1 | М.Гай «Какой бывает снег?» Цель:Формирование знаний по выразительно-му чтению текста,развитию устной речи учащихся,бе-режному отношению к природе. | 1.»Мозговой штурм» (критическое мышление) Работа в группах Работа вгруппах | 1.Орг этап. Психологический настрой. 2.Сообщение темы, цели и задач урока. 3.Деление на группы с помощью карточек. 2.Знания.Проверка домашнего задания. Приём «мозговой штурм» 1.Прочитать стихотворение. Подумать в каком темпе нужко читать.2.Какие чувства испытывает лыжник? 3.Назовите слова,которые характеризуют его стремительный бег? 4.Какие слова и выражения Доказывают,что день очень холодный? Основная часть урока 1.Понимание Прочитай текст на стр.25 и представь в виде рисунка основную тему. А)первая группа -как ответило солнышко? Б)вторая группа -как ответило небо? В)Как прошумел ветер? 2.Применение Словарная работа стр.26 1 группа -о чём заспорили пуночки? 2группа -Что они услышали в ответ? 3 группа -почему все отвечали по-разному? 3.Анализ Назовите главных героев (по группам) 4.Синтез Выберите наиболее подходящее определение к слову снег и запишите в тетрадях. Домашнее задание:чтение и пересказ текста стр.25. 5.Оценка | Новые подходы в преподавании и обучении Критическое мышление Методы таксономии Блума | Формативное оценивание Оценивание на основе критериев Оценивание на основе критериев Оценивание на основе критериев Оценивание на основе критериев |