№ П/п | № | Тема урока | Кол-во Ча сов | Активные формы работы: парная, индивидуальная, групповая | Модули программы | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех | Результат обучения | Основные ресурсы | Домашнее задание | Дата прове дения |
I-четверть. (37- часов) РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ - ТВОИХ ДОРОГ НАЧАЛО... |
1 | 1 | Тема: М. Айтхожина. Горсть земли. Ф. Унгарсынова. «Любовь к степи, как степи, бесконечна» | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр3-4 учить | 2.09.14 |
2 | 2 | Тема: М. Сарикова. Алатау. А. Балтыгереева. Дорога | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Таблица «Инсерт», Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», Смайлики | Стр4-5 учить | 3.09.14 |
3 | 3 | Тема: Пословицы о родине. Сочинение о родном крае. | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр5 написать сочинение | 4.09.14 |
4 | 4 | Тема: ВНЧ «Бой Ертагына» | 1 | Индивидуальная; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Управление и лидерство в обучении | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», Таблица Смайлики | пересказ | 6.09.14 |
5 | 5 | Тема: Казахский героический эпос. «Ер- Таргын». | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр6-10 пересказ | 09.09.14 |
6 | 6 | Тема: Казахский героический эпос. «Ер- Таргын». | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работ1ать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр6-10 отв на вопросы | 10.09.14 |
7 | 7 | Тема: Мифы Древней Индии. Понятие о мифе. «Миф о царе Ушинаре.» | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр11-12 Подробный пересказ. | 12.09.14 |
8 | 8 | Тема: ВНЧ «Рассказ о Джатаю». | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор», таблица «Инсерт» | пересказ | 13.09.14 |
9 | 9 | Тема: Мифы Древнего Египта. «Борьба Ра с Апопом». | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр13-14 Ответы на вопросы. Подробный пересказ. | 15.09.14 |
10 | 10 | Тема: Мифы Древней Греции. «Дедал и Икар». | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Управление и лидерство в обучении Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Смайлики» | Стр15-17 Выразительное чтение, пересказ. | 17.09.14 |
11 | 11 | Тема: Мифы Древней Греции. «Подвиги Геракла» | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр18-20 Рассказать про подвиги Геракла. | 19.09.14 |
12 | 12 | Тема: ВНЧ. «Подвиги Геракла». | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор», таблица «Инсерт» | пересказ | 20.09.14 |
13 | 13 | Тема: Мифы Древней Греции. «Подвиги Геракла» | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр20-24 Рассказать про подвиги Геракла. | 22.09.14 |
14 | 14 | Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд». | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр24-25 | 24.09.14 |
15 | 15 | Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд». | | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр26-28 | 25.09.14 |
16 | 16 | Тема: Легенды Англии. «Робин Гуд». Составление рассказа о Робин Гуде с использованием метафор | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр28-31 | 27.09.14 |
17 | 17 | Тема: ВНЧ. Легенды Западной Европы. «Летучий Голландец». | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | пересказ | 29.09.14 |
18 | 18 | Тема: Тюркские мифы. Звёздные песни Алтая | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр32-35 | 1.10.14 |
19 | 19 | Тема: Тюркские мифы. Сказание о Лунной красавице | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр35-37 | 2.10.14 |
20 | 20 | Тема: ВНЧ. Древнееврейские легенды. «Загадки царицы Савской». | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | пересказ | 4.10.14 |
21 | 21 | Тема: Повторение. Тестирование. | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Повторе- ние Тест | 6.10.14 |
22 | 22 | Тема: «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу...» Поэтические странички. А. Майков. «Осень» | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр39 выучить | 8.10.14 |
23 | 23 | Тема: Б. Пастернак. «Золотая осень» | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр40 выразительно читать | 9.10.14 |
24 | 24 | Тема: ВНЧ. Стихи об осени | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | учить | 11.10.14 |
25 | 25 | Тема: Александр Сергеевич Пушкин. У лукоморья дуб зелёный Эпитет | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр41-43 | 13.10.14 |
26 | 26 | Тема: Александр Сергеевич Пушкин. Бой Руслана с головой | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр43-47 | 15.10.14 |
27 | 27 | Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр47-49 | 16.10.14 |
28 | 28 | Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр50-51 | 18.10.14 |
29 | 29 | Тема: ВНЧ. В.А. Жуковский. «Спящая царевна.» | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | пересказ | 20.10.14 |
30 | 30 | Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 3 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр52-53 | 22.10.14 |
31 | 31 | Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 2 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр54-55 | 23.10.14 |
32 | 32 | Тема: ВНЧ. М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб» (турецкая сказка). | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | пересказ | 25.10.14 |
33 | 33 | Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Утёс». «Сосна». | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр56-57 учить | 27.10.14 |
34 | 34 | Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Казачья колыбельная песня». | | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр57-58 | 29.10.14 |
35 | 35 | Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. «Три пальмы». | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор» | Стр59-60 | 30.10.14 |
36 | 36 | Тема: ВНЧ. Лирика М.Ю. Лермонтова | 1 | Индивидуальная; Презентация по теме урока; Групповая: при составлении кластеров | Новые подходы Обучение критическому мышлению ОДОиОО Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор | пересказ | 1.11.14 |
37 | 37 | Тема: Иван Андреевич Крылов «Лебедь, Щука и Рак» . Понятие о басне. | 1 | Индивидуальная работа Групповая работа | Новые подходы Обучение критическом мышлению ОДОиОО Возрастные особенности Талантливые и одарённые | Самооценивание Взаимопроверка | Формативное оценивание Суммативное оценивание | Полностью усвоить тему урока, умение работать в группах | Стикеры, постеры, маркеры, «фишки», «Светофор | Стр61-63 | 3.11.14 |