kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какой бывает снег?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Какой бывает снег?

Ссылка

Литературное чтение,5 кл. К.Х.Жаданова. 2005г.

Цель

Знакомство с писателем М.Гай, с отрывком из рассказа «Какой бывает снег»; развитие устной разговорной речи, обогащение словарного запаса; воспитание таких качеств как любовь к чтению.

Ожидаемый результат

Узна  Узнают  о писателе М.Гай. Правильно произносят слова из текста.

Основные идеи

Привитие любви к чтению. Воспитание доброты, желанию читать.

Задания

1.Опрос домашнего задания

2. Словарная работа. Объяснение трудных слов. Составление с ними предложений.

3. Презентация, защита постеров, рисунков

4. Физминутка.

5. Чтение рассказа учителем, затем учениками.

Проверка домашнего задания.

Работа с новыми словами

Защита постеров.

Впечатления учеников.

Вопросы по рассказу.

Ход урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

2 мин.

8 мин.

5мин.

5мин.

15мин.

5 мин.

3 мин.

2мин.

I.Организационный момент.

Приветствие с учениками. Создание благоприятной обстановки.

II.Опрос и проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по пройденным материалам. Ответить на вопросы.

III. Новая тема. Стр.

Толстые и тонкие вопросы:

 1. О чем заспорили пуночки?

 2.Что они услышали в ответ?

 3.Почему все отвечали по-разному?

IV. Словарная работа :

аспорили, ответив, дневное, прошептали, поджимая, пробормотала, вздохнули, вспыхнув, поднимаясь, из-за сопок

V. Комментированное чтение рассказа учителем. Чтение рассказа по абзацам учениками.

Работа над презентацией

VI.Обобщение урока.

1. Выполнение задания в тетрадях

Выберите наиболее подходящие определения к слову СНЕГ и запишите их.

2. Составьте пятистишие

1.СНЕГ

2.холодный, белый, пушистый

3. тает, хрустит

4. Мне нравится пушистый снег.

5. ОСАДКИ

VII. Самооценивание. Взаимооценивание. Суммативное оценивание.

VIII. Домашнее задание. Стр.25-26. Чтение и пересказ текста. Составление постеров, рисунков  к рассказу.

Рефлексия учителя к уроку

Приветствие. Пожелания друг другу хороших оценок, всего хорошего.

опережающего домашнего задания. Пересказ сказки. Ответить на вопросы

Ребята находят предполагаемые ответы, названия темы.

Работа с новыми словами. Составление предложений (устно).

Чтение статьи.

Используя текст рассказа, учащиеся отвечают на вопросы.

Защита составленных кластеров, рисунков

«Синквейн»

Самооценивание. Взаимооценивание.

Записи в дневниках

Рефлексия ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какой бывает снег? »

Время

23-26.01.2015г.

Тема урока

Какой бывает снег?

Ссылка

Литературное чтение,5 кл. К.Х.Жаданова. 2005г.

Цель

Знакомство с писателем М.Гай, с отрывком из рассказа «Какой бывает снег»; развитие устной разговорной речи, обогащение словарного запаса; воспитание таких качеств как любовь к чтению.

Ожидаемый результат

Узна Узнают о писателе М.Гай. Правильно произносят слова из текста.


Основные идеи

Привитие любви к чтению. Воспитание доброты, желанию читать.

Задания

1.Опрос домашнего задания


2. Словарная работа. Объяснение трудных слов. Составление с ними предложений.

3. Презентация, защита постеров, рисунков


4. Физминутка.


5. Чтение рассказа учителем, затем учениками.

Проверка домашнего задания.


Работа с новыми словами



Защита постеров.




Впечатления учеников.


Вопросы по рассказу.

Ход урока


Время

Действия учителя

Действия ученика

2 мин.




8 мин.





5мин.










5мин.



15мин.



5 мин.











3 мин.




2мин.





I.Организационный момент.

Приветствие с учениками. Создание благоприятной обстановки.


II.Опрос и проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по пройденным материалам. Ответить на вопросы.


III. Новая тема. Стр.

Толстые и тонкие вопросы:

1. О чем заспорили пуночки?

2.Что они услышали в ответ?

3.Почему все отвечали по-разному?

IV. Словарная работа :

аспорили, ответив, дневное, прошептали, поджимая, пробормотала, вздохнули, вспыхнув, поднимаясь, из-за сопок

V. Комментированное чтение рассказа учителем. Чтение рассказа по абзацам учениками.

Работа над презентацией

VI.Обобщение урока.

1. Выполнение задания в тетрадях

Выберите наиболее подходящие определения к слову СНЕГ и запишите их.

2. Составьте пятистишие

1.СНЕГ

2.холодный, белый, пушистый

3. тает, хрустит

4. Мне нравится пушистый снег.

5. ОСАДКИ



VII. Самооценивание. Взаимооценивание. Суммативное оценивание.


VIII. Домашнее задание. Стр.25-26. Чтение и пересказ текста. Составление постеров, рисунков к рассказу.


Рефлексия учителя к уроку






Приветствие. Пожелания друг другу хороших оценок, всего хорошего.

опережающего домашнего задания. Пересказ сказки. Ответить на вопросы



Ребята находят предполагаемые ответы, названия темы.


Работа с новыми словами. Составление предложений (устно).

Чтение статьи.



Используя текст рассказа, учащиеся отвечают на вопросы.


Защита составленных кластеров, рисунков






«Синквейн»







Самооценивание. Взаимооценивание.



Записи в дневниках




Рефлексия ученика.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Какой бывает снег?

Автор: Есенова Джадыра Дуйсенбаевна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок по литературе  в 5  классе на тему: «М.Гай «Какой бывает снег?»» "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-po-litieraturie-v-5-klassie-na-tiemu-m-gai-kakoi-byvaiet-sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "192333"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427449643"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по теме:"Каким бывает снег" по С.Иванову "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kakim-byvaiet-sniegh-po-s-ivanovu"
    ["file_id"] => string(6) "162091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422299858"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Михаил Гай  "Какой бывает снег?" "
    ["seo_title"] => string(32) "mikhail-gai-kakoi-byvaiet-sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "241971"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445351878"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок по окружающему миру в 1 классе «Какой бывает вода?»"
    ["seo_title"] => string(58) "urok_po_okruzhaiushchemu_miru_v_1_klasse_kakoi_byvaet_voda"
    ["file_id"] => string(6) "534508"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1578231328"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "конспект урока на тему:"Г. Скребицкий, В. Чаплина "Как белочка зимует" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-g-skriebitskii-v-chaplina-kak-bielochka-zimuiet"
    ["file_id"] => string(6) "115482"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411999122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства