kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока по литературному чтению 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект учебного занятия по литературномй чтению в 4 классе. УМК "Перспективная начальная школа". Проект учебного занятия, направлен на достижение планируемых результатов, соответствующих ФГОС НОО, отвечающего требованиям деятельностного подхода в обучении и формировании его в соответствии с предложенной структурой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по литературному чтению 4 класс »

Средняя общеобразовательная школа № 63 с углубленным изучением английского языка в Новосибирске







Проект учебного занятия










Подготовила:

учительница начальных классов Исаченко Татьяна Николаевна


г. Новосибирск

2014

Проект учебного занятия


Подготовьте проект учебного занятия, направленного на достижение планируемых результатов, соответствующих ФГОС НОО, отвечающего требованиям деятельностного подхода в обучении и формировании его в соответствии с предложенной структурой.

  1. Тема урока: И. Пивоварова « Как провожают пароходы» 4 класс

  2. УМК «Перспективная начальная школа»

  3. Планируемые результаты:


Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новой теме стремлением познавания самого себя

- желание к самосовершенствованию на примере героя произведения

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- понимать учебную задачу урока и стремиться выполнить ее

- учитывать конкретику вопроса учителя и находить точный ответ путем выборочного чтения

-делать выводы и умозаключения на основе сравнения поступков героев

Познавательные УУД:

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- определять основную и второстепенную информацию

Коммуникативные:

- взаимодействовать в паре

- строить монологические высказывания в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- отстаивать свою точку зрения тактично, путем приведения аргументов

Предметные:

- получат возможность научить отличать ценности материальные от духовных

- смогут поупражняться в чтении отрывка в лицах

- работать с источниками информации



Этапы урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задание каждого этапа

Используемые методы и приемы

Формы организации деятельности

1-й этап

Ориентировочно- мотивационный



Актуализация знаний, жизненного опыта.

Привлечение внимания учащихся к иллюстрации на стр.6



Краткий пересказ

- Самостоятельное чтение темы нового раздела учебника.

- как красота может воздействовать на человека?

- зачем люди посещают музеи?

- в каких словах учителя выражена основная мысль?

Беседа- рассуждение

Фронтальный опрос

2-й этап

Самостоятельное, творческое использование, сформированных ранее знаний

Объяснение темы урока


- можно ли по названию определить о чем пойдет речь?

- какое по- вашему отношение имеют пароходы к красоте?

Создание проблемной ситуации

Индивидуальная

3-й этап

Первичное воспитание и усвоение содержания прочитанного текста

Объяснение окончания отрывка для чтения со «стопом»


1.с. 7-8 до слов «И вдруг я услышал»


2.с. 8-10 до слов «И она ушла»


3.с. 10-11 до слов «Он повернулся и пошел»

Чтение и слежение по тексту

- Какое настроение у ребят?

- Какие у них отношения?

- Как думаете, Люська зачем говорила громким голосом?

-Внимательно ли Павлик слушал Люську?

-Почему Люська сменила тему разговора?

-Почему она все так же громко говорила?


Перечитать описание природы в начале текста и в этом отрывке.

- Что-то изменилось?

- Зачем автор использует прием повтора?


_Перечитайте только слова Коли.

-перечитайте только слова Люськи.

- Так что же изменилось?


- Как дальше могут развиваться события?

Выборочное чтение.




Ответить на вопросы, подтверждая их словами текста.










Обсуждение

















Высказать предложение

Коллективная










Фронтальная







Коллективная

















Работа в парах

4- й этап

Динамическая пауза.

Включение аудиозаписи «Как провожают пароходы»


Свободные движения по кругу и покачивание руками.

По желанию детей




5-й этап

Диагностика качества усвоения темы.

Способствовать осознанию нематериальных ценностей


Заранее подготовленное инсценирование последней части текста.

Монолог Люси Синициной.



Учащиеся вместе с Люсей поют куплет песни. (Листочки со словами у них на столах)


















- Чье предложение при работе в паре подтвердилось?


- Почему рассказ помещен в раздел о воздействии красоты на человека?










Исполнение песни со зрительным ориентиром.



Беседа.










Коллективная.





Коллективная.

6-й этап

Рефлексия.



Составление синквейна.


Индивидуальная.















Список использованной литературы


1. Учебник 4 класс УМК «Перспективная начальная школа» И. Пивоварова «Как провожают пароходы».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект урока по литературному чтению 4 класс

Автор: Исаченко Татьяна Николаевна

Дата: 01.07.2014

Номер свидетельства: 109181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Проект урока литературное чтение в 3 классе по теме: В.Бианки «По следам» "
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt-uroka-litieraturnoie-chtieniie-v-3-klassie-po-tiemie-v-bianki-po-sliedam"
    ["file_id"] => string(6) "126152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415119567"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Проект урока литературного чтения "Звуки /х/ и /х*/.Буквы Хх". "
    ["seo_title"] => string(64) "proiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-zvuki-kh-i-kh-bukvy-khkh"
    ["file_id"] => string(6) "160130"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422007004"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Урочная и внеурочная деятельность на уроках литературного чтения «СКАЗКИ» "
    ["seo_title"] => string(84) "urochnaia-i-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "147103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419327267"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока литературного чтения "Мудрость ценят все народы" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-mudrost-tsieniat-vsie-narody"
    ["file_id"] => string(6) "125138"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414920033"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Педагогический проект " Организация личностно-ориентированного обучения младших школьников на уроках литературного чтения" "
    ["seo_title"] => string(143) "piedaghoghichieskii-proiekt-orghanizatsiia-lichnostno-oriientirovannogho-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421238402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства