kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по разделу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение сведений учащихся о писателях изученных в этом разделе. Совершенствование навыков выразительного чтения, стихотворений и басен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по разделу»

ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 3 КЛАСС


«Обобщающий урок по разделу

«Великие русские писатели»


Цели урока: обобщить сведения учащихся о писателях, изученных в разделе; совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений, басен.

Планируемые метапредметные результаты.


Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.


Познавательные: Осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели.


Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью.


Личностные: осознание своей этической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Оборудование: портреты писателей: Л.Н.Толстой, М.Ю.Лермонтов, И.А.Крылов, А.С.Пушкин, компьютер Урок литературного чтения.pptx

Приложение к уроку .doc Лев Николаевич Толстой.docx самооценка.docx



Этап урока

Деятельность учителя

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.


Все уроки ставят перед нами вопросы и этот урок не будет исключением.


Пожелаем друг другу удачи, улыбнемся и начнём работу.




I.

Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

II.

Актуализация знаний и постановка цели урока.

Чтобы понять тему урока подумаем, что вам напоминают эти иллюстрации?

(лев, бочка, лебедь, очки, тучка)

- Определите тему урока?


-Сформулируйте цель нашего урока?



III.





Работа по теме урока















































IV

-Как вы думаете, должны ли мы знать авторов в лицо и как их зовут? Проверим хорошо ли мы это знаем.

Соединить с портретом Ф.И.О. писателя ( карточка №1)

Класс: исправить ошибки






Проверим !Оценим


У каждого человека есть МАЛАЯ РОДИНА и БОЛЬШАЯ РОДИНА,

Как вы понимаете смысл этих словосочетаний?

Для наших писателей важна ли малая родина? Как это отразилось на их произведениях?


Отгадайте зашифрованное слово

( Т,А,Ы,Р,А,Н,Х) (карточка №2)

С каким поэтом или писателем оно связано?


Знаете ли вы малую родину других писателей. Что запомнили интересного? (карточка №3)


Мы прочитали много произведений различных жанров. Вам нужно определить , что это за жанры и как их распознать среди других?

Работаете в парах.

Зачитайте, проверьте


Смотрим и определяем жанр

Диафильм «Квартет»

Как узнали басню?

Басня Крылова. Квартет. Мультик для детей..mp4





Какие басни Крылова вам запомнились?

Кто хочет прочитать наизусть басню?


Посмотрите на слайд, почему я объединила Крылова и Толстого?


Распределите , кто какие басни написал


(если ошиблись)

Что нужно делать , если ошиблись?



ФИЗМИНУТКА


V
















VI Чтение книг





IV

Рефлексия






V Итог






VI Д/з





























































Минутка чтения








Рефлексия







Самооценка








Узнайте произведение и его автора

Прочитайте правильно..


А какие интересные факты из жизни Пушкина вы знаете?

Кто хочет прочитать наизусть полюбившиеся стихи Пушкина?



Кто из поэтов посвятил стихотворение Пушкину, которое называется «На смерть поэта»

Расскажите, что помните о Лермонтове

Рассмотрите репродукции картин художников. Какие стихи Лермонтова

вспоминаете глядя на картины?

Сегодня на урок вы принесли книги писателя, который понравился больше других. Нам, взрослым, всегда приятно знать, что вы читаете книги. Откройте и на одну минутку останьтесь со своим писателем наедине.



На доске:

*Меня удивило…

*Я почувствовал, что…

*Мне захотелось…

*Урок дал мне для жизни…



Подведём итоги по листам самооценки

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Обобщающий урок по разделу

Автор: Фомичева Светлана Алексеевна

Дата: 06.01.2021

Номер свидетельства: 569418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Обобщающий урок – игра за I четверть по трудовому обучению ."
    ["seo_title"] => string(61) "obobshchaiushchiiurokighrazaichietviertpotrudovomuobuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "298343"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456316946"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект повторительно-обобщающего урока по обществознанию по теме "Экономическая сфера" "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-povtoritiel-no-obobshchaiushchiegho-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-po-tiemie-ekonomichieskaia-sfiera"
    ["file_id"] => string(6) "243692"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445786336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Повторительно-обобщающий урок русского языка в 8 классе на тему «Разделы науки о языке в их связи с выразительными средствами языка». "
    ["seo_title"] => string(150) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-razdiely-nauki-o-iazykie-v-ikh-sviazi-s-vyrazitiel-nymi-sriedstvami-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "113459"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410262669"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Урок географии 6 класс  .Тема:  Обобщающий урок по теме  «Гидросфера».    Учитель географии  МБОУ «Верхнежиримская СОШ»    Котляревская Елена Леонтьевна "
    ["seo_title"] => string(166) "urok-ghieoghrafii-6-klass-tiema-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-gidrosfiera-uchitiel-ghieoghrafii-mbou-vierkhniezhirimskaia-sosh-kotliarievskaia-ieliena-lieont-ievna"
    ["file_id"] => string(6) "137821"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417438238"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект обобщающего урока по окружающему миру 2-го класса  по теме «Человек разумный – часть природы» "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-gho-klassa-po-tiemie-chieloviek-razumnyi-chast-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "187090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426451506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства