kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок художественной литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

ØУчить внимательно вслушиваться в литературный текст, понимать смысл сказки. Обогащать знания детей о зиме и зимних явлениях. Расширять представление детей о жизни леса в зимнее время. Обогащать словарный запас. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок художественной литературы»

Художественная литература в предшкольном классе Тема :Чтение Г. Скребицкий «Четыре художника. Зима».  Аманхосова Г.И.   2016г

Художественная литература в предшкольном классе

Тема :Чтение Г. Скребицкий

«Четыре художника. Зима».

Аманхосова Г.И.

2016г

Цель:  Формировать у детей навык воспринимать литературный текст, осмысливать события сказки. Задачи: Учить внимательно вслушиваться в литературный текст, понимать смысл сказки. Обогащать знания детей о зиме и зимних явлениях. Расширять представление детей о жизни леса в зимнее время. Обогащать словарный запас.  Развивать у детей способность эмоционально, образно  воспринимать красоту природы, через произведения  художественного слова. Развивать творческие способности  детей, передавая впечатления через рисунок.  Прививать любовь к красоте природы.

Цель:

Формировать у детей навык воспринимать литературный текст, осмысливать события сказки.

Задачи:

  • Учить внимательно вслушиваться в литературный текст, понимать смысл сказки. Обогащать знания детей о зиме и зимних явлениях. Расширять представление детей о жизни леса в зимнее время. Обогащать словарный запас.
  • Развивать у детей способность эмоционально, образно

воспринимать красоту природы, через произведения

художественного слова. Развивать творческие способности

детей, передавая впечатления через рисунок.

  • Прививать любовь к красоте природы.

Используемые методы и приемы : словесные: речевое пояснение, вопросы к детям, интонации, логические ударения, паузы. практические: игра-драматизация. наглядные: показ фотоиллюстраций, использование ТСО  Словарная работа : чародейка, Волшебница, нахлобучила, краше, оттепель

Используемые методы и приемы :

словесные: речевое пояснение, вопросы к детям, интонации, логические ударения, паузы.

практические: игра-драматизация.

наглядные: показ фотоиллюстраций, использование ТСО

Словарная работа :

чародейка, Волшебница, нахлобучила, краше, оттепель

Григорий Алексеевич  Скребицкий Писатель-натуралист, пишет о природе и животных.

Григорий

Алексеевич

Скребицкий

Писатель-натуралист,

пишет о природе и животных.

Физминутка Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

РАБОТА ПО АЗБУКЕ –ТЕТРАДИ  - Открыли тетрадки и посмотрите на картинку. Видите, там нарисована Зима, в руке у нее кисточка, которой она рисует деревья в лесу снегом . Все вокруг она покрасила в белый цвет .

РАБОТА ПО АЗБУКЕ –ТЕТРАДИ

- Открыли тетрадки и посмотрите на картинку.

Видите, там нарисована Зима, в руке у нее кисточка, которой она рисует деревья в лесу снегом .

Все вокруг она покрасила в белый цвет .

Беседа с детьми по содержанию прочитанного.  - Как вы думаете, кто является главным героем рассказа? - Скажите. Зима какая ? (Снежная, белая, холодная, волшебница Зима, седая, чародейка Зима.) - Что Зима сделала для животных? Для зайца? для лисы? для медведя? - В какую шубку Зима одела их? - Чем укрыла Зима деревья, землю? (Снегом ) - Каких животных можно увидеть зимой в лесу? - Как они живут? - Почему мы называем Зиму хозяйкой, волшебницей? - Как вы думаете зимой в лесу красиво? - А вы любите зиму? Почему? - В тетради вы видите дворец в котором живет наша волшебница –Зима, давайте ребята мы раскрасим ее соответствующими цветами.

Беседа с детьми

по содержанию прочитанного.

- Как вы думаете, кто является главным героем рассказа?

- Скажите. Зима какая ? (Снежная, белая, холодная, волшебница Зима, седая, чародейка Зима.)

- Что Зима сделала для животных? Для зайца? для лисы? для медведя?

- В какую шубку Зима одела их?

- Чем укрыла Зима деревья, землю? (Снегом )

- Каких животных можно увидеть зимой в лесу?

- Как они живут?

- Почему мы называем Зиму хозяйкой, волшебницей?

- Как вы думаете зимой в лесу красиво?

- А вы любите зиму? Почему?

- В тетради вы видите дворец в котором живет наша волшебница –Зима, давайте ребята мы раскрасим ее соответствующими цветами.

Работа в азбуке - тетради 3 1 2

Работа в азбуке - тетради

3

1

2

Коллективная работа

Коллективная работа "Зима"

Аппликация из ватных дисков и ваты.

Программное содержание: продолжать учить детей делать аппликацию из ватных дисков и ваты. Развивать воображение.

- Ребята я предлагаю вам сделать аппликацию из ватных дисков на тему- зима. У вас готовые формы вы должны собрать картинку и заклеить их на картон.

Анализ занятия:   С какой сказкой вы сегодня познакомились? О чем эта сказка? (о зиме)  Кто ее написал? (Г.Скребицкий) –  Как вы думаете, любит ли автор зиму, природу зимой?  (да)

Анализ занятия:  

  • С какой сказкой вы сегодня познакомились?
  • О чем эта сказка? (о зиме)
  • Кто ее написал? (Г.Скребицкий) –
  • Как вы думаете, любит ли автор зиму, природу зимой?

(да)

  • Вот поэтому Георгий Алексеевич Скребицкий написал такую красивую сказку, в которой он рисует картины природы, учит наблюдать за природой, видеть и понимать её красоту.
  • Вам понравилась сказка ?
  • На этом наше занятие закончилось .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Урок художественной литературы

Автор: Аманхосова Гульнар Исламгалиевна

Дата: 22.04.2016

Номер свидетельства: 321691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Художественная литература как учебный предмет. Роль художественной литературы в жизни человека."
    ["seo_title"] => string(111) "khudozhiestviennaia-litieratura-kak-uchiebnyi-priedmiet-rol-khudozhiestviennoi-litieratury-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "261315"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449115445"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока на тему "Художественная литература как средство искусство слова"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_khudozhiestviennaia_litieratura_kak_sriedstvo_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "438070"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510297766"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "План-конспект урока "Язык художественной литературы". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-iazyk-khudozhiestviennoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "105987"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402931418"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект вводного урока по литературе"
    ["seo_title"] => string(37) "konspekt_vvodnogo_uroka_po_literature"
    ["file_id"] => string(6) "541513"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582982277"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "художественная литература как искусство слова "
    ["seo_title"] => string(51) "khudozhiestviennaia-litieratura-kak-iskusstvo-slova"
    ["file_id"] => string(6) "135306"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416902632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства