kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Художественная литература как средство искусство слова".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Художественная литература как средство искусство слова.

Цели урока:

                        образовательные

познакомить с художественной литературой и русской литературой ХІХ века; выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

                        развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

                        воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

                        репродуктивный, частично-поисковый;

Приемы          аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;     

Форма организации урока

                        Практическое занятие

Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие, текст «Художественная литература как средство искусство слова»

Ход урока

 

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

 

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

ІІІ. Актуализация опорных знаний

 

Контрольные вопросы – стр.6-7

 

ІҮ. Обобщение и систематизация знаний

* Работа с учебником

 

Задания к тексту:

  • Выразительное чтение статьи учащимися
  • Вопросы:       на стр.6         

 

  • Уровневые задания по группам

 

Контрольные вопросы:

 

ІІІ уровень

№ 3-4;

 

ІІ уровень

№ 2-3;

І уровень

 

№ 1-2;

 

Письменно ответьте на вопросы к тексту.

 

Ү. Контроль и самопроверка знаний

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

            Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

 

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

 

 

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

 

ІҮ. Этап рефлексии

  1. игра «Кто больше составит слов-существительных?»

реклама                           миграция

мама                                 грация

                                

  1. Попрошу учеников показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Художественная литература как средство искусство слова".»

Тема урока:


Художественная литература как средство искусство слова.

Цели урока:

образовательные

познакомить с художественной литературой и русской литературой ХІХ века; выполнить задания к тексту, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;


Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;


Форма организации урока

Практическое занятие


Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие, текст «Художественная литература как средство искусство слова»

Ход урока


І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

ІІІ. Актуализация опорных знаний


Контрольные вопросы – стр.6-7


ІҮ. Обобщение и систематизация знаний

* Работа с учебником


Задания к тексту:

  • Выразительное чтение статьи учащимися

  • Вопросы: на стр.6


  • Уровневые задания по группам


Контрольные вопросы:


ІІІ уровень

№ 3-4;


ІІ уровень

№ 2-3;

І уровень


№ 1-2;


Письменно ответьте на вопросы к тексту.


Ү. Контроль и самопроверка знаний

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.


ҮІІ.Этап информации о домашнем задании



ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.


ІҮ. Этап рефлексии

  1. игра «Кто больше составит слов-существительных?»

реклама миграция

мама грация

  1. Попрошу учеников показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Художественная литература как средство искусство слова".

Автор: Шуиншкалиева Зульфия Кадыргалиевна

Дата: 10.11.2017

Номер свидетельства: 438070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект вводного урока по литературе"
    ["seo_title"] => string(37) "konspekt_vvodnogo_uroka_po_literature"
    ["file_id"] => string(6) "541513"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582982277"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока изобразительного искусства. Тема: "Жанры в изобразительном искусстве. Пейзаж""
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-tiema-zhanry-v-izobrazitiel-nom-iskusstvie-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "300752"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456775361"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по теме "Односоставные предложения""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekturokapotiemieodnosostavnyiepriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "263356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449512262"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "КОНСПЕКТ УРОКА МУЗЫКИ В  5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ФОЛЬКЛОР В МУЗЫКЕ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-muzyki-v-5-klassie-po-tiemie-fol-klor-v-muzykie-russkikh-kompozitorov"
    ["file_id"] => string(6) "192079"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427396234"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства