kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструктор урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта работа позволит провести контроль усвоения обучающимися программного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструктор урока»

1.Какова композиция произведения М.А. Шолохова «Судьба человека»?

А. рассказ в рассказе       Б. рамочная        В. Зеркальная

2.Из приведённого ниже перечня выберите 3 средства выразительности языка, которые прозвучали в следующем предложении: «Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертельной тоской, что в них трудно смотреть?»

А. риторический вопрос                                   В. эпитет                                          Д. градация

Б. сравнение                                                       Г. Олицетворение

3. «До самой смерти, до последнего моего часа, помирать буду, а не прощу себе…» Чего? Что не может простить себе Андрей Соколов?

А. что попал в плен и не смог спасти свою семью от гибели;

Б. что оттолкнул жену на перроне при прощании;

В. что дом построил недалеко от авиазавода (бомбили завод, а снаряд попал в дом Соколова)


4.Укажите, какой смысл заключён в названии рассказа М. А. Шолохова "Судьба человека".

А. жизнь и судьба главного героя рассказа, Андрея Соколова, типична для миллионов советских людей
Б. судьба Андрея Соколова поднята автором до общечеловеческого обобщения
В. судьба Андрея Соколова символизирует национальный русский характер
Г. в названии подчёркивается незначительность главного героя


5. Как, по мнению автора, меняется человек на войне:( А. Н. Толстой «Русский характер)
а) в тяжёлых условиях войны с человека словно шелуха слетает и он становится чище
б) в тяжёлых условиях войны человек не контролирует себя
в) в тяжёлых условиях войны любой человек поддается панике


6.Кажется, прост человек, а придет суровая беда, в большом или в малом, и поднимается в нем великая сила…» О какой «силе» идёт речь?

  1. Русского характера

  2. Человеческой красоты

  3. Мысленная сила

  4. Сила любви

7.Что, как считает Теркин, нельзя потерять на войне?
А. Жизнь
Б. Семью
В. Россию

8. Образ главного героя в поэме А. Твардовского "Василий Теркин"...

а) вырос из реального прототипа

б) схож с былинными героями

в) является собирательным, типичным.

9.Каково авторское определение жанра произведения А. Твардовского "Василий Теркин"?

а) военная повесть б) боевая хроника в) летопись трудных лет г) книга про бойца.  

10.Что чувствовал рассказчик, глядя вслед Ванюшке и Соколову?

Он радовался, что эти двое все-таки нашли друг друга

С тяжелой грустью смотрел он им вслед, а потом не смог сдержать слез

Он надеялся, что когда-нибудь снова их увидит
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструктор урока

Автор: Елена Анатольевна Гавронская

Дата: 21.07.2024

Номер свидетельства: 654319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КОНСТРУКТОР УРОКА. "
    ["seo_title"] => string(17) "konstruktor-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "134922"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416833349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "мастер-класс по английскому языку "Конструктор урока в рамках системно-деятельностного подхода""
    ["seo_title"] => string(91) "mastierklasspoanghliiskomuiazykukonstruktorurokavramkakhsistiemnodieiatielnostnoghopodkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "276109"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452680474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Конструктор урока"
    ["seo_title"] => string(17) "konstruktor_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "425720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503210674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конструктор урока физики по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(32) "konstruktor_uroka_fiziki_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "431340"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507471430"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Методический конструктор урока русского языка в 5 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "metodicheskii_konstruktor_uroka_russkogo_iazyka_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "628554"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679998639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства