kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

кружка по английскому языку

«Занимательный английский»

                                          3 класс

                                              Пояснительная записка

  1. Направленность программы

Данная программа предназначена для учащихся 3 - 4-х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. – 3, 4 класс. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

  1. Педагогическая целесообразность программы

Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа предусматривает совершенствование слухо- произносительных навыков, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета.

  1. Особенности программы

Проrpамма предусматривает совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного артикля, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения:), а также употребления в речи притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих количество (mаnу, much, (а) lot of ); формирование навыков употребления в речи Present, Past и Future Simple, совершенствование навыков употребления в речи неправильных и правильных глаголов в Past Simple.

Возраст детей. Сроки реализации программы.

 Настоящая программа предназначена для детей начальной школы

 Режим занятий

Занятия организуются по расписанию шестидневной рабочей недели.

 1 раз в неделю по 1 часу (34 часа)

Цели программы:

развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;

развитие речевых умений учащихся на английском языке;

расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;

ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.

Задачи программы:

культуроведческое обогащение учащихся средствами английского  языка, и их социокультурное развитие;

развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;

формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;

развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

В   программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:

понимать:

- особенности структуры простых  предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных rpамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;

- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.

уметь:

- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;

- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;

- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;

-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.

Социокультурный понятийный минимум:

Тематика программы  составлена по принципу Round-up lessons. Поэтому возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности процесса, которое  охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой, грамматику, аудирование, чтение и задания на реакцию и смекалку. Это позитивно мотивирует изучение языка (особенно для самого начального уровня обучения).

Лексические и грамматические темы (принцип round-up), повторяясь из уровня в уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь), тем самым углубляя и расширяя языковой уровень учащихся.

класс

My family:  About myself, How we count(numerals), Colours, Games and sports, Domestic pets, Wild animals, My body. 

The verbs: to be, to have,  modal verbs,

the indefinite articles, plurals, pronouns, possessive pronouns, the present simple tense.      

My working day, Food and cooking, Holidays, Weather and climate.           

Questions (general, special), Past simple tense,

Much-many, Possessive case of the nouns,

Grammar exercises, lexical tests, crosswords, reading, spelling tests, puzzles, «make up a story» game, listening and understanding tests, writing a story, make-believe performances.

                                                                     II

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

3 класс

Тема № 1. Страны, языки, национальности.

Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки мира. Викторина по страноведению «Эрудит»       

Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.

Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Умники и умницы»

Тема № 3. Дом, семья, родственники.

Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Игра «Угадай!»

Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских.  Английская и американская кухня.

Любимые блюда жителей Британии России, Америки. Диалоги «Что ты любишь есть?». Покупки подарков, сувениров. Аукцион «Кто хочет стать миллионером?»

Тема № 5. Электронные обучающие программына английском языке.

 Размер, объем, цвета. Лексика по темам «Мир вокруг нас», «Моя семья», « Правила чтения». 

Тема № 6. Спорт, путешествия.

 Удивительный мир (подводный, животный, растительный). Спорт. Утренняя зарядка. Увлечения. Игра «Ты - чемпион» -6 часов

Тема № 7. Что я могу?.

Расследования, загадки, путаница слов, кроссворды. Игра «таинственный лабиринт»  -  4 часа

                        Тема № 8. Природа.

Времена года. Погода. Растительный мир, леса.  Отдых и природа. Диета и образ жизни. Кроссворды, рифмы.- 5 часов

Тема № 9. Праздники Великобритании и Америки.

 Культурные традиции стран изучаемого языка. Особенности английского календаря. Лексико-грамматический КВН «Знаешь ли ты английские праздники?». Выступления школьного английского театра.  - 7 часов

Тема № 10. Музыкальная гостиная.

Произносительные навыки. Восприятие речи на слух. Самостоятельная работа с фонетическим материалом стихотворений и песен. Актерские навыки при исполнении песен на английском языке. Музыкальный фестиваль. 

III

III

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. Тематическое планирование:  3 класс

 

№/п

Название тем

Кол-во часов

1.

«Страны, языки, национальности»

«Welcome to the Club of Fun» - 3 ч

2.

«Встречи, приветствие, переписка»

«Acquaintance, Post Office» - 3 ч

3

3.

«Дом, семья, родственники»

«I and my family, My body» - 3 ч

4.

«Национальные блюда британцев и русских.  Английская и американская кухня»

«Food and cooking, English meals» - 3 ч

5.

«Электронные обучающие программы на английском языке»

«Еnglish-speaking countries» -5 ч

6.

«Спорт, путешествия»

«Domestic pets, Wild animals, Games and sports»- 3 ч

7.

«Что я могу

«What can I do?»- 4 ч

8.

«Природа»

«Weather and climate, My town, My country »-3ч

9.

«Праздники Великобритании и Америки»

«Holidays, Dear England, American holidays»-4ч

10.

«Музыкальная гостиная»

«Musiс, My hobby»-3 ч

 

                                                                                                           Итого: 34 часа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса »

Рабочая программа

кружка по английскому языку

«Занимательный английский»

3 класс

Пояснительная записка

  1. Направленность программы

Данная программа предназначена для учащихся 3 - 4-х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. – 3, 4 класс. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

  1. Педагогическая целесообразность программы

Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа предусматривает совершенствование слухо- произносительных навыков, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета.

  1. Особенности программы

Проrpамма предусматривает совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного артикля, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения:), а также употребления в речи притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих количество (mаnу, much, (а) lot of ); формирование навыков употребления в речи Present, Past и Future Simple, совершенствование навыков употребления в речи неправильных и правильных глаголов в Past Simple.

Возраст детей. Сроки реализации программы.

Настоящая программа предназначена для детей начальной школы

Режим занятий

Занятия организуются по расписанию шестидневной рабочей недели.

1 раз в неделю по 1 часу (34 часа)



Цели программы:

развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;

развитие речевых умений учащихся на английском языке;

расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;

ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.



Задачи программы:

культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;

развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;

формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;

развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.



Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:

понимать:

- особенности структуры простых предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных rpамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;

- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.

уметь:

- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;

- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;

- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;

-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.





Социокультурный понятийный минимум:



Тематика программы составлена по принципу Round-up lessons. Поэтому возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности процесса, которое охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой, грамматику, аудирование, чтение и задания на реакцию и смекалку. Это позитивно мотивирует изучение языка (особенно для самого начального уровня обучения).

Лексические и грамматические темы (принцип round-up), повторяясь из уровня в уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь), тем самым углубляя и расширяя языковой уровень учащихся.



3 класс

My family: About myself, How we count(numerals), Colours, Games and sports, Domestic pets, Wild animals, My body.

The verbs: to be, to have, modal verbs,

the indefinite articles, plurals, pronouns, possessive pronouns, the present simple tense.

My working day, Food and cooking, Holidays, Weather and climate.

Questions (general, special), Past simple tense,

Much-many, Possessive case of the nouns,

Grammar exercises, lexical tests, crosswords, reading, spelling tests, puzzles, «make up a story» game, listening and understanding tests, writing a story, make-believe performances.

II

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

3 класс



Тема № 1. Страны, языки, национальности.

Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки мира. Викторина по страноведению «Эрудит»

Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.

Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Умники и умницы»

Тема № 3. Дом, семья, родственники.

Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Игра «Угадай!»

Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня.

Любимые блюда жителей Британии России, Америки. Диалоги «Что ты любишь есть?». Покупки подарков, сувениров. Аукцион «Кто хочет стать миллионером?»

Тема № 5. Электронные обучающие программына английском языке.

Размер, объем, цвета. Лексика по темам «Мир вокруг нас», «Моя семья», « Правила чтения».

Тема № 6. Спорт, путешествия.

Удивительный мир (подводный, животный, растительный). Спорт. Утренняя зарядка. Увлечения. Игра «Ты - чемпион» -6 часов

Тема № 7. Что я могу?.

Расследования, загадки, путаница слов, кроссворды. Игра «таинственный лабиринт» - 4 часа





Тема № 8. Природа.

Времена года. Погода. Растительный мир, леса. Отдых и природа. Диета и образ жизни. Кроссворды, рифмы.- 5 часов

Тема № 9. Праздники Великобритании и Америки.

Культурные традиции стран изучаемого языка. Особенности английского календаря. Лексико-грамматический КВН «Знаешь ли ты английские праздники?». Выступления школьного английского театра. - 7 часов

Тема № 10. Музыкальная гостиная.

Произносительные навыки. Восприятие речи на слух. Самостоятельная работа с фонетическим материалом стихотворений и песен. Актерские навыки при исполнении песен на английском языке. Музыкальный фестиваль.

III

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. Тематическое планирование: 3 класс


№/п

Название тем

Кол-во часов

1.

«Страны, языки, национальности»

«Welcome to the Club of Fun»

3

2.

«Встречи, приветствие, переписка»

«Acquaintance, Post Office»

3

3.

«Дом, семья, родственники»

«I and my family, My body»

3

4.

«Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня»

«Food and cooking, English meals»

3

5.

«Электронные обучающие программы на английском языке»

«Еnglish-speaking countries»

5

6.

«Спорт, путешествия»

«Domestic pets, Wild animals, Games and sports»

3

7.

«Что я могу

«What can I do?»

4

8.

«Природа»

«Weather and climate, My town, My country »

3

9.

«Праздники Великобритании и Америки»

«Holidays, Dear England, American holidays»

4

10.

«Музыкальная гостиная»

«Musiс, My hobby»

3



Итого: 34 часа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса

Автор: Титарова Татьяна Николаевна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа «Занимательный английский язык для первоклашек»"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_proghramma_zanimatiel_nyi_anghliiskii_iazyk_dlia_piervoklashiek"
    ["file_id"] => string(6) "355978"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478449358"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Рабочая программа кружка английского языка в летнем пришкольном лагере дневного пребывания «Волшебный мир английского»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_kruzhka_angliiskogo_iazyka_v_letnem_prishkolnom_lagere_dnevn"
    ["file_id"] => string(6) "641124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1701524187"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа кружка "Разговорный английский""
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-kruzhka-razghovornyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "296167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455950626"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа кружка по английскому языку "Я говорю по-английски". "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-ia-ghovoriu-po-anghliiski"
    ["file_id"] => string(6) "150276"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420460476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства