kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструктор урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта контрольная работа поможет выяснить уровень усвоения обучающимися программный материал за первое полугодие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструктор урока»

Контрольная работа по произведениям поэтов и писателей XIX века


1. В повести «Станционный смотритель» есть предложение: «Находился я в мелком чине, ехал на перекладных и платил прогоны за две лошади». Что означает выражение «ехать на перекладных»?

а) ехать в собственном экипаже; б) ехать в экипаже из трёх лошадей; в) ехать в экипаже из двух лошадей; г) ехать в казённом экипаже, пересаживаясь на каждой станции.

2. Из-за чего купец Калашников должен был драться с опричником?

а) чтобы показать свою силу; б) чтобы его не посчитали трусом; в) чтобы отстоять честь жены и семьи.

3. Как называется изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведённых ниже строках из «Песни про… удалого купца Калашникова»?

Ходит плавно – будто лебёдушка,

Смотрит сладко – как голубушка;

Молвит слово – соловей поёт…

а) антитеза; б) метонимия; в) сравнение.

4. Основная мысль, которую автор хотел передать в своей повести – это безграничная любовь к своей родине, готовность служить ей верой и правдой. Однако автор делает акцент не только на борьбе за Отчизну: прежде всего это способность защитить и не предать самое дорогое, и при этом остаться человеком. Напишите автора и название произведения.

5. Что служит поддержкой и опорой для писателя «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах… родины»?

а) дружба; б) любовь; в) русский язык.

6. О чём стихотворение Н.А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда»?

а) о царящей в мире несправедливости; б) о жизни рабочих на заводе; в) о бедствиях крестьян.

7. Смысл названия «…» заключается в неоднозначности и противоречивости жизни. После ярких огней бала люди оказываются лицом к лицу с реалиями действительности. За внешним великолепием и лоском скрывается неоправданная жестокость и заскорузлость человеческих сердец, и смириться с этим фактом дано не всем. Напишите название произведения и автора.

8. Тема жизни крестьян и рабочих, невыносимые условия их труда и жизни при строительстве путей сообщения ярко отразилась в стихотворении ……Напишите название стихотворения.

9. Главная мысль рассказа И. С. Тургенева …. заключена в финале, когда рассказчик удивляется поступку лесника и называет его «славным малым». Это мысль о способности человека к состраданию и о том, что важнее всего оставаться честным перед самим собой. Напишите название произведения.

10. А)«Дивная пора», Б)«день хрустальный», В)«день стоит как бы хрустальный».

Г) «лучезарны вечера». Найди лишнее, объясни.

.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструктор урока

Автор: Елена Анатольевна Гавронская

Дата: 21.07.2024

Номер свидетельства: 654317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КОНСТРУКТОР УРОКА. "
    ["seo_title"] => string(17) "konstruktor-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "134922"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416833349"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "мастер-класс по английскому языку "Конструктор урока в рамках системно-деятельностного подхода""
    ["seo_title"] => string(91) "mastierklasspoanghliiskomuiazykukonstruktorurokavramkakhsistiemnodieiatielnostnoghopodkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "276109"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452680474"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Конструктор урока"
    ["seo_title"] => string(17) "konstruktor_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "425720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503210674"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конструктор урока физики по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(32) "konstruktor_uroka_fiziki_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "431340"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507471430"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Методический конструктор урока русского языка в 5 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "metodicheskii_konstruktor_uroka_russkogo_iazyka_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "628554"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679998639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства