-Как вы думаете, должны ли мы знать авторов в лицо и как их зовут? Проверим хорошо ли мы это знаем. Соединить с портретом Ф.И.О. писателя ( карточка №1) Класс: исправить ошибки Проверим !Оценим У каждого человека есть МАЛАЯ РОДИНА и БОЛЬШАЯ РОДИНА, Как вы понимаете смысл этих словосочетаний? Для наших писателей важна ли малая родина? Как это отразилось на их произведениях? Отгадайте зашифрованное слово ( Т,А,Ы,Р,А,Н,Х) (карточка №2) С каким поэтом или писателем оно связано? Знаете ли вы малую родину других писателей. Что запомнили интересного? (карточка №3) Мы прочитали много произведений различных жанров. Вам нужно определить , что это за жанры и как их распознать среди других? Работаете в парах. Зачитайте, проверьте Смотрим и определяем жанр Диафильм «Квартет» Как узнали басню? Басня Крылова. Квартет. Мультик для детей..mp4 Какие басни Крылова вам запомнились? Кто хочет прочитать наизусть басню? Посмотрите на слайд, почему я объединила Крылова и Толстого? Распределите , кто какие басни написал (если ошиблись) Что нужно делать , если ошиблись? ФИЗМИНУТКА |