Ф.И. учащегося______________________
Маршрутный лист экспертной группы №1
«Басня и другие жанры(пословицы и сказки о животных):сходство и различия»
1).Распределите роли в команде:
- командир (следит за тем, чтобы в группе работали все)
- оценщик (оценивает работу экспертов в «основной» группе и выступает с анализом работы команды)
-секретарь (записывает и диктует для всех ответы и необходимую информацию, предложенную группой )
-редактор ( следит за тем, чтобы не было допущено ошибок в работе экспертов)
2).Изучите материал по вашей теме на стр. 97-98 и ответьте на предложенные вопросы:
1.Что такое басня?______________________________________________________
________________________________________________________________________________.
2.Какое сходство имеет басня со сказкой о животных?_________________________________
______________________________________________________________________________.
3.Чем басня отличается от сказки о животных?________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
4.Что общего между пословицей и басней?_________________________________________.
3) Подготовьте сообщение для своей «основной» группы по данной теме (ясно, четко и кратко).
4) После обсуждения в «основной» группе оценщик готовит отчёт о работе группы по плану:
- Все ли рассказали о своей теме и выступили ясно и четко?
- Что осталось для нашей команды неясным и непонятным…
Ф.И. учащегося______________________
Маршрутный лист экспертной группы №2
«История развития и возникновения жанра»
1). Распределите роли в команде:
- командир (следит за тем, чтобы в группе работали все)
- оценщик (оценивает работу экспертов в «основной» группе и выступает с анализом работы команды)
-секретарь (записывает и диктует для всех ответы и необходимую информацию, предложенную группой )
-редактор ( следит за тем, чтобы не было допущено ошибок в работе экспертов)
2).Изучите материал по вашей теме на стр. 97-98 и ответьте на предложенные вопросы:
1.К какому жанру литературы можно отнести басню?__________________________________.
2.Кого можно считать основоположником басни, который первый прославился своими мудрыми баснями?_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
3.Кто и почему прислушивались к советам древнегреческого баснописца Эзопа?
______________________________________________________________________________.
4.Как звали великого французского баснописца?_______________________________________.
5.Как звали великого русского баснописца?___________________________________________.
3) Подготовьте сообщение для своей «основной» группы по данной теме (ясно, четко и кратко).
4) После обсуждения в «основной» группе оценщик готовит отчёт о работе группы по плану:
- Все ли рассказали о своей теме и выступили ясно и четко?
- Что осталось для нашей команды неясным и непонятным…
Ф.И. учащегося______________________
Маршрутный лист экспертной группы №3
«Басня и её художественные средства: аллегория, олицетворение, диалог»
1). Распределите роли в команде:
- командир (следит за тем, чтобы в группе работали все)
- оценщик (оценивает работу экспертов в «основной» группе и выступает с анализом работы команды)
-секретарь (записывает и диктует для всех ответы и необходимую информацию, предложенную группой )
-редактор ( следит за тем, чтобы не было допущено ошибок в работе экспертов)
2).Изучите материал по вашей теме на стр. 97-98 и ответьте на предложенные вопросы:
1.Каким рассказом является басня?_________________________________________.
2.Что такое аллегория?_________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
3.В каких животных в басне чаще всего (назовите их) воплощаются такие человеческие свойства характера, как хитрость, глупость, трусость, жестокость?________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
4.Кто являются героями в басне?_________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
5.Олицетворение и диалог используются в басне, потому что животные в ней
_____________________________________________________________________________.
3) Подготовьте сообщение для своей «основной» группы по данной теме (ясно, четко и кратко).
4) После обсуждения в «основной» группе оценщик готовит отчёт о работе группы по плану:
- Все ли рассказали о своей теме и выступили ясно и четко?
- Что осталось для нашей команды неясным и непонятным…
Ф.И. учащегося______________________
Маршрутный лист экспертной группы №4
«Композиция басни»
1). Распределите роли в команде:
- командир (следит за тем, чтобы в группе работали все)
- оценщик (оценивает работу экспертов в «основной» группе и выступает с анализом работы команды)
-секретарь (записывает и диктует для всех ответы и необходимую информацию, предложенную группой )
-редактор ( следит за тем, чтобы не было допущено ошибок в работе экспертов)
2).Изучите материал по вашей теме на стр. 97-98 и ответьте на предложенные вопросы:
1.Какой по объему жанр басни?___________________________________________.
2.Какой элемент композиции является обязательным в басне?______________________
__________________________________________________________________________.
3.Где может находиться мораль в басне?________________________________________.
4.Как может быть сформирована мораль в басне?_________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
3) Подготовьте сообщение для своей «основной» группы по данной теме (ясно, четко и кратко).
4) После обсуждения в «основной» группе оценщик готовит отчёт о работе группы по плану:
- Все ли рассказали о своей теме и выступили ясно и четко?
- Что осталось для нашей команды неясным и непонятным…