Тема урока: А. П. Чехов. «Хамелеон».
Цели урока:
1.познакомить учащихся с писателем А. П. Чеховым и его рассказом «Хамелеон»;
2.развивать творческое мышление, умение высказывать собственное суждение;
3.воспитывать отрицательное отношение к лицемерию, подхалимству и угодничеству.
Тип урока: изучение нового материала
Материалы к уроку: портрет А. П. Чехова, эпиграф к уроку, оценочный лист
Ход урока:
1.Организационный момент.
- приветствие
-деление класса на 2 группы
2.Проверка знаний
-Как вы думаете по каким качеством можно определить воспитанного человека?
3.Изучение нового материала.
1. Работа над эпиграфом к уроку: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо и одежда, и душа, и мысли»
- Как вы понимаете эти слова?
2. Заполнение таблицы предсказаний (1 часть)
Что произойдет?
Что произошло?
3.Чтение рассказа ( заполнение 2 части таблицы)
- Чьи предсказания сбылись?
4. Закрепление изученного материала.
1. Анализ по вопросам учебника, стр. 206
2. Написание ЭССЕ на тему «Современные хамелеоны. Кто они?»
5. Домашнее задание:
Чтение и перессказ стр. 206-208
6. Итог урока
Просмотр содержимого документа
«А. П. Чехов. «Хамелеон». »
Тема урока: А. П. Чехов. «Хамелеон».
Цели урока:
1.познакомить учащихся с писателем А. П. Чеховым и его рассказом «Хамелеон»;
2.развивать творческое мышление, умение высказывать собственное суждение;
3.воспитывать отрицательное отношение к лицемерию, подхалимству и угодничеству.
Тип урока: изучение нового материала
Материалы к уроку: портрет А. П. Чехова, эпиграф к уроку, оценочный лист
Ход урока:
1.Организационный момент.
- приветствие
-деление класса на 2 группы
2.Проверка знаний
-Как вы думаете по каким качеством можно определить воспитанного человека?
3.Изучение нового материала.
1. Работа над эпиграфом к уроку: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо и одежда, и душа, и мысли»
- Как вы понимаете эти слова?
2. Заполнение таблицы предсказаний (1 часть)
Что произойдет? | Что произошло? |
| |
3.Чтение рассказа ( заполнение 2 части таблицы)
- Чьи предсказания сбылись?
4. Закрепление изученного материала.
1. Анализ по вопросам учебника, стр. 206
2. Написание ЭССЕ на тему «Современные хамелеоны. Кто они?»
5. Домашнее задание:
Чтение и перессказ стр. 206-208
6. Итог урока