kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока на тему: Л.Н. Толстой «Старая лошадь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет

литературы

  1. четверть

6«э» класс

Тема занятия

Л.Н. Толстой « Старая лошадь»

Ссылки, ресурсы

УМК, презентация,  высказывание оценочный лист,

Общая цель

Учащиеся знают  сущность взаимосвязи добра и любви;

Развивают умение  отличать истинное добро от ложного;

Применяют работу в группах;

Анализируют текст с точки зрения нравственных проблем;

Умеют анализировать, оценивать поступки героев.

Дают оценку чувствам сопереживания, бескорыстия, внимательного отношения к людям.

Результаты обучения для учителей

Знают содержание рассказа,умеют анализировать и оценивать поступки героев, при групповой работе проявляют доброжелательность, стремление помочь друг другу.                   

Ключевые идеи, значимые для занятия

« Чтобы поверить в добро, надо начать делать его»

Л.Н.Толстой

Задания

Организационный момент

Вызов.

  Время

Деятельность

Учителя

Учеников

3 мин

Психологический настрой:

ТА-ТА-ТА, всем нужна добро.

ТЫ-ТЫ-ТЫ,не жалейте доброты.

ТУ-ТУ-ТУ,всем подарим доброту.

Учащиеся повторяют вместе с учителем.

1 мин

Загадка о лошади.

Опережающее задание выполнили одаренные ученицы:подготовили презентацию рассказа Л.Н. Толстого « Старая лошадь»

Учащиеся отгадывают загадку и высказывают предположения об уроке.

Учащиеся рассаживаются по группам свободно.

Выступление  с презентацией.

3 мин

Работа с тетрадью  по технологической карте:

Выписать положительные

персонажей

Пословицы и поговорки о добре

10 мин

1 работа в группах:

Знакомство с требованиями работы в группе.

Работа с текстом.

  1. Можно ли утверждать, что добро обладает волшебной силой? Почему?
  2. Приходилось ли вам сталкиваться с настоящим, активным проявлением добра? Расскажите об этом.
  3. Перечислите явления повседневной жизни, которые ассоциируются у вас с понятием «добро».
  4. Делаете ли вы добро? В чем это проявляется?

Взаимооценивание по критериям.

 Спикер оценивает членов группы:

  • степень участия
  • доступность объяснения.
  •  

5 мин

2 работа в группах:

«Разные точки зрения»

С какой из точек зрения вы согласны? Почему?

Разные точки зрения.

Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.

Л.Толстой.

Творить добро – значит действовать, а не через силу совершать благодеяние или уступать просьбам тех, кто нуждается в помощи либо назойливо ее требует.

Ж. Лабрюйер

Причинять людям зло большей частью не так опасно, как делать им слишком много добра.

Ф. Ларошфуко

И добро надо делать с умом. Ум без добра – плохо, но и добро без ума – не лучше.

Древняя китайская мудрость

Взаимооценивание по критериям.

 Спикер оценивает членов группы:

  • степень участия
  • доступность объяснения.

15 мин

3 работа в группах Аудивизуализация:

Наблюдение

Составление «тонких» и «толстых» вопросов

Анализ ситуации

1 и 2 группа

3 и 4 группа

кто.

что.

когда.

может.

будет.

мог ли.

как звали.

было ли.

согласны ли вы.

верно.

дайте объяснение, почему.

почему вы думаете.

почему вы считаете.

в чем разница.

предположите, что будет, если.

что, если.

По два вопроса от каждой группы двум другим группам

Подведение итогов

2 мин

Вывод

Где находится источник добра?

1 мин

Взаимооценка и самооценка групп

5 мин

Рефлексия

Круг «От сердца к сердцу»

Конверты, в которых находятся изречения или пословицы о доброте. Открыть конверты и прочитать то, что в них находится.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока на тему: Л.Н. Толстой «Старая лошадь»»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока на тему: Л.Н. Толстой «Старая лошадь»

Автор: Купжасарова Мира Елкеевна

Дата: 09.01.2016

Номер свидетельства: 274125


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства