kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кратко-срочный план серии 4-х последовательных урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меня зовут Бауман Ирина Анатольевна. Я  учитель информатики в   СШ № 16 с.Садовое Осакаровского района Карагандинской области.

 Для презентации среднесрочного планированияя выбрала  тему  модуля  «Компьютер как средство обработки информации».

Вы спросите меня- почему  я выбрала  именно 7 класс.  Я отвечу так, они первый год изучают предмет информатики. И мне кажется именно с первого года обучения, возможно, развить глубокое понимание предмета, обеспечив в будущем  использование и применение знаний вне класса.

 На формирование идеи  моего ССП  повлияли идеи о новых подходах , основанные на конструктивистских теориях  Хетти.   Обучение, построение  конструктивистское преподавания, позволяющее   ученикам размышлять над своими знаниями и убеждениями.   Я хотела   увидеть-  может ли групповая работа повлиять на самостоятельное обучение учеников на уроках информатики.  Чему научаться мои ученики в ходе реализации идеи? Я предусмотрела в своем плане задания    с учетом их возвратных особенностей, все ученики были  вовлечены в обучение и при этом учитываются образовательные потребности каждого ученика , который я ожидаю   в  ходе реализации идей  направлен на  активное  участие учеников категории А  в обсуждениях в применении знаний и опыта о назначении устройств находящихся внутри  системного блока для устранения возможных неисправностей ПК.   Здесь учтены ученики а  в с Ученики категории В смогут принимать участие в обсуждениях о назначении устройств, находящихся внутри системного блока и понимать их принципы работы. Ученики категории  С должны понимать  элементарную базу ПК, участвовать в обсуждениях, предлагать свои идеи.

  В серию 4х последовательных уроков вошли уроки по темам:

1 урок. Поколение ЭВМ

2 урок. Современные тенденции архитектуры ЭВМ

3 урок.  Устройство компьютера

4 урок. Память компьютера.

ССП  составлено по этим 4 урокам согласно утвержденного календарного плана.

 При  разработке  серии последовательных уроков  были интегрированы    все  семь модулей программы.

.  По результатам исследований Мерсера и Литлтона  диалог занимает центральное место на уроке.  Они  в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Мерсер так же показал, что взаимодействие в группе сверстников играет важную роль в обучении. Когда учащиеся работают в парах или группах, они вовлечены во взаимодействие.

Так я запланировала на свои уроки парную и групповую работу. для активного вовлечения учеников в обучение.

 Как обучить ученика критическому мышлению?. Размышляя над идеями модуля обучения критическогомышления  модулем программы  является «Обучение критическому мышлению». Критическое мышление- дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может послужить основанием к действиям. В серию своих уроков на развитие критического мышления я з  использовала такие стратегии,  которые помогут моим ученикам размышлять,  анализировать, синтезировать, как  «Корзина идей»,  осмысление «ЗУХ» (Знаю, узнал, хочу узнать.), «Горячий стул»,  «Светофор».

Особое место в моем плане занимает оценивание  «Оценивание обучения и оценивание для обучения».

 Ведь Александер сказал: «За любой используемой ими формой оценивания значатся не только объективные или недостаточно объективные нормы и стандарты, но и понятия о развитии, обучении и мотивации ученика, а также ценности, касающиеся таких категорий, как самооценка, способности и усилия.»

 Поэтому для внедрения данного модуля  я запланировала взаимооценивание оценивание по критериям, самооценивание по листам оценивания, карточкам успеха, Так же я запланировала устное оценивание, комментарии,  аплодисменты, метод «5-ти пальцев»

. Развитие ИКТ требует своевременных изменений в системе их  использовании. При оценивании знаний, что обуславливает изменения способов обучения, методик и технологий. В серию всех 4х уроков  я  предусмотрела- демонстрацию материала  на ПК,  просмотр видеороликов на ПК,  практическую работу на ПК, использование интерактивной доски.

Для выявления способностей моих учеников  я подумала что идея Фримана для выявления успешных учеников по критериям мне будет полезна

  • память и знание
  • самообразование
  • быстрота мышления
  • решение проблем
  • гибкость
  • любовь к сложности
  • концентрация
  • ранняя символическая деятельность

Опираясь на эти критерии я заготовила задания повышенной сложности для талантливых и одаренных детей- роль консультантов, творческие задания (разгадывание и составление кроссвордов) я подготовила задания для выявления .

  «Преподавание  и обучение  в соответствии с возрастными особенностями».

 Все задания запланированы согласно их возрастной категории. Это способность ученика обучаться, доступность обучения, метасознание.  на моих 4 уроках я думаю что все условия были созданы, задания которые развивают кратскосрочную память, творчество, будет создан  инклюзивный подход для обучения учеников

 А в чем заключалась моя роль как учителя  что я внесла нового, какие  изменения в мое планирование  скофолдера что мои ученики научаться  самообразоваться

.Во всех запланированных уроках учитель выступает как исследователь, учитель как лидер в совершенствовании работы.

 После применения 7 модулей программы  произойдут кардинальные  изменения как учителя так и ученика. Учитель   сможет научить детей учиться,  научится интегрировать 7 модулей и создавать условия для обучения, создавать коллаборативную  среду,  менять подходы в обучении.

 

   Ученик научится работать в группах, в парах, станет  ответственным за свое обучение, начнет  сам добывать знания. От сюда вывод УЧЕНИК НАУЧИТЬСЯ ОБУЧАТЬСЯ.

  • Как я дальше буду применять полученные знания и приобретенный опыт? Я буду внедрять  все идеи программы на других уроках и в других классах, вовлекать коллег (проводя мастер-классы у себя в школе),  поддерживать обратную связь с коллегами  для обмена опытом  участвовать  сетевое сообщество и использовать подход  Лесоон стадина.
  •  Спасибо за внимание!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кратко-срочный план серии 4-х последовательных урока »


«Утверждаю»

Директор КГУ «CШ №16 с.Садовое»


_____ Горбачёв А.Н.

«____» _____2013 г.



Краткосрочное планирование

серии последовательных уроков по информатике

(7 класс)


Учитель: Бауман Ирина Анатольевна

Четверть: первая

Тема модуля: Компьютер как средство обработки информации



Идея: Обучение, построенное на основе конструктивистского преподавания, позволяет учащимся размышлять над своими знаниями и убеждениями, задавать соответствующие вопросы и аргументировать ответы

Цель: Может ли групповая и парная работы влиять на самостоятельное обучение учащихся с использованием приобретенного опыта.


Результаты

Учащиеся могут:

  • Активно участвовать в обсуждении, применять знания и опыт о назначении устройств, находящихся внутри системного блока для устранения возможных неисправностей ПК.

  • Принимать участие в обсуждении о назначении устройств, находящихся внутри системного блока и понимать их принцип работы.

  • Знать элементарную базу ПК, уметь участвовать в обсуждении, предлагать свои идеи.
















Тема: История развития вычислительной техники. Роль ЭВМ в жизни общества: в школе, дома, медицине, бизнесе, культуре, науке. Области применения ЭВМ


Цель урока : Познакомить учащихся с историей и основными принципами постороения вычислительной техники

Цели обучения: Познакомить учащихся с историей и основными принципами постороения вычислительной техники

Задачи:

1. иметь представление об этапах развития ЭВМ, их роли в жизни общества и области применения.

2. Развивать познавательный интерес и навыки работы в группе.

3.Планировать свою деятельность, быть коммуникабельным самостоятельным

Критерии успеха

Уметь знать:

  • правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.

  • использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.

  • использовать текстовый редактор для выполнения заданий.








Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?


Оценивание

Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.

I Введение 15 мин

1.

  • Приветствие,

  • Создание коллаборативной среды,

«Круг радости»

(5 мин)

Приветствие учащихся:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведем необычный урок. Но прежде чем начать наш урок я предлагаю вам встать в «Круг радости» Посмотрите какой приятный сюрприз нам приготовил «Круг радости» Это самая настоящая радуга любви.

Красные сердечки- это любовь к семье, оранжевые- это любовь к друзьям, зеленые-это любовь к природе, желтые –это любовь к солнышку, голубые – это любовь к Родине, а фиолетовые –это любовь к самому себе.

Возьмите по одному сердечку. Давайте подбросим сердечки вверх и вместе дружно скажем:

-Прими планета наш салют

Летит он выше крыши

А мир наполнила любовь

Девчонок и мальчишек

Теперь покружитесь друг с другом, обнимитесь, улыбнитесь. Как здорово наш кабинет наполнился любовью и радостью

Учащиеся становятся в «Круг радости», подбрасывают сердечки вверх со словами. У учеников поднимается настроение . Они почувствуют атмосферу труда и праздника

Словесное поощрение




Стол

Радуга из разноцветных сердечек


2

Проверка домашнего задания «Горячий стул» (5 мин)

Ребята как вы думаете как мы продолжим наш урок, ну конечно с проверки домашнего задания. Я предлагаю вам игру « Горячий стул»

Вызываю по одному ученику с каждой группы

Ученики по очереди садятся на «Горячий стул» и отвечают на вопросы своих учеников.

Суммативное оценивание (На сколько вопросов ответили такая и оценка)


3.

Создание правил работы в группе (5 мин)

Ребята, в ходе урока, вы будете работать в группах, и чтобы ваша работа была продуктивной, я предлагаю вам подумать и предложить свои правила работы в группе.

Учащиеся активно обсуждают и вырабатывают правила работы в группе, записывают их на флипчарте. После общего обсуждения ученики представляют 8 – 10 правил.

Словесное поощрение.


Маркеры, флипчарты

стикеры


II Групповая работа 25 мин

1.

Деления учащихся на 3группы. Стратегия

Стратегия «Это мне? Тебе. А за что? Просто так» (2 мин)


Предлагаю учащимся разделиться на 3 группы для дальнейшей работы, выбрав одну из предложенных конфет.

Учащиеся выбирают одну из конфет и объединяются в группы по одному цвету

Поддерживающие комментарии


Конфеты трех сортов

2.

Задание 1. Отгадать тему урока с помощью наводящих вопросов.

(3 мин)

Задаю наводящие вопросы:

  • Как вы думаете что такое ВТ?

  • Что относится к ВТ?

  • Как вы думаете для чего человеку нужна ВТ, в чем ее назначение?

  • Как вы думаете как раньше люди вели подсчет?

  • Как вы думаете, какие приспособления для счета появились со временем?

  • Скажите, какую тему мы будем изучать сегодня на уроке?


Учащиеся обдумывают вопросы, размышляют и предлагают свои идеи


Поддерживающие комментарии



3

Просмотр видеоролика «Поколение ЭВМ?»

Обсудить в группах просмотренный видео ролик

(7 мин)


Предлагаю просмотреть мультфильм из серии «Почемучек»

«Поколение ЭВМ»

После просмотра обсудить увиденное,

И законспектировать в тетрадь

Ученики просматривают видеоролик , обсуждают в группе увиденное и конспектируют в тетради.

Словесное поощрение учителя

ПК

Видеоролик

На столах тетради и ручки

4.

Задание.

Составить презентацию на флипчарте «Поколения ЭВМ» (8 мин)


Предлагаю учащимся внимательно прочитать материал на странице 28-29 учебника «Информатика 7», подумать и проанализировать текст, выделить основные аспекты для создания презентации, обсудить их, и затем составить презентацию на флипчарте.

При работе в группе, учащиеся будут уважать мнение своих сверстников и будут соблюдать правилы работы. Учащиеся группы А активно вовлекают в работу учащиеся уровней В и С, анализируется текст учебника, обсуждаются и предлагаются идеи и составляется презентация.

Слабые ученики выступают в роли художников


Словесное поощрение.

Цветные маркеры, бумага формата А3, учебник: Ермеков Н, Стифутина Н., «Информатика 7», Атамура, 2012 г., стр 28-29


5.

Защита презентаций.

(5 мин)

Предлагаю группам выбрать и подготовить спикера, затем разместив флипчарт на доске, защитить. Свободной группе учащихся предлагаю задать вопросы: «Как?», «Почему?» к представленной презентации, затем оценить ее по стратегии «Две звезды и желание»

Учащиеся выбирают спикера, подготавливают его к защите, защищают свою работу. Свободная группа задает вопросы и оценивает работу своих одноклассников приемом «Две звезды и желание».


Комментарии к ответам учащихся. Взаимооценивание групп.




Магнитная доска, магниты.

III Заключение 5 мин

1.

Рефлексия

Лист обратной связи

(3 мин)

Предлагаю учащимся заполнить лист обратной связи со следующими вопросами:

  • О чем был урок?

  • Что нового я узнал на уроке?

  • Что больше всего меня заинтересовало?

  • Комфортно ли было мне работать в группе?

  • Соблюдал ли я правила работы в группе?

  • Чему я научился?

  • Насколько трудным был сегодняшний урок?

  • Что я почувствовал в конце сегодняшнего урока?

  • Понравился ли тебе урок?

Учащиеся заполняют лист обратной связи, анализируя процесс своей работы, отвечая на поставленные вопросы.

Лист обратной связи.


2.

Оценивание.

(1 мин)

Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся.

Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку.

Выставление отметок в дневники и в классный журнал


3.

Домашнее задание.

(1 мин)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.




Тема: Современнные тенденции развития архитектуры компьютера

Цель: Дать понятие о современной тенденции развития архитектуры компьютера


Задачи:

1. Рассмотреть перспективы развития компьютерной техники.

2.Развивать познавательный интерес, критическое мышление и навыки работы в группе.

3.Принимать активное участие в обсуждении и принятий решений

Критерии успеха

Уметь знать:











Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?


Оценивание

Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.

I Введение 15 мин

  • Приветствие,

  • Создание коллаборативной среды,

«Улыбка и пожелание »

(5 мин)

Приветствие учащихся:

Здравствуйте ребята! Прежде чем начать наш урок я бы хотела пригласить вас всех в общий круг.

Я предлагаю сыграть в игру « Улыбка и пожелание». Игра заключается в том чтоб каждый из вас повернулся к соседу улыбнулся ему и пожелал чего- ни будь доброго и хорошего


Учащиеся становятся в круг улыбаются друг другу и желают друг другу хорошего рабочего настроения.

Ученик почувствует эмоциональный комфорт и творческую раскованность


Словесное поощрение





Проверка Д/з

Работа в парах:

учащиеся тестируются, обмениваются тестами, проверяют, оценивают. (10 мин)


Строю парную работу на проверку домашнего задания. Раздаю тесты с темой прошлого урока.

Ученики отвечают на вопросы в тестах. Затем обмениваются тестами и делают проверку, выставляя оценку своему партнеру

Взаимооценивание согласно критериям оценивания


II Групповая работа 25 мин

Деления учащихся на 2 группы. Стратегия «Три поколения ЭВМ»

(2 мин)


Предлагаю учащимся разделиться на 3 группы для дальнейшей работы, выбрав одно «Поколение ЭВМ».

Учащиеся выбирают карточки с номером поколения и объединяются в группы

Поддерживающие комментарии


Карточки с номерами поколений

Задание 1. Отгадать тему урока после просмотра видеоролика

(7 мин)

Просмотрев мультфильм из серии «Почемучек» вы должны определить тему нашего урока


Учащиеся после просмотренного видеоролика определяют тему и цели урока


Устное поощрение учителя

ПК

видеоролик

Задание 2

Изучить тему самостоятельно с помощью раздаточного материала

Метод «Знал, узнал, хочу узнать» (5 мин)


Раздаю раздаточный материал по теме «Архитектура компьютера»

Самостоятельно изучить тему и заполнить таблицу

Знал

узнал

Хочу узнать


Ученики смостоятельно изучают материал , анализируют собственные мыслительные операции; затем заполняют таблицу

Поддерживающие комментарии


Раздаточный материал

Задание 3

Составить флипчарт

«Перспективы развития

(6 мин)

После изучения раздаточного материала подумать и проанализировать текст, выделить основные аспекты для создания презентации, обсудить их, и затем составить презентацию на флипчарте.

Анализируют собственные мыслительные операции; обобщают полученные знания на практике; взаимообучаются, учатся работать в группах.

Слабые ученики выступают в роли художников

Словесное поощрение.

Флипчарт

Маркеры

стикеры


Защита презентаций.

(5 мин)

Предлагаю группам выбрать и подготовить спикера, затем разместив флипчарт на доске, защитить. Свободной группе учащихся предлагаю задать вопросы: «Как?», «Почему?» к представленной презентации, затем оценить ее по стратегии «Пяти пальцев»

Учащиеся выбирают спикера, подготавливают его к защите, защищают свою работу. Свободная группа задает вопросы и оценивает работу своих одноклассников приемом «Пяти пальцев».


Комментарии к ответам учащихся. Взаимооценивание групп.




Доска

флипчарты.

III Заключение 5 мин

Рефлексия

Прием незаконченного предложения. (3 мин)

Предлагаю учащимся заполнить лист со следующими вопросами:

  • Мне понравилось……

  • Мне не понравилось……

Учащиеся заполняют лист, анализируя процесс своей работы, отвечая на поставленные вопросы.

Раздаточный лист


Оценивание.

(1 мин)

Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся.

Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку.

Выставление отметок в дневники и в классный журнал


Домашнее задание.

(1 мин)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.




Тема:

Устройства компьютеров


Цель: Познакомить с персональным компьютером, основными его блоками и их назначением, продемонстрировать возможности ПК

Задачи:

1. Составить представление об внутренних устройствах системного блока.

2.Развивать познавательный интерес к компьютерной технике, навыки работы в группе.

3. Принимать активное участие в работе и оценивать свой успех.



Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?


Оценивание

Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.

I Введение 15 мин

  • Приветствие,

  • Создание коллаборативной среды,

«Смех продлевает жизнь »

(5 мин)

Добрый день уважаемые ребята!

Сегодняшний урок мы с вами начнем с прослушивания очень веселой музыки.

Учащиеся слушают веселую музыку и у них поднимается настороение.


Словесное поощрение




ПК, интерактивная доска

II Групповая работа 25 мин

Деления учащихся на 3 группы. Стратегия

«Разноцветные ленточки»

Объединение в группы по 6-5 человек.

(5 мин)


Предлагаю учащимся разделиться на 3 группы для дальнейшей работы, выбрав одну из ленточек

Учащиеся выбирают ленточки и объединяются в группы одного цвета

Поддерживающие комментарии


Ленточки трех цветов

Задание 1. Определить тему урока после просмотра видеоролика и заданных вопросов

(7 мин)

Предлагаю просмотреть видеоролик

Ответить на вопросы

•  Какая тема урока?

•  С чем мы сегодня с вами познакомимся?

•  Судя из просмотренного ролика, что бы вы хотели узнать нового на сегодняшнем уроке?

  • Какая цель сегодняшнего урока?



Учащиеся просматривают видеоролик, отвечают на вопросы приходя к теме урока.


Устное поощрение учителя

ПК

видеоролик

Задание 2

Соотнести название и картинку с устройством

(5 мин)

При помощи розданного Flash задания соотнести название и картинку с устройством.

Ученик с помощью Flash задания на ПК соотносит название устройства с картинкой

Сильный ученик помогает слабому

Устная похвала учителя


ПК

задание

Задание 3 Самостоятельно изучите материал и составте кластер( 8 мин)


Выдаем устройства компьютера каждому учащемуся. Они готовятся и изучают устройство по готовым презентациям После изучения устройства, разбиваются по парам и объясняют друг другу свои устройства по команде учителя, переходят друг от друга (по принципу каждый с каждым), в итоге каждый ученик должен изучить все имеющиеся устройства.

.

Ученики готовятся и изучают устройство по готовым презентациям После изучения устройства, разбиваются по парам и объясняют друг другу свои по команде учителя, переходят друг от друга (по принципу каждый с каждым), в итоге каждый ученик должен изучить все имеющиеся устройства.


Листы оценивания.

ПК


Защита презентаций.

(5 мин)

Предлагаю группам выбрать и подготовить спикера, затем разместив флипчарт на доске, защитить. Свободной группе учащихся предлагаю задать вопросы: «Как?», «Почему?» к представленной презентации, затем оценить ее по стратегии «Пяти пальцев»

Учащиеся выбирают спикера, подготавливают его к защите, защищают свою работу. Свободная группа задает вопросы и оценивает работу своих одноклассников приемом «Пяти пальцев».


Листы оценивания




Доска

флипчарты.

III Заключение 5 мин

Рефлексия

«Книга отзывов»

Представьте, что у каждого из вас книга отзывов или книга жалоб в руках, чтобы вы написали там по окончании нашего урока?

Раздается одинаковый бланк листочки для написания, после собираются и вместе с заранее приготовленным титульным листом (приложение 2). После заполнения учащимися листочков, сдают учителю, и он скрепляет их стиплером, в итоге получается рефлексивная книга.

……

Ученики записывают в эту книгу свои отзывы от увиденного на уроке, выражают в ней свои мысли и эмоции.

Во время заполнения листочков, учитель выводит общую оценку каждому учащемуся за урок и объявляет ее.


Бланк «Книга отзывов»


Оценивание.

(1 мин)

Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся.

Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку.

Выставление отметок в дневники и в классный журнал


Домашнее задание.

(1 мин)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.



Тема урока:

Виды памяти компьютера. Информационные носители..



Цель: Дать представления о записи и считывании информации, о таких носителях информации, как гибкие и компакт-диски

Задачи:

1. Составить представление об основных и периферийных устройствах ПК и их возможностях.

2.Развивать познавательный интерес к компьютерной технике, путем взаимодействия в группе.

3. Принимать активное участие в диалоге для интерпретации и творческой обработке новой информации.








Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?


Оценивание

Ресурсы: книги, оборудование, ИКТ и т.д.

I Введение 10 мин

  • Приветствие,

  • Создание коллаборативной среды,

«Смешные истории »

(5 мин)

Добрый день уважаемые ребята!

Я хочу чтоб сегодняшний урок мы с вами начали с веселых историй.

Итак, кто желает?

Ученики по очереди рассказывают про себя веселые, смешные истории. После чего они почувствуют себя комфортно


Словесное поощрение





Проверка домашнего задания и определение новой темы

(5 мин)

Предлагаю разгадать небольшой кроссворд по теме прошлого урока

Основным словом которого является тема нового урока

Разгадывают кроссворд и определяют тему урока

Листы взаимооценивания


ПК

Журнал

Лист оценивания

«Карточка успеха

II Групповая работа 25 мин

Деления учащихся на 3 группы Стратегия «Пазлы (3 мин)


Предлагаю учащимся разделиться на 3 группы для дальнейшей работы, выбрав одну часть картинки «Пазл»

Учащиеся выбирают «Пазл» и объединяются в группы одной картинки

Поддерживающие комментарии


Три разрезанные картинки

Задание 1

Просмотрите видеоролик «Почему на диск не записывается информация?»

(7 мин)

Предлагаю просмотреть видеоролик

Обсудить в группах

Ответить на вопрос

«Почему на диск не записывается информация»


Учащиеся просматривают видеоролик, отвечают на вопросы

Листы взаимооценивания

ПК

видеоролик

Задание 2

Индивидуальная работа

Самостоятелтьно изучите тему и заполните таблицу

Внутренняя память

Внешняя память



(5мин)

Перед каждым учеником стоит ПК

Предлагается самостоятельно изучить тему «Память компьютера» по заранее приготовленным презентациям, и в тетради заполнить таблицу

Учениек изучает презентацию, затем записываетв тетрадь тему урока и заполняет таблицу. Тем самым научится самостоятельно работать на ПК

Устная похвала учителя


ПК

Презентация

Тетрадь

ручка

Задание 3

Составить кластер по внутренним и внешним устройствам компьютера

(5 мин)

Предлагаю использовать материал на ПК, учебник, заполненную таблицу , выбрать самое главное для составления флипчарта

.

Ученики готовятся и изучают материал по готовым презентациям, по учебнику учатся выделять главные аспекты


Листы оценивания.

ПК

Учебник информатики 7 класс


Защита презентаций.

(5 мин)

Предлагаю группам выбрать и подготовить спикера, затем разместив флипчарт на доске, защитить. Свободной группе учащихся предлагаю задать вопросы: «Как?», «Почему?» к представленной презентации, затем оценить ее по стратегии «Пяти пальцев»

Учащиеся выбирают спикера, подготавливают его к защите, защищают свою работу. Свободная группа задает вопросы и оценивает работу своих одноклассников приемом «Пяти пальцев».


Листы оценивания




Доска

флипчарты.

III Заключение 5 мин

Рефлексия

Ученикам предлагаю ответить на вопросы

Предлагаю ответить на вопросы

  • О чем был урок?

  • Что нового я узнал на уроке?

  • Что больше всего меня заинтересовало?

  • Комфортно ли было мне работать в группе?

  • Соблюдал ли я правила работы в группе?

  • Чему я научился?

  • Насколько трудным был сегодняшний урок?

  • Что я почувствовал в конце сегодняшнего урока?

Понравился ли тебе урок?

Ученики отвечают на вопросы

Учаться обосновывать свои ответы, т.е отвечать на вопрос почему

Оценивание.

(1 мин)

Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся.

Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку.

Выставление отметок в дневники и в классный журнал


Домашнее задание.

(1 мин)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кратко-срочный план серии 4-х последовательных урока

Автор: Бауман Ирина Анатольевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Детальная рефлексия по одному уроку из запланированной серии последовательных уроков "
    ["seo_title"] => string(93) "dietal-naia-rieflieksiia-po-odnomu-uroku-iz-zaplanirovannoi-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "109969"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405331899"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Открытый урок "Внутреннее и внешнее положения Казахского ханства во ІІ половине ХV века""
    ["seo_title"] => string(102) "otkrytyi-urok-vnutriennieie-i-vnieshnieie-polozhieniia-kazakhskogho-khanstva-vo-ii-polovinie-khv-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "252388"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447361578"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок на тему "Предпосылки образования казахского ханства""
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-na-tiemu-priedposylki-obrazovaniia-kazakhskogho-khanstva"
    ["file_id"] => string(6) "252391"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447362088"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Открытый урок на тему "Образование Казахского ханства причин и условий.""
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyi-urok-na-tiemu-obrazovaniie-kazakhskogho-khanstva-prichin-i-uslovii"
    ["file_id"] => string(6) "252393"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447362481"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Разработка коучинга по применению среднесрочного и краткосрочного планирования уроков "
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-kouchingha-po-primienieniiu-sriedniesrochnogho-i-kratkosrochnogho-planirovaniia-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "235434"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443709470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства