kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Коллаборативное обучение - обучение в сотрудничестве представляет собой философию взаимодействия, в то время как совместная работа является структурой взаимодействия, направленного на содействие достижению конечного результата или цели. 

?Учащиеся смогут:

? • Эффективно планировать время

? • Коллективно обсуждать инновационные подходы и идеи

? • Определять, требуется ли какая-либо индивидуальная деятельность или обдумывание до работы в группе

? • Назначать роли (руководитель, секретарь, репортер, наблюдатель и т.д.) внутри группы или поручать части задания различным членам группы

? • Достигать согласия при выполнении задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения"»

Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения

Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения

Нельзя кого-либо изменить,  передавая ему готовый опыт.  Можно лишь создать атмосферу,  способствующую развитию человека.  К. Роджерс

Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К. Роджерс

Нельзя кого-либо изменить,  передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека.  К. Роджерс Цель доклада:  - рассмотреть современные инновационные методики формирования речевых умений школьников с точки зрения их эффективности.

Нельзя кого-либо изменить,

передавая ему готовый опыт.

Можно лишь создать атмосферу,

способствующую развитию человека.

К. Роджерс

Цель доклада:

- рассмотреть современные инновационные методики формирования речевых умений школьников с точки зрения их эффективности.

  • Коллаборативное обучение - обучение в сотрудничестве представляет собой философию взаимодействия, в то время как совместная работа является структурой взаимодействия, направленного на содействие достижению конечного результата или цели.
Правила учащихся: • Говорить по очереди • Активно слушать • Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы • Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других • Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других • Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения • Помогать и просить о помощи • Давать и просить пояснения • Пояснять и оценивать идеи • Принимать групповые решения и приходить к единому мнению • Подводить итоги обсуждения • Приводить убедительные аргументы
  • Правила учащихся:
  • • Говорить по очереди
  • • Активно слушать
  • • Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы
  • • Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других
  • • Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других
  • • Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения
  • • Помогать и просить о помощи
  • • Давать и просить пояснения
  • • Пояснять и оценивать идеи
  • • Принимать групповые решения и приходить к единому мнению
  • • Подводить итоги обсуждения
  • • Приводить убедительные аргументы
Учащиеся смогут: • Эффективно планировать время • Коллективно обсуждать инновационные подходы и идеи • Определять, требуется ли какая-либо индивидуальная деятельность или обдумывание до работы в группе • Назначать роли (руководитель, секретарь, репортер, наблюдатель и т.д.) внутри группы или поручать части задания различным членам группы • Достигать согласия при выполнении задания.
  • Учащиеся смогут:
  • • Эффективно планировать время
  • • Коллективно обсуждать инновационные подходы и идеи
  • • Определять, требуется ли какая-либо индивидуальная деятельность или обдумывание до работы в группе
  • • Назначать роли (руководитель, секретарь, репортер, наблюдатель и т.д.) внутри группы или поручать части задания различным членам группы
  • • Достигать согласия при выполнении задания.
Подготовка думающего человека высокой гуманитарной культуры Задачи современного образования : Переход от «знания-догмы» к «знанию-мышлению» Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Подготовка думающего человека высокой гуманитарной культуры

Задачи современного образования :

Переход от «знания-догмы» к «знанию-мышлению»

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Работа ученика уровня А

Работа ученика уровня А

Ученики уровня Б

Ученики уровня Б

Ученики уровня В

Ученики уровня В

Вместо антипсихологической школы активного учителя и пассивно-внимательных детей… пора переходить к школе активных детей и внимательного учителя.
  • Вместо антипсихологической школы активного учителя и пассивно-внимательных детей… пора переходить к школе активных детей и внимательного учителя.

Т. Блонский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения"

Автор: СТЕПАНОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Доклад на тему: «Применение коллаборативного решения проблем и стратегии активного обучения»"
    ["seo_title"] => string(95) "dokladnatiemuprimienieniiekollaborativnoghorieshieniiaprobliemistratieghiiaktivnoghoobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "286620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454358533"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Развитие ключевых языковых компетенций учащихся на уроках казахского языка и литературы через применение стратегий РКМЧП критического мышления"
    ["seo_title"] => string(178) "razvitiie-kliuchievykh-iazykovykh-kompietientsii-uchashchikhsia-na-urokakh-kazakhskogho-iazyka-i-litieratury-chieriez-primienieniie-stratieghii-rkmchp-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "316288"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460048501"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Творческий отчет "Развитие познавательной активности учащихся""
    ["seo_title"] => string(72) "tvorchieskii-otchiet-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "298874"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456412820"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Кратко-срочный план серии 4-х последовательных урока "
    ["seo_title"] => string(58) "kratko-srochnyi-plan-sierii-4-kh-posliedovatiel-nykh-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "102597"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402532478"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рефлексивный отчет  учителя начальных классов третьего базового уровня Джолдиновой А.К."
    ["seo_title"] => string(88) "rieflieksivnyiotchietuchitielianachalnykhklassovtrietieghobazovoghourovniadzholdinovoiak"
    ["file_id"] => string(6) "282310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453663024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства