Актуализация знаний | -Ребята, кто мне может сказать, что такое сочинение? - Прочитайте определение, и скажите какие слова будут ключевыми? -Правильно, ключевыми словами являются письменная работа и выражение своих мыслей, потому что при написание сочинение мы вкладываем свои собственные мысли. -Хорошо, молоды. Как вы думаете, что нужно сделать. Для того чтобы написать сочинение. С чего нужно начать работу? -Для того чтобы написать сочинение, надо выбрать тему. -Ребята, кто знает, что такое тема? - Так молодцы (слайд) -Сейчас посмотрите задание номер1 в нём представлены 4 темы на выбор, мы с вами выберем тему школьный маскарад. Как вы думаете, о чем мы с вами должны будем написать сочинение. Знаете ли вы, что такое маскарад?? | Сочинение– это письменная работа, в которой выражены собственные мысли.(слайд)
- С выбора темы Тема - это то, о чем повествует автор и к чему хочет привлечь основное внимание читателей. - о маскараде | Познавательные УУД – логическое предположение обще учебн. речев. высказыв. Коммуникативные УУД – речевая деятельность с целью получения информации. Личностные УУД – учебная мотивация. Регулятивные УУД –постановка цели | Словесный метод Беседа Наглядный метод
|
Введение нового материала. | Маскарад часто используется название Маскированный бал, на котором присутствующие одеты в различные характерные, национальные, исторические или фантастические костюмы, большей частью с масками на лицах. Маскарады возникли в Италии, а оттуда распространились по другим странам. Они составляют одно из любимых развлечений карнавала. Маскарад, всегда проходил очень ярко, весело и запоминающее. Возможно, и вы в своём классе проведёте такой же праздник, как и наша тема сочинения «Школьный маскарад». Для того чтобы рассказать в сочинение об этом празднике, нам нужно будет подобрать ключевые слова, пример этих слов вы можете увидеть на листках в задание номер 3. Прочитайте слова. Кто прочитает слова? Ребята, все слова в задание 3 являются существительными, а какие вы бы подобрали прилагательные к этим словам, чтобы описать этот праздник. Хорошо, молодцы, ребята, посмотрите на слайд. Прочитайте слова, которые можно использовать в сочинении по маскарад , попробуйте с ними составить предложения. Знаете ли вы , из скольких частей состоит сочинение и как они называются? Основная задача любого вступления - подвести его к теме сочинения. Давайте посмотрим в задание 4 на план и подумаем, о чём мы можем сказать во вступление, какой номер нам подойдёт, чтобы быть ближе к теме. - Правильно, во вступление мы напишем о том , как мы готовились к маскараду. Обратите внимания на слайд на нём представлено 3 вступление, какое из них нам подходит? - Нам сообщили, что будет школьный маскарад, мы все очень обрадовались ему. - Учительница сообщила, что скоро будет школьный маскарад. И каждый ученик начал подготовку костюмов к этому празднику. -Я узнала, что скоро будет школьный маскарад и очень обрадовалась. Я так давно хотела этого праздника и начала серьёзно к нему готовиться . Основная часть самая важная, в ней мы должны отразить все действия, происходящие в день школьного маскарада. Сейчас посмотрите в задание номер 4 и попытайтесь составить 5-7 предложений для основной части по представленному плану. И третья часть сочинения - это заключение, в этой части мы должны сделать вывод по всему нашему сочинению. Можно взять из задание 2 или придумать что-то свое. Вам 2 минутки на размышления. Хорошо, молодцы, сейчас давайте отдохнём | Шумная подготовка, яркие костюмы, неожиданные сюрпризы, интересные конкурсы, неожиданная победа, долгожданные каникулы. Все друзья на маскараде были в ярких костюмах. На празднике были самые интересные и весёлые конкурсы. - Сочинение состоит из 3 частей – это вступление, основная часть и заключение. - Нам подходит 1 пункт - И вот настал тот самый день наш школьный маскарад. Все были в разных костюмах. Всё выглядело так сказочно, будто я не в школе, а на балу. И сам праздник проходил необычно, ведущие в костюмах проводили сам много интересных конкурсов, в которых все с удовольствием участвовали. А самый главный конкурс это показ костюмов. Жюри долго выбирали , ведь каждый костюм был красив по- своему. И настал самый волнующий момент - награждение, жюри наградили всех участников подарками. Это был самый прекрасный день перед каникулами | Регулятивные УУД – целеполагание, самоконтроль, самооценка, коррекция. Познавательное УУД – Умение структурировать знания, анализ, синтез, самостоятельный поиск решения. Коммуникативные УУД – обмен информации, взаимодействие, кооперация. Личностные УУД – Развитие готовности к сотрудничеству. | Беседа Наглядный метод |