kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструктор урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта контрольная работа поможет выяснить уровень усвоения обучающимися программный материал за первое полугодие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструктор урока»

Контрольная работа по произведениям поэтов и писателей XIX века


1. В повести «Станционный смотритель» есть предложение: «Находился я в мелком чине, ехал на перекладных и платил прогоны за две лошади». Что означает выражение «ехать на перекладных»?

а) ехать в собственном экипаже; б) ехать в экипаже из трёх лошадей; в) ехать в экипаже из двух лошадей; г) ехать в казённом экипаже, пересаживаясь на каждой станции.

2. Из-за чего купец Калашников должен был драться с опричником?

а) чтобы показать свою силу; б) чтобы его не посчитали трусом; в) чтобы отстоять честь жены и семьи.

3. Как называется изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведённых ниже строках из «Песни про… удалого купца Калашникова»?

Ходит плавно – будто лебёдушка,

Смотрит сладко – как голубушка;

Молвит слово – соловей поёт…

а) антитеза; б) метонимия; в) сравнение.

4. Основная мысль, которую автор хотел передать в своей повести – это безграничная любовь к своей родине, готовность служить ей верой и правдой. Однако автор делает акцент не только на борьбе за Отчизну: прежде всего это способность защитить и не предать самое дорогое, и при этом остаться человеком. Напишите автора и название произведения.

5. Что служит поддержкой и опорой для писателя «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах… родины»?

а) дружба; б) любовь; в) русский язык.

6. О чём стихотворение Н.А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда»?

а) о царящей в мире несправедливости; б) о жизни рабочих на заводе; в) о бедствиях крестьян.

7. Смысл названия «…» заключается в неоднозначности и противоречивости жизни. После ярких огней бала люди оказываются лицом к лицу с реалиями действительности. За внешним великолепием и лоском скрывается неоправданная жестокость и заскорузлость человеческих сердец, и смириться с этим фактом дано не всем. Напишите название произведения и автора.

8. Тема жизни крестьян и рабочих, невыносимые условия их труда и жизни при строительстве путей сообщения ярко отразилась в стихотворении ……Напишите название стихотворения.

9. Главная мысль рассказа И. С. Тургенева …. заключена в финале, когда рассказчик удивляется поступку лесника и называет его «славным малым». Это мысль о способности человека к состраданию и о том, что важнее всего оставаться честным перед самим собой. Напишите название произведения.

10. А)«Дивная пора», Б)«день хрустальный», В)«день стоит как бы хрустальный».

Г) «лучезарны вечера». Найди лишнее, объясни.

.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструктор урока

Автор: Елена Анатольевна Гавронская

Дата: 21.07.2024

Номер свидетельства: 654317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КОНСТРУКТОР УРОКА. "
    ["seo_title"] => string(17) "konstruktor-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "134922"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416833349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "мастер-класс по английскому языку "Конструктор урока в рамках системно-деятельностного подхода""
    ["seo_title"] => string(91) "mastierklasspoanghliiskomuiazykukonstruktorurokavramkakhsistiemnodieiatielnostnoghopodkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "276109"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452680474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Конструктор урока"
    ["seo_title"] => string(17) "konstruktor_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "425720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503210674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конструктор урока физики по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(32) "konstruktor_uroka_fiziki_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "431340"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507471430"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Методический конструктор урока русского языка в 5 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "metodicheskii_konstruktor_uroka_russkogo_iazyka_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "628554"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679998639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства