Организационно-деятельностный | 1.Орфографическая разминка. Направить мыслительную деятельность учащихся, подвести к формулировке целей и задач урока. 2.Создать проблемную ситуацию. Проверить теоретические знания по разделу. Прием «Верные и неверные утверждения» 3.Организовать работу в группах. Распределительный диктант. 4.Синтаксический разбор предложений 5.Тест | 1.Записать слова, прокомментировать орфограммы. Сформулировать цели и задачи урока. 2.Ответить на вопросы разного уровня сложности по теме « Синтаксис» 3.Распределить словосочетания по группам, Выписать словосочетания из предложения 4.Списать, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматическую основу, охарактеризовать предложение по алгоритму, построить схему предложения. 5.Выполнить тест. Проверить по ключу (взаимопроверка) |
Контрольно-регулировочный | Самостоятельная работа. Работа с текстом | Прочитать текст, выполнить задания к тексту. Проверить по эталону. Заполнить лист самооценки. |
Рефлексивно-оценочный | Организовать рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Проанализировать работу, оценить свою деятельность. |