kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какой бывает снег?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Какой бывает снег?

Ссылка

Литературное чтение,5 кл. К.Х.Жаданова. 2005г.

Цель

Знакомство с писателем М.Гай, с отрывком из рассказа «Какой бывает снег»; развитие устной разговорной речи, обогащение словарного запаса; воспитание таких качеств как любовь к чтению.

Ожидаемый результат

Узна  Узнают  о писателе М.Гай. Правильно произносят слова из текста.

Основные идеи

Привитие любви к чтению. Воспитание доброты, желанию читать.

Задания

1.Опрос домашнего задания

2. Словарная работа. Объяснение трудных слов. Составление с ними предложений.

3. Презентация, защита постеров, рисунков

4. Физминутка.

5. Чтение рассказа учителем, затем учениками.

Проверка домашнего задания.

Работа с новыми словами

Защита постеров.

Впечатления учеников.

Вопросы по рассказу.

Ход урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

2 мин.

8 мин.

5мин.

5мин.

15мин.

5 мин.

3 мин.

2мин.

I.Организационный момент.

Приветствие с учениками. Создание благоприятной обстановки.

II.Опрос и проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по пройденным материалам. Ответить на вопросы.

III. Новая тема. Стр.

Толстые и тонкие вопросы:

 1. О чем заспорили пуночки?

 2.Что они услышали в ответ?

 3.Почему все отвечали по-разному?

IV. Словарная работа :

аспорили, ответив, дневное, прошептали, поджимая, пробормотала, вздохнули, вспыхнув, поднимаясь, из-за сопок

V. Комментированное чтение рассказа учителем. Чтение рассказа по абзацам учениками.

Работа над презентацией

VI.Обобщение урока.

1. Выполнение задания в тетрадях

Выберите наиболее подходящие определения к слову СНЕГ и запишите их.

2. Составьте пятистишие

1.СНЕГ

2.холодный, белый, пушистый

3. тает, хрустит

4. Мне нравится пушистый снег.

5. ОСАДКИ

VII. Самооценивание. Взаимооценивание. Суммативное оценивание.

VIII. Домашнее задание. Стр.25-26. Чтение и пересказ текста. Составление постеров, рисунков  к рассказу.

Рефлексия учителя к уроку

Приветствие. Пожелания друг другу хороших оценок, всего хорошего.

опережающего домашнего задания. Пересказ сказки. Ответить на вопросы

Ребята находят предполагаемые ответы, названия темы.

Работа с новыми словами. Составление предложений (устно).

Чтение статьи.

Используя текст рассказа, учащиеся отвечают на вопросы.

Защита составленных кластеров, рисунков

«Синквейн»

Самооценивание. Взаимооценивание.

Записи в дневниках

Рефлексия ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какой бывает снег? »

Время

23-26.01.2015г.

Тема урока

Какой бывает снег?

Ссылка

Литературное чтение,5 кл. К.Х.Жаданова. 2005г.

Цель

Знакомство с писателем М.Гай, с отрывком из рассказа «Какой бывает снег»; развитие устной разговорной речи, обогащение словарного запаса; воспитание таких качеств как любовь к чтению.

Ожидаемый результат

Узна Узнают о писателе М.Гай. Правильно произносят слова из текста.


Основные идеи

Привитие любви к чтению. Воспитание доброты, желанию читать.

Задания

1.Опрос домашнего задания


2. Словарная работа. Объяснение трудных слов. Составление с ними предложений.

3. Презентация, защита постеров, рисунков


4. Физминутка.


5. Чтение рассказа учителем, затем учениками.

Проверка домашнего задания.


Работа с новыми словами



Защита постеров.




Впечатления учеников.


Вопросы по рассказу.

Ход урока


Время

Действия учителя

Действия ученика

2 мин.




8 мин.





5мин.










5мин.



15мин.



5 мин.











3 мин.




2мин.





I.Организационный момент.

Приветствие с учениками. Создание благоприятной обстановки.


II.Опрос и проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по пройденным материалам. Ответить на вопросы.


III. Новая тема. Стр.

Толстые и тонкие вопросы:

1. О чем заспорили пуночки?

2.Что они услышали в ответ?

3.Почему все отвечали по-разному?

IV. Словарная работа :

аспорили, ответив, дневное, прошептали, поджимая, пробормотала, вздохнули, вспыхнув, поднимаясь, из-за сопок

V. Комментированное чтение рассказа учителем. Чтение рассказа по абзацам учениками.

Работа над презентацией

VI.Обобщение урока.

1. Выполнение задания в тетрадях

Выберите наиболее подходящие определения к слову СНЕГ и запишите их.

2. Составьте пятистишие

1.СНЕГ

2.холодный, белый, пушистый

3. тает, хрустит

4. Мне нравится пушистый снег.

5. ОСАДКИ



VII. Самооценивание. Взаимооценивание. Суммативное оценивание.


VIII. Домашнее задание. Стр.25-26. Чтение и пересказ текста. Составление постеров, рисунков к рассказу.


Рефлексия учителя к уроку






Приветствие. Пожелания друг другу хороших оценок, всего хорошего.

опережающего домашнего задания. Пересказ сказки. Ответить на вопросы



Ребята находят предполагаемые ответы, названия темы.


Работа с новыми словами. Составление предложений (устно).

Чтение статьи.



Используя текст рассказа, учащиеся отвечают на вопросы.


Защита составленных кластеров, рисунков






«Синквейн»







Самооценивание. Взаимооценивание.



Записи в дневниках




Рефлексия ученика.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Какой бывает снег?

Автор: Есенова Джадыра Дуйсенбаевна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок по литературе  в 5  классе на тему: «М.Гай «Какой бывает снег?»» "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-po-litieraturie-v-5-klassie-na-tiemu-m-gai-kakoi-byvaiet-sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "192333"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427449643"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по теме:"Каким бывает снег" по С.Иванову "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kakim-byvaiet-sniegh-po-s-ivanovu"
    ["file_id"] => string(6) "162091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422299858"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Михаил Гай  "Какой бывает снег?" "
    ["seo_title"] => string(32) "mikhail-gai-kakoi-byvaiet-sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "241971"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445351878"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок по окружающему миру в 1 классе «Какой бывает вода?»"
    ["seo_title"] => string(58) "urok_po_okruzhaiushchemu_miru_v_1_klasse_kakoi_byvaet_voda"
    ["file_id"] => string(6) "534508"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578231328"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "конспект урока на тему:"Г. Скребицкий, В. Чаплина "Как белочка зимует" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-g-skriebitskii-v-chaplina-kak-bielochka-zimuiet"
    ["file_id"] => string(6) "115482"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411999122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства