kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное краткосрочное планирование предназначено для проведения урока русской литературы в 10 классе казахской школы.Урок проведен по технологии критическое мышление, по стратегии литературный кружок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе»

Краткосрочное планирование урока русской литературы

Тема урока: Н.В.Гоголь. Жизненный путь писателя. «Вечера на хуторе близ Диканьки»

Школа: Мунайлинский район

средняя школа №6

Дата: 03.12. 2016 год

ФИО учителя: Копбосынова Райхан Ондасыновна

Класс: 10 «А»

Количество присутствующих: 16 учеников

Количество отсутствующих:

2 ученика

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

совершенствование навыков работы над художественным текстом; развитие познавательного интереса в атмосфере творческого поиска на основе сотрудничества; развитие творческих способностей учащихся.

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

Ознакомиться с творчеством великого русского писателя;формировать выразительность речи.

Развивать образное мышление, языковую культуру,умение работать с художественным текстом;.


Большинство учащихся смогут:

  • анализировать художественный текст;

Некоторые учащиеся смогут:

  • работать над индивидуальными заданиями.

Языковые цели:

Учащиеся могут:

  • Учащиеся знакомятся с творчеством великого русского писателя; анализируют художественный текст; умеют критически мыслить.

Ключевые слова:

Как работать с текстом?


Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Как анализировать текст?

Можете ли вы сказать, почему…?

Распределив роли, провести работу с художественным текстом.

Подсказки:

Работа учащихся по ролям.

Предыдущее обучение

Сочинение.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия.

Ресурсы

Начало урока

Приветствие.

Позитивный видеоролик «Позитивный настрой на каждый день».

Предлагает посмотреть работу одаренных и талантливых учеников.

Видеоролик «Позитивный настрой на каждый день».

Презентация

«Н.В.Гоголь. Жизненный путь писателя».

Середина урока

а) Мозговой штурм

- Как вы думаете, творчеству какого писателя посвятим сегодняшний урок?

- Какова тема урока?

б) Запись числа и темы урока в тетрадях.

в) Слово учителя. Ознакомление со слайдовой презентацией.

Стратегия «Литературный кружок», по повести «Сорочинская ярмарка» из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Наблюдение за работой учащихся,индивидуальная помощь.Распределение ролей:

1. Находящий ссылки.

Раскрывает нравственную сторону текста.

2 .Описывающий действия героев.

Описывает действия главных героев, что они делали.

3. Задающий вопросы.

Задает по тексту толстые и тонкие вопросы.

4. Связывающий с жизнью.

События из текста связывает с реальной действительностью.

5. Находящий в тексте словосочетания, пословицы и поговорки,фразеологизмы.

Находит в тексте словосочетания, пословицы и поговорки,фразеологизмы, антонимы,синонимы, загадки.

6. Ищущий сведения о тексте.

Находит в интернете дополнительную информацию о тесте.


7. Описывающий характеры героев.

Описывает главных героев, какие они. Объясняет значения новых слов.

8. Художник.

Готовит рисунок по тексту.

9. Писатель.

Записывает то, что было проделано.

10.Докладчик.Пишет статью о литературном кружке.

11. Регулировщик.

Дает слово выступающим.

12. Чтец.

Читает выразительно текст.

Выполнение учениками своих заданий, согласно роли под украинскую мелодию.





Учебное пособие.



Слайдовая презентация

учителя


С.Мирсеитова «Школа профессионального развития»

Художественный текст «Сорочинская ярмарка».

Интернет-ресурсы













Дополнительная литература






Ноутбук с выходом в интернет.




Толковый словарь.





Бумага А-3, маркеры, разноцветные фламастеры.






Художественный текст «Сорочинская ярмарка».

Аудиозапись оперы М.П. Мусоргского «Сорочинская ярмарка»


Конец урока

Рефлексия.Слово учителя.

Оценивание. Раздача листов оценивания.

Домашнее задание

Пересказ биографии Гоголя.

Ответить на вопросы

на стр.158-159.

Листы оценивания.




Слайд.

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся?

Межпредметные связи, соблюдение СанПиН.

ИКТ компетентность.

Связи с ценностями.

  • Задавать опережающие задания,логические задания.

  • Подготовка оценочных листов и работа с ними.

  • связь с ИКТ, с музыкой, с жизнью.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева.

Цели урока были достигнуты. ученики умеют работать с художественным текстом. Обстановка в классе дружественная. Ученики работали плодотворно. Уложилась во времени.

Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

  1. Ответы на вопросы.

  2. Работа одаренных и талантливых.


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

  1. Обратная связь.

  2. Работа с интерактивной доской.


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока русской литературы в 10 классе

Автор: Копбосынова Райхан Ондасыновна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "КСП урока русской литературы в казахской школе на тему С.Е.Щедрин "На барском дворе""
    ["seo_title"] => string(80) "ksp_uroka_russkoi_litieratury_v_kazakhskoi_shkolie_na_tiemu_s_ie_shchiedrin_na_b"
    ["file_id"] => string(6) "455911"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518147324"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Краткосрочное планирование урока русской литературы "Тема любви в лирике А.Пушкина" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(97) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkoi-litieratury-tiema-liubvi-v-lirikie-a-pushkina-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "189052"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426790026"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Краткосрочное планирование урока русской литературы в 9 классе на тему:Литература периода Великой Отечественной войны. К.Симонов. «Жди меня»"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_uroka_russkoi_litieratury_v_9_klassie_na_tiemu_lit"
    ["file_id"] => string(6) "442492"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512533485"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Художественная литература как искусство слова. Краткие сведения о русской литературе до XIX века."
    ["seo_title"] => string(80) "khudozhiestviennaia_litieratura_kak_iskusstvo_slova_kratkiie_sviedieniia_o_russk"
    ["file_id"] => string(6) "397202"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488450436"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочное планирование урока русской литературы в 11 классе. В. Астафьев "Царь-рыба""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_uroka_russkoi_litieratury_v_11_klassie_v_astaf_iev"
    ["file_id"] => string(6) "382729"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485165824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства