Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению по теме "Басни"»
Тест по литературному чтению по теме «Басни»
Цель: проверить уровень усвоения знаний по разделу.
УУД:
Личностные:
толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий.
эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках;
представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;
понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;
особенностей русской речи.
Регулятивные :
учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.
Коммуникативные:
выражать свои мысли с полнотой и точностью;
слушать и понимать речь других.
Познавательные:
сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям; устанавливать причинно - следственные связи между словами, чувствами, побуждениями и поступками героев произведений;
устанавливать аналогии
вариант.
Укажи басню, которую написал Л.Н.Толстой.
А) «Слон и Моська» В) «Кошка и мыши»
Б) «Отец и сыновья» Г) «Две бочки»
2. Укажи автора басни «Мухи».
А) Л.Н.Толстой Б) И.А.Крылов В) Эзоп
3. Как звали Крылова?
А) Илья Андреевич В) Андрей Иванович
Б) Иван Андреевич Г) Андрей Ильич
4. Узнай басню по строчке:
Сколько они не бились, не могли сломать.
А) «Кошка и мыши» В) «Слон и Моська»
Б) «Отец и сыновья» Г) «Лебедь, щука и рак»
5. Мораль какой басни заключена в словах:
Разумные люди, испытав чьё – нибудь коварство, не дают больше себя
обманывать.
А) «Кошка и мыши» В) «Лгун»
Б) «Отец и сыновья» Г) «Лебедь, щука и рак»
Тест по литературному чтению по теме «Басни»
2 вариант.
Укажи басню, которую написал древнегреческий баснописец Эзоп.