№п/п | Тема урока | Задачи урока | Ожидаемые результаты | Модули | Методы и приемы. | Оценивание | Ресурсы. |
1. | Я. Аким. Первый снег. Степанов Звезды-снежинки. А. Яшин. Покормите птиц | 1. Учить выразительному чтению стихотворений. 2. Развивать навыки чтения, понимать прочитанное, память, речь. Пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3.Воспитывать любовь к природе, птицам. | 1. Научатся выразительному чтению стихотворений. 2. Развивают навыки чтения, понимать прочитанное, память, речь. пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3.Воспитывать любовь к природе, птицам. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. «Подготовка к изучению темы Кумулят беседа: о жизни птиц зимой, первом снеге.. Постановка темы урока Чтение произведений. «Толстые и тонкие вопросы» по содержанию. .. Работа с текстом. Отработка навыков чтения. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, рисунки птиц, учебник, тетрадь. |
2 | С.Михалков. Под Новый год. Е.Трутнева. Елка. | 1. Учить выразительному чтению стихотворений. 2. Развивать навыки чтения, понимать прочитанное, память, речь. Пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3.Воспитывать интерес к предмету. | 1. Научатся выразительному чтению стихотворений. 2. Развивают навыки чтения, понимать прочитанное, память, речь. пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3.Воспитывать любовь к природе, птицам | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. чтение выразительно стихотворений. «Подготовка к изучению темы . «Групповая дискуссия»- что такое Новый год. Кумулят беседа: новогодних праздниках. Постановка темы урока Чтение произведений. «Толстые и тонкие вопросы» по содержанию. Работа с текстом. Отработка навыков чтения | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, рисунки птиц, учебник, тетрадь. |
3 | З.Александрова. Шел по лесу Дед Мороз | 1.Продолжать учить чтению и пересказу текста. 2. Развивать навыки чтения, понимать характер героев, память, речь, расширять кругозор, пополнять словарный запас. 3. Воспитывать интерес к чтению. | 1.Продолжат учить чтению и пересказу текста. 2. Развивают навыки чтения, понимать характер героев, память, речь, расширят кругозор, пополнят словарный запас. 3. Воспитывают интерес к чтению | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. чтение выразительно стихотворений. «Подготовка к изучению темы Ассоциации к слову «Дед Мороз» Кумулят беседа: о главных героев новогодних праздников. Постановка темы урока Чтение произведений. «Толстые и тонкие вопросы» по содержанию. Работа с текстом. Отработка навыков чтения | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Учебник, рисунки птиц, учебник, тетрадь. рисунки деда Мороза и Снегурочки. |
4 | Роман Сеф. Совершенно непонятно. В.Бианки. Первая охота | 1. Учить вдумчивому и выразительному чтению произведения. 2.Развивать читательскую грамотность, память, внимание, расширять кругозор, пополнять словарный запас. 3.Воспитывать интерес к чтению. | 1. Научатся вдумчивому и выразительному чтению произведения. 2.Развивают читательскую грамотность, память, внимание, расширят кругозор, пополнят словарный запас. 3.Воспитывают интерес к чтению. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. . Подготовка к изучению темы Кумулят беседа: о щенках.. Постановка темы урока Чтение произведений. «Толстые и тонкие вопросы» по содержанию. Работа с текстом. «Задай вопрос группе» Отработка навыков чтения | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | |
5 | Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей | 1.Учить выразительному чтению произведений юмористического характера. 2.развивать речь, память, внимание, пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3.Воспитывать интерес к чтению. | 1.Научатся выразительному чтению произведений юмористического характера. 2.развивают речь, память, внимание, пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3.Воспитывают интерес к чтению. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. пересказ теста. Кумулят беседа: расскажи о друзьях. Постановка темы урока Слово об авторе. чтение сказки. «Толстые и тонкие вопросы». .. Работа с текстом. Чтение с остановками и вопросы Блума. . Отработка навыков чтения. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Смайлики | учебник, тетрадь, портрет писателя. Изображение Знайки, Незнайки. |
6 | Н. Носов. Приключения Незнайки и его друзей. | 1.Учить различным видам чтения 2.Развивать навыки чтения, речь, память, умения слушать и слышать, правильно излагать свои мысли. внимание, пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3.Воспитывать честность, трудолюбие. | 1.Научатся различным видам чтения 2.Развивают навыки чтения, речь, память, умения слушать и слышать, правильно излагать свои мысли. внимание, пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3.Воспитывают честность, трудолюбие. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. пересказ сказки.. «Эстафета ответов» по содержанию сказки. Постановка темы урока Слово об авторе. Чтение 2 части сказки. «Толстые и тонкие вопросы». .. Работа с текстом. Чтение по ролям.. . Отработка навыков чтения. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | учебник, тетрадь, портрет писателя. Изображение Знайки, Незнайки |
7 | Как слона лечили (по В. Коржикову) | 1.Продолжать учить чтению и пересказу текста о животных. 2. Развивать навыки чтения по ролям, понимать характер героев, память, речь, расширять кругозор, пополнять словарный запас. 3. Воспитывать любовь, чувства заботы о животных. | 1.Продолжат учится чтению и пересказу текста о животных. 2. Развивают навыки чтения по ролям, понимать характер героев, память, речь, расширят кругозор, пополнят словарный запас. 3. Воспитывают любовь, чувства заботы о животных. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. пересказ сказки. «Подготовка к изучению темыЗагадки о слонах. Кумулят беседа: о жизни слонов. Постановка темы урока Чтение рассказа :Как слона лечили. «Толстые и тонкие вопросы». .. Работа с текстом. Составление плана пересказа и пересказ рассказа. Чтение по ролям. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | учебник, тетрадь, портрет писателя, изображения слона, загадки стихи о слонах. |
8. | Г Снегирев Меховые лыжи. | 1.Совершенствовать навык беглого чтения; 2.Рразвивать познавательные умения; память, расширять кругозор, пополнять словарный запас. 3. Воспитывать внимательное отношение к окружающим. | 1.Совершенствуют навык беглого чтения; 2.Рразвивать познавательные умения; память, расширять кругозор, пополнять словарный запас. 3. Воспитывать внимательное отношение к окружающим. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство. | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. переска произведения.. «Подготовка к изучению темы. Кумулят беседа о животных. Групповая дискуссия. жизнь животных. Постановка темы урока Чтение рассказа Меховые лыжи. «Толстые и тонкие вопросы». Работа с текстом. Выборочное чтени. Эссе. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | учебник, тетрадь, портрет писателя, картинки лося. Биография писателя. |
9 | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится» | 1. Учить выделять идею произведения; закреплять умения отвечать на вопросы по тексту. 2.Развивать речь, мышление, память, внимание, умение анализировать поступки героев, расширять и обогащать словарный запас учащихся, развивать навык осознанного выразительного чтения. 3.Воспитывать чувство товарищества, воспитание самостоятельности, честности, порядочности | 1. Научатся выделять идею произведения; закрепят умения отвечать на вопросы по тексту. 2.Развивают речь, мышление, память, внимание, умение анализировать поступки героев, расширят и обогатят словарный запас развивают навык осознанного выразительного чтения. 3.Воспитывают чувство товарищества, воспитание самостоятельности, честности, порядочности | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. переска произведения «Меховые лыжи» Постановка темы урока Слово об авторе. Чтение рассказа Он живой и светится «Толстые и тонкие вопросы». Работа с текстом: Чтение с остановками и вопросы Блума. . | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | учебник, тетрадь, портрет писателя, Биография писателя. |
10 | В. Берестов «Честное гусеничное» | 1. Продолжать работать над правильным, осознанным, выразительным чтением вслух и молча . 2. Развивать читательские умения и литературных представлений учащихся, способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, критического мышления и творческой активности младшего школьника; 3. Воспитывать читательский интерес.. | 1. Продолжат работать над правильным, осознанным, выразительным чтением вслух и молча . 2. Развивают читательские умения и литературных представлений учащихся, развитие эмоциональной отзывчивости, критического мышления и творческой активности младшего школьника; 3. Воспитывают читательский интерес.. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями. Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. переска произведения «Он живой и светится » Постановка темы урока Слово об авторе. Чтение рассказа «Честное гусеничное» «Толстые и тонкие вопросы». Работа с текстом: Чтение с остановками и вопросы Блума. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | учебник, тетрадь, портрет писателя, Биография писателя. Рисунки бабочки и гусеницы. |
11 | Г. Остер «Петька – микроб» | 1.Дать детям представление о микробах. Обратить внимание детей на существовании не только вредных , но и полезных микробов. 2. Развивать навыки чтения, расширять кругозор, пополнять словарный запас, умения вести учебный диалог. 3. Воспитывать умения вести ЗОЖ . | 1.Усвоят представление о микробах. Обратят внимание на существовании не только вредных , но и полезных микробов. 2. Развивают навыки чтения, расширят кругозор, пополнят словарный запас, умения вести учебный диалог. 3. Воспитывать умения вести ЗОЖ | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. пересказ произведения « Честное Гусеничное». Ассоциации к слову микроб. Постановка темы урока\ Рассказ о микробах. Слово об авторе. Чтение рассказа « Петька - микроб» «Толстые и тонкие вопросы». Работа с текстом: Чтение самостоятельно, по цепочке. Творческая работа: нарисовать микроб. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Похвала поддержка. | Текст рассказа. тетрадь, портрет писателя, Рисунки микробов, листы для творческой работы. |
12 | С Сахарнов. Кто живет в теплом море. | 1.Ознакомление с творчеством писателя., осознанным, выразительным чтением вслух и молча . 2. Развивать навыки чтения, пересказа, пополнять словарный запас, расширять кругозор, умения делать выводы. 3. Воспитывать интерес к животным моря. | 1.Ознакомятся е с творчеством писателя., осознанным, выразительным чтением вслух и молча . 2. Развивают навыки чтения, пересказа, пополнят словарный запас, расширят кругозор, умения делать выводы. 3. Воспитывают интерес к животным моря. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. пересказ произведения «Петька - микроб». Кумулят беседа о животных морей.. Постановка темы урока. Слово об авторе. Чтение рассказа «Кто живет в теплом море» Чтение с остановками и вопросы Блума. Чтение самостоятельно, по цепочке. Рассматривание рисунков обитателей морей. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Текст рассказа. тетрадь, портрет писателя, Рисунки животных. |
13 | В. Орлов. Я узнал, что у меня… | 1.Ознакомление с творчеством писателя., продолжить работу над чтение произведений о природе. 2. Развивать навыки чтения, память, внимание, пополнять словарный запас, расширять кругозор, 3. Воспитывать интерес к природе. | 1.Ознакомятся с творчеством писателя., продолжат работу над чтение произведений о природе. 2. Развивают навыки чтения, память, внимание, пополнять словарный запас, расширять кругозор, 3. Воспитывают интерес к природе. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. чтение по ролям «Кто живет в теплом море». Кумулят беседа о животных морей.. Постановка темы урока. Корзинка идей: «Мир полон таин и чудес». Слово об авторе. Чтение стих-я «Я узнал , что у меня..» Беседа по содержанию. Чтение самостоятельно, по цепочке. Творческое задание: нарисовать постер к стих-ю. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Текст. тетрадь, Рисунки природы. Листы для работы. Карандаши. |
14 | А. Барто. Думают ли звери. | 1.Продолжать учить детей чтению и анализу стихотворение о природе. 2.Развивать навыки чтения, умения анализировать, делать выводы, пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3. Воспитывать любовь к животным. | 1.Продолжат учиться чтению и анализу стихотворение о природе. 2.Развивают навыки чтения, умения анализировать, делать выводы, пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3. Воспитывают любовь к животным. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. чтение наизусть «Я узнал, что у меня.». Постановка проблемного вопроса: думают ли звера. Групповая дискуссия на тему: о чем могут думать звери? Постановка темы урока. Слово об авторе. Чтение стих-я « думают ли звери..» Беседа по содержанию. Чтение самостоятельно, по цепочке. Творческое задание: нарисовать эссе на тему: о чем думают звери. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Текст. тетрадь, Рисунки животных, портрет писательницы.. |
15 | Проверь себя. | 1.Закрепление знаний по разделу «Мир полон таин и чудес». 2. Развивать любознательность, интерес к чтению, речь, пополнять словарный запас. 3. Воспитывать любовь к животным. | 1.Закрепят знания по разделу «Мир полон таин и чудес». 2. Развивают любознательность, интерес к чтению, речь, пополнять словарный запас. 3. Воспитывают любовь к животным | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Опрос д/з. чтение наизусть «Демают ли звери.». А. Барто. Постановка темы урока. Кумулят беседа по содержанию произведений раздела. «Проверь себя» - ответить на вопросы учебника. Чтение самостоятельно произведений в хрестоматии.. Обмен мнениями. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Текст. тетрадь, Рисунки животных, |
16 | Ш. Бейшеналиев. Рогатый ягненок. | 1.Прочитать и проанализировать рассказ. 2.Развивать навыки чтения, речь, умения владеть выборочным чтением., пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3. Воспитывать уважение к труду чабана.. | 1.Прочитають и проанализируют рассказ. 2.Развивают навыки чтения, речь, умения владеть выборочным чтением., пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3. Воспитывать уважение к труду чабана.. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Постановка темы урока. Работа над название раздела, беседа по рисунку. Ассоциации к слову «чабан». Кумулят беседа о профессиях. Чтение и анализ рассказа. Творческая работа: составить рассказ на тему: «как я забочусь о….». | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Жест рукой. | Текст. тетрадь, Рисунки животных, слово чабан., запись на доске. |
17 | Верблюд и мальчик. | 1.Учить чтению и анализу произведений о животных. 2. Развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать поступки героев, пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3. Воспитывать любовь к животным. | 1.Прожроджит учится чтению и анализу произведений о животных. 2. Развивают навыки чтения и пересказа, умения анализировать поступки героев, пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3. Воспитывают любовь к животным. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. Пересказ рассказа «Рогатый ягненок» Постановка темы урока. Кумулят беседа о помощи животным в трудную минуту. Антиципации: расшифровать название рассказа. Чтение и анализ рассказа. ТиТ вопросы по содержанию текста. Отработка навыков пересказа. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Похвала , поддержка. | Текст. тетрадь, Рисунки животных, запись на доске. |
18 | В.Катаев . Цветик – семицветик. | 1.Способствовать формированию функциональной грамотности учащихся. Совершенствовать читательский опыт, расширять читательский кругозор. Формировать навыки работы с книгой. Продолжить работу по усвоению нравственных норм бытия; воспитанию милосердия и отзывчивости. | 1.Вырабатывают умения функциональной грамотности Совершенствуют читательский опыт, расширят читательский кругозор. Формируют навыки работы с книгой. Продолжат работу по усвоению нравственных норм бытия; воспитанию милосердия и отзывчивости. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. Пересказ рассказа «Верблюд и мальчик» Постановка темы урока. Кумулят беседа о сказках. Слово об авторе В. Катаеве. Чтение и анализ сказки – ТиТ вопросы. Чтение с остановками и вопросы Блума. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Цветок. | портрет В.П.Катаева аппликация “Цветик-семицветик” с одним лепестком каждому ученику |
19 | Три дочери. Татарская сказка. | 1.Чтение и анализ сказки. 2.Развивать умения рассуждать, приводить примеры, навыки чтения, расширять кругозор, пополнять словарный запас. 3. Воспитывать любовь к родителям. | 1.Прочитают и проанализируют сказку.. 2.Развивают умения рассуждать, приводить примеры, навыки чтения, расширят кругозор, пополнят словарный запас. 3. Проявляют любовь к родителям. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. Пересказ сказки«Цветик - семицветик» Постановка темы урока. Кумулят беседа об отношении детей и родителей.. Чтение и анализ сказки – ТиТ вопросы. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. | Текст сказки. |
20 | Три дочери. Татарская сказка. | 1.Учить давать характеристику героям сказки. 2.Развивать умения вести учебный диалог, навыки чтения, анализировать, давать оценку поступкам героев. 3.Воспитывать любовь к маме. | 1.Научатся давать характеристику героям сказки. 2.Развивают умения вести учебный диалог, навыки чтения, анализировать, давать оценку поступкам героев. 3.Воспитывают в себе любовь к маме. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. Чтение сказки «Три дочери» Постановка темы урока. Работа над характеристикой героев. Ти Т вопросы по содержанию. Восстановление последовательности сказки- работа с карточками на доске. Чтение и составление плана к пересказу. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Три хлопка, словесный . | Текст сказки. Рисунки детей, Карточки для восстановления последовательности. |
21 | Три дочери. Татарская сказка. | 1.Учить подробному пересказу текста. 2. Развивать умения правильно строить предложения, восстанавливать последовательность действий, помять, внимание. 3.Воспитывать отзывчивость, любовь к родителям. | 1.Научатся подробному пересказу текста. 2. Развивают умения правильно строить предложения, восстанавливать последовательность действий, помять, внимание. 3.Воспитывают в себе отзывчивость, любовь к родителям. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. Чтение плана пересказа сказки «Три дочери» Постановка темы урока. Работа в группах: составление диафильма к сказке. Пересказ сказки по плану. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах.. Солнышко, тучка. | Текст сказки. Рисунки детей, Листы для диафильма, карандаши, фломастеры. |
22 | Е Шварц. Два брата. | 1.Чтение и анализ произведения. Учить понимать поступки героев. 2.Развивать умения рассуждать, принимать участие в дискуссии, пополнять словарный запас. 3.Воспитывать чувства любви к близким. | 1.Прочитают и проанализируют произведение. Научатся понимать поступки героев. 2.Развивают умения рассуждать, принимать участие в дискуссии, пополнят словарный запас. 3.Воспитывают чувства любви к близким. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. пересказ сказки «Три дочери». Кумулят беседа: мы братья. Постановка темы урока. Слово об авторе. Чтение и анализ сказки. ТиТ вопросы. Работа в группах: Выборочное чтение. Отработка навыков чтения. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Понтомима. | Текст сказки. Рисунки по теме урока. |
23 | Е Шварц. Два брата. | 1. Учить давать жанровую характеристику сказки ,определять тему. 2. Развивать приемы умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, развивать творческое воображение, памяти, внимания, сообразительности. 3. Воспитывать любовь к младшим. | 1.Научатся давать жанровую характеристику сказки ,определять тему. 2. Развивают приемы умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, развивают творческое воображение, память, внимание, сообразительность. 3. Воспитывают любовь к младшим. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. чтение сказки «Два брата». Кумулят беседа: мы братьях. Постановка темы урока. Чтение с остановками и вопросы Блума.. Работа в группах: Выборочное чтение. Придумать свой финал сказки, восстановить последовательность. Отработка навыков чтения в группах по ролям. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах | Текст сказки. Рисунки по теме урока. |
24 | Х. Тавасшерна Ручей. | 1.Продолжать учить чтению и анализу произведения. 2.Развивать навыки понимания содержания текста, умения анализировать, делать выводы, пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3.Воспитывать чувства сопереживания. | 1.Продолжат учиться чтению и анализу произведения. 2.Развивают навыки понимания содержания текста, умения анализировать, делать выводы, пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3.Воспитывают чувства сопереживания. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. пересказ сказки «Два брата». «Антиципации» - расшифровать название рассказа «Речуй». Постановка темы урока. Ассоциации к слову ручеек. Чтение и анализ текста. ТиТ воспросы по содержанию текста. Отработка навыков чтения. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Похвала, поддержка. | Текст рассказа- сказки. Рисунки по теме урока |
25 | Х. Тавасшерна Ручей. | 1.Уучить пониманию основной мысли произведения. 2. Развивать умения анализировать, приводить примеры для доказательства, отстаивать свое мнение, делать выводы. 3.Воспитывать бережное отношение к природе. | 1.Уучится понимать основную мысль произведения. 2. Развивают умения анализировать, приводить примеры для доказательства, отстаивать свое мнение, делать выводы. 3.Воспитывают бережное отношение к природе. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство. | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. чтение рассказа- сказки «Ручей». Постановка темы урока. Чтение с остановками и вопросы Блума. Отработка навыков чтения по ролям в группах. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Аплодисменты. | Текст рассказа- сказки. Рисунки по теме урока |
26 | Х. Тавасшерна Ручей. | 1.Учить восстанавливать последовательность событий произведения, пересказывать текст. 2.Развивать память, мышление, навыки чтения и пересказа. 3.Воспитывать любовь к природе. | 1.Научастя восстанавливать последовательность событий произведения, пересказывать текст. 2.Развивают память, мышление, навыки чтения и пересказа. 3.Воспитывают любовь к природе. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство. | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. чтение рассказа- сказки «Ручей». Постановка темы урока. Восстановление последовательности текста. Творческая работа в группах: составление диафильма к тексту. Выступление спикеров. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах | Текст рассказа- сказки. Листы для работы. Карандаши. |
27 | Л. Николаенко. Доброта. | 1.Прочитать и проанализировать стихотворение. 2. Развивать навыки чтения, познавательный интерес, умения ставить вопросы по содержанию текста, анализировать, делать выводы. 3Воспитывать доброе отношение к окружающим. | 1.Прочитают и проанализируют стихотворение. 2. Развивают навыки чтения, познавательный интерес, умения ставить вопросы по содержанию текста, анализировать, делать выводы. 3Воспитывают доброе отношение к окружающим. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. чтение рассказа- сказки «Ручей». Постановка темы урока. Что такое доброта: работа на стикерах. Карусель: ответить на главный вопрос урока. Подумай, поделись- ответы на вопросы учебника. Отработка навыков чтения. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах | Текст стихотворения. Корзинка. Стикеры. Листы для работы. Карандаши |
28 | «Наш ата» С.Сейтов | 1.Прочитать стихи о золотом сердце тех, кто нас окружает, кто любит и заботится о нас. 2.Развивать умение читать выразительно, учить высказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, 3. Воспитание доброты , любви и бережного отношение близким и родным людям. | 1.Прочитают стихи о золотом сердце тех, кто нас окружает, кто любит и заботится о нас. 2.Развивают умение читать выразительно, научатся высказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, 3. Воспитывают доброту , любовь и бережное отношение близким и родным людям. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка чтение наизусть стих-я «Доброта» Постановка темы урока. Ребус 7я. Ассоциации к слову «семья» Чтение и анализ С.Сеитов «Наш ата» Отработка навыков чтения | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах Цветок. | пословицы, ребус, солнце, цветик с лепестками |
29 | Н. Носов «Фантазеры». | 1.Формировать навыки выразительного чтения, совершенствовать навык выборочного чтения, 2.Развивать речь, мышление, воображение, учить рассуждать, фантазировать, делать выводы, 3.Воспитывать доброе отношение друг к другу. | 1.Сформируют навыки выразительного чтения, совершенствуют навыки выборочного чтения, 2.Развивают речь, мышление, воображение, учится рассуждать, фантазировать, делать выводы, 3.Воспитывают доброе отношение друг к другу. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Постановка темы урока. Слово об авторе. Чтение и анализ рассказа «Фаниазеры» Отработка навыков выборочного. Чтения. Карточка хорошо и плохо. Групповая дискуссия: «Врать и фантазировать». Вывод. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах | Выставка книг автора, раздаточный материал, портрет писателя. |
| | | | | | | |
1. | Д Родари. Как Алиса на море побывала. | 1.Познакомить с отрывком из повести Джанни Родари «Как Алиса в море побывала», пробудить интерес к фантазированию, 2. Развивать своё воображение; разбудить интерес к познанию окружающего мира. 3. Воспитать чувство любви и добра к обитателям моря. | 1.Познакомятся с отрывком из повести Джанни Родари «Как Алиса в море побывала», проявят ь интерес к фантазированию, 2. Развивают своё воображение; разбудя интерес к познанию окружающего мира. 3. Воспитают чувство любви и добра к обитателям моря. | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. Пересказ «Фантазеры» Постановка темы урока. Слово об авторе. Чтение и анализ рассказа « Как Алиса на море побывала» Отработка навыков чтения. Знакомство с морскими обитателями. Экспресс- орпрос. Отработка навыков чтения. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах | Портрет автора, , учебник, тетрадь. |
2. | Ю. Мориц. Я валяюсь на траве. | 1.Учить выразительному чтению стихотворений. 2. Развивать навыки беглого чтения, фантазию, воображение, память, пополнять словарный запас, расширять кругозор. 3.Воспитывать любознательность. | 1.Научатся выразительному чтению стихотворений. 2. Развивают навыки беглого чтения, фантазию, воображение, память, пополнят словарный запас, расширят кругозор. 3.Воспитывают любознательность | ИКТ, Новые походы в обучении. ОКМ, Работа с Т и О. Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями Оценивание. Управление и лидерство | Эмоциональный настрой. Проверка д/з. Пересказ «Как Алиса побывала в море» Кумулятивниая бесела на тему «Приходилось ли вам бывать на лугу».- Неожиданные вопросы. Постановка темы урока. Слово об авторе. Чтение и анализ стих –я « Я валяюсь на траве». Карусель: что представили себе во время чтения стих –я. Отработка навыков чтения. Работа в парах: прочитай товарищу. | Формативное оценивание. Взаимооценивание.. Суммативное оценивание в конце урока. Оценивание по критериям: работа в группах. Смайлик | Портрет автора, , учебник, тетрадь, листы для работы, изображение луга. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |