Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
ХОД УРОКА:
Этапы урока
Какие УУД формировали
I. Организационный момент.
Мотивация к работе.
Положительное отношение к учению, чтению, к познавательной деятельности. (Л)
II. Актуализация полученных ранее знаний.
Повторение знаний о жанрах устного народного творчества. Работа в группах.
Сопоставление произведений по жанру, обобщение и классификация, сравнение жанра произведений, способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)
Уметь слушать собеседника, правильно доносить свою мысль до слушателей, вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, проявлять доброжелательное отношение. (К)
II. Постановка учебной задачи. Формулирование целей урока детьми.
Умение определять цели и задачи усвоения новых знаний. (Р)
Ответственное отношение к своей речи, к русскому языку, осознание себя носителем русского языка, желание им умело пользоваться. (Л)
Умение обосновывать свои суждения. (П)
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. (Р)
III.Открытие нового знания.
1. Выяснение значения слова скороговорка.
2. Выяснение цели жанра.
3. Чтение скороговорок.
4. Работа в группах.
5. Выявление особенностей скороговорки.
Способность планировать и действовать по намеченному плану для достижения результата. (Р)
Работа с разными источниками информации (П)
Черпать из учебника информацию, находить новые сведения, пользоваться ими, сравнивать сделанные выводы с информацией в учебнике, строить необходимые рассуждения. (П)
Способность планировать и действовать по намеченному плану для достижения результата, осознанно выполнять инструкцию (Р)
Способность выполнять логические операции: анализ содержания и языкового оформления произведения. (П)
Познавательный интерес к наблюдениям за словом. (Л)
Способность к контролю, самоконтролю и коррекции(Р)
IV. Творческое задание.
Обобщать изученные тайны нашего языка, конструировать и создавать свои материалы. (П)
Итог. Рефлексия
Способность и привычка к рефлексии, способность осознавать трудности и стараться преодолевать их. (Р.)
Способность выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения(К)
Понимать перспективы дальнейшей учебной работы(Р)
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт