одной переменной различными методами

Основные понятия, изучаемые на уроке

целые уравнения с одной переменной: линейные, квадратные, уравнения высших степеней; степень уравнения и количество его корней; методы решения целых уравнений: графический и аналитический (метод разложения на множители, введение новой переменной).

Вид используемых на уроке средств ИКТ

компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки


Методическое назначение средств ИКТ

презентация к уроку в программе PowerPoint; песня «Улыбка» звучит перед уроком на перемене.




Этапы урока

Время

Форма

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала урока.

(Вводно-мотивационная часть, с целью активизации деятельности учащихся)

2 мин

Диалог

Определяет

готовность учащихся, сосредоточивает внимание учащихся и вызывает интерес

Высказывают свои мнения, где в жизни встречались со словом «корень».

Объясняют, когда в математике мы встречаемся с «корнями»


Слайды 1-2


формирование личностной

компетентности


1.2. Устный счет


Актуализация опорных знаний

5 мин

Диалог

Исследование

Координирует деятельность учащихся

Устно решают уравнения, выделяют из них целые, классифицируют, определяют степень уравнения, количество корней, вспоминают алгоритмы решения уравнений.

Слайды №3-4

формирование информацион-ной и

познавательной компетентнос-тей

1.3. Целеполагание и мотивация

1 мин

Планирование


Мотивирует учащихся

Называют и записывают

тему урока; определяют цель урока.

Слайды №5-6

формирование коммуникативной компетентности

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.

( отрабатывать алгоритм решения уравнений методом разложения и введением новой переменной)

5 мин

Диалог


Показывает алгоритм решения целого уравнения методом разложения и введением новой переменной на экране

Решают уравнения в тетради и у доски. Рассказывают алгоритм решения.

Слайды

7-10


формирование познавательной коммуникативной и социальной компетентностей

ЭТАП 3. 3.1.Практикум.


( учить оперировать знаниями, развивать гибкость использования знаний)

15 мин

Практическая деятельность

Организует и контролирует деятельность учащихся.

В парах (по рядам) решают целые уравнения в тетрадях, показывают решение на доске, проверяют. Делают выводы.

Оценивают свою работу и работу партнера.

Слайды №11-13

карточки 3 вида (по рядам) разноуровне-вые


формирование информационной и познавательной компетентностей

ЭТАП 4.

Проверка полученных результатов. Коррекция. (Проверить и закрепить знания учеников)

4 мин

Тестиро-вание

Организует самостоятельную деятельность учащихся, взаимопроверку

Записывают в тетради ответы к заданиям на слайдах, проверяют в парах по ключу

Слайд

16

формировать умения думать, проверять, слушать

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание.

3 мин

Рефлек-сия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам.

Мотивирует учащихся на подведение итогов урока

Обобщают изученный материал.

Делают вывод.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу. Сдают лист контроля.


Слайд 17-19




4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жданова Мария Власовна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 168019


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства