kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный  план  по литературе

                                                           7 класс

Дата:

28.02.2014год

Тема урока:

Л.Бромлей «Для всех» Письмо по памяти.

Общие цели:

 

    познакомить учащихся со стихотворением на тему природы; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

 

Результаты обучения:

Ученики научатся работать с текстом, анализировать стихотворение.

Ключевые идеи

 

Любовь к природе, бережное отношение к природе.

Источники, оснащение и оборудование

Интерактивная доска

Методы обучения:

 

Работа в парах, групповая работа

                           Деятельность  учителя и учащихся  во время урока:

Этапы работы

 

Деятельность  учителя

Деятельность  учеников

Организационный момент

 

Приветствие. Деление на группы. «Круг радости»

Учитель предлагает взяться за руки и хором произнести строчки стихотворения Н.Бромлей.

 

 

Дети делятся на группы и желают соседу справа и слева пожелания и садятся по группам.

Проверка домашнего задания, актуализация знаний учащихся

пересказать рассказ «Золотой луг», стр. 116- 118

Ученики пересказывают текст. Ученики преодолевают языковой барьер через формирование лидерских качеств.

Постановка цели урока

 

Проблемный вопрос:

Природа не может перечить человеку, если человек не перечит ее законам.

      Михаил Пришвин

Как вы понимаете смысл изречения?

Послушать мысли и мнения учеников.

Осмысление нового материала(реализация урока)

Чтение стихотворения учителем.

Беседа по содержанию:

Какое настроение вызывает у вас стихотворение?

Какова главная мысль этого сихотворения?

Найдите строки ,в которых она выражена.

Обсуждение в группе.

Выступление спикера. Рассуждая, делают выводы.

Дети учатся анализировать..

Закрепление материала

 

   В чем же состоит главная мысль текста?                                                   

Защита постера »Природа-бесценный дар»

Ученики  учатся критически мыслить.

Защищают постер.

Итог урока.

 

Круг «От сердца к сердцу»

 Учащиеся вместе с учителем исполняют «Песню о природе» И. Воронцовой под фонограмму.

Песня о природе

Природа, я иду к тебе                                                           С душой и сердцем обнаженным.

Прими, пожалуйста, любя.

Хочу быть заново рожденным!                       Природа, матушка моя,

Твои исполню повеленья.                                             За все грехи прости меня –                                      Возьми, как детку, на колени.

В объятиях живой воды

Хочу понять любовь вселенной,

Что согревает даже льды

И миру шлет свой свет нетленный.

Мне силы подари, Земля,

А чистый Воздух – откровенье!                                        И будут, в тишине звеня,

Слышны души моей капели.                           Природа, матушка моя,                                       Твои исполню повеленья.                                        За все грехи прости меня –

Возьми, как детку, на колени

 Учащиеся вместе с учителем исполняют «Песню о природе» И. Воронцовой под фонограмму.

Песня о природе

 

Рефлексия

Стратегия «Эссе»                                         Мои ощущения от урока .                                   Мои ощущения от произведения.                             Что мне этот урок дал для жизни?

Написать эссе

Домашнее задание

Выучить наизусть стихотворение.

Дети должны выучить  стихотворение.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план по литературе »



Краткосрочный план по литературе

7 класс

Дата:

28.02.2014год

Тема урока:

Л.Бромлей «Для всех» Письмо по памяти.

Общие цели:


  познакомить учащихся со стихотворением на тему природы; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;


Результаты обучения:

Ученики научатся работать с текстом, анализировать стихотворение.

Ключевые идеи


Любовь к природе, бережное отношение к природе.

Источники, оснащение и оборудование

Интерактивная доска

Методы обучения:


Работа в парах, групповая работа

Деятельность учителя и учащихся во время урока:

Этапы работы


Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент


Приветствие. Деление на группы. «Круг радости»

Учитель предлагает взяться за руки и хором произнести строчки стихотворения Н.Бромлей.

 


Дети делятся на группы и желают соседу справа и слева пожелания и садятся по группам.

Проверка домашнего задания, актуализация знаний учащихся

пересказать рассказ «Золотой луг», стр. 116- 118

Ученики пересказывают текст. Ученики преодолевают языковой барьер через формирование лидерских качеств.

Постановка цели урока


Проблемный вопрос:

Природа не может перечить человеку, если человек не перечит ее законам.

      Михаил Пришвин

Как вы понимаете смысл изречения?

Послушать мысли и мнения учеников.

Осмысление нового материала(реализация урока)

Чтение стихотворения учителем.

Беседа по содержанию:

Какое настроение вызывает у вас стихотворение?

Какова главная мысль этого сихотворения?

Найдите строки ,в которых она выражена.

Обсуждение в группе.

Выступление спикера. Рассуждая, делают выводы.

Дети учатся анализировать..

Закрепление материала


   В чем же состоит главная мысль текста?   

Защита постера »Природа-бесценный дар»

Ученики учатся критически мыслить.

Защищают постер.

Итог урока.


Круг «От сердца к сердцу»

 Учащиеся вместе с учителем исполняют «Песню о природе» И. Воронцовой под фонограмму.

Песня о природе

Природа, я иду к тебе С душой и сердцем обнаженным.

Прими, пожалуйста, любя.

Хочу быть заново рожденным! Природа, матушка моя,

Твои исполню повеленья. За все грехи прости меня – Возьми, как детку, на колени.

В объятиях живой воды

Хочу понять любовь вселенной,

Что согревает даже льды

И миру шлет свой свет нетленный.

Мне силы подари, Земля,

А чистый Воздух – откровенье! И будут, в тишине звеня,

Слышны души моей капели. Природа, матушка моя, Твои исполню повеленья. За все грехи прости меня –

Возьми, как детку, на колени

 Учащиеся вместе с учителем исполняют «Песню о природе» И. Воронцовой под фонограмму.

Песня о природе


Рефлексия

Стратегия «Эссе» Мои ощущения от урока . Мои ощущения от произведения. Что мне этот урок дал для жизни?

Написать эссе

Домашнее задание

Выучить наизусть стихотворение.

Дети должны выучить стихотворение.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
краткосрочный план по литературе

Автор: Иксанова Геннера Мамбетовна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Краткосрочный план урока литературы "Онегин и Ленский. Неоднозначность образа Ленского""
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieratury-onieghin-i-lienskii-nieodnoznachnost-obraza-lienskogho"
    ["file_id"] => string(6) "257735"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448378465"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Краткосрочный план урока литературы по рассказу Н.Носова "Мишкина каша" "
    ["seo_title"] => string(73) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieratury-po-rasskazu-n-nosova-mishkina-kasha"
    ["file_id"] => string(6) "171505"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423674879"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Краткосрочный план урока русской словесности Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина "Метель""
    ["seo_title"] => string(93) "kratkosrochnyiplanurokarusskoisloviesnostipodghotovkaksochinieniiupopoviestiaspushkinamietiel"
    ["file_id"] => string(6) "299894"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456631933"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Краткосрочный план урока литературы"
    ["seo_title"] => string(37) "kratkosrochnyi-plan-uroka-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "312407"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459340290"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Краткосрочный план урока русской литературы по теме "Почему маленькая Герда оказалась сильнее могущественной Снежной королевы?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkoi_litieratury_po_tiemie_pochiemu_malien_kaia_gie"
    ["file_id"] => string(6) "471764"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527776485"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства