kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Михаил Гай "Какой бывает снег?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  урока разработан в краткосрочном формате.Учащиеся класса делятся на две группы.Каждая группа имеет своё название,спикера команды, редактора.Урок начинается с психологического настроя.Затем проводится этап проверки домашнего задания.Учащиеся читают наизусть стихотворение Николая Асеева "Лыжи",отвечают на вопорсы.Затем на интерактивной доске с помощью слайдов  учитель объясняет новую тему.Читает рассказ "Какой бывает снег? Далее идет словарная работа.Учащиеся по командам читают текст,отвечают на вопросы, рисуют постеры,затем защищают постеры.Далее учитель задаёт домашнее задание, команды оценивают друг друга.ВУчитель подводит итоги урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Михаил Гай "Какой бывает снег?" »



Краткосрочное планирование урока литературного чтения в 5классе по теме М.Гай»Какой бывает снег?»



Тема и цели обучения

Активные формы работы

Ход урока

Модули

Оценивание (формативное и суммативное)

1

М.Гай «Какой бывает снег?»


Цель:Формирование

знаний по выразительно-му чтению текста,развитию устной речи учащихся,бе-режному отношению к природе.

1.»Мозговой штурм»

(критическое мышление)























Работа в группах










Работа вгруппах

1.Орг этап.

Психологический настрой.

2.Сообщение темы, цели и задач урока.

3.Деление на группы с

помощью карточек.

2.Знания.Проверка домашнего задания.

Приём «мозговой штурм»

1.Прочитать стихотворение.

Подумать в каком темпе нужко читать.2.Какие чувства испытывает лыжник?

3.Назовите слова,которые характеризуют его стремительный бег?

4.Какие слова и выражения

Доказывают,что день очень холодный?


Основная часть урока

1.Понимание

Прочитай текст на стр.25 и представь в виде

рисунка основную тему.

А)первая группа

-как ответило солнышко?

Б)вторая группа

-как ответило небо?

В)Как прошумел ветер?

2.Применение

Словарная работа стр.26

1 группа

-о чём заспорили пуночки?

2группа

-Что они услышали в ответ?

3 группа

-почему все отвечали по-разному?

3.Анализ

Назовите главных героев

(по группам)

4.Синтез

Выберите наиболее подходящее определение

к слову снег и запишите в тетрадях.


Домашнее задание:чтение и пересказ текста стр.25.

5.Оценка




Новые подходы в преподавании и обучении







Критическое

мышление













Методы таксономии Блума

Формативное оценивание








Оценивание на основе критериев















Оценивание на основе критериев











Оценивание на основе критериев














Оценивание на основе критериев












































Тетрадь

для работ

по русскому языку

ученика (цы) 3»ә»класса

средней школы

имени Толе Кенжебаева

---------------------------------------------






























Тема урока: «Бессоюзное сложное предложение»


Расставить и объяснить знаки препинания в следующих предложениях:


Расставить и объяснить знаки препинания в следующих предложениях:


Тест


Многочленные бессоюзные сложные предложения


Многочленные БСП




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Михаил Гай "Какой бывает снег?"

Автор: Бакирова Разия Рамазановна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241971


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства