kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "Наша дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное мероприятие в игровой форме  можно проводить в 5-9 классах в дни празднования Дня семьи.Мероприятие требует тщательной подготовки и участия не только детей,но и родителей, старшеклассников, учителей, гостей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН "Наша дружная семья"»

Методическая разработка семейного праздника «Наша дружная семья». Автор : Русакова Любовь Петровна. (Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шумаковская основная общеобразовательная школа». )











Семейный праздник

«Наша дружная семья»



Игра-КВН











2017

Цель :

Воспитывать чувства гражданственности и любви к Родине, положительного отношения к культуре и традициям народа, умения понимать и чувствовать их значимость через активизацию интереса к изучению истории своей семьи.

Основные задачи :

  • показать, что каждая семья связана с историческим прошлым традициями своих предков;

  • помочь учащимся осознать роль и значимость семьи и Отечества в жизни каждого человека;

  • сформировать представления о семейных ценностях и их значении для отдельной личности и российского общества (Отечества) в целом;

  • закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний,полученных на уроках ;

  • развитие речи, любознательности,умственных способностей учащихся, творческой и практической деятельности обучающихся и родителей;

Формируемые УУД: Личностные результаты:

  • возникновение интереса к теме семьи, мотивация для дальнейшей работы по составлению семейной родословной или презентации «Семейные традиции»», формирование личного, эмоционального отношения к своей семье, к родному краю, к своей Родине;

  • выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего;

  • умение ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий ;



Метапредметные результаты:

  • планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, проведение исследования для нахождения необходимой информации;

  • формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах;

  • обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями ;

  • применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств в соответствии с содержанием или сценарием


Предварительная подготовка:


Этапы подготовки:

этап – теоретический

  • подбор информационных материалов по теме, песен ;

  • работа с исторической литературой и Интернет-ресурсами;

  • привлечение родителей к сбору информации по теме (информация на родительском собрании, просьба сориентировать ребенка к кому из родственников обратиться за помощью).

  • работа с фотографиями родственников;

  • подбор материалов из семейного архива;

  • интервью с родственниками;

  • запись воспоминаний о предках;


2 этап – практический:

  • написание учащимися сочинения на одну из тем : «Моя семья», «Моя родословная», «Наша дружная семья», «Счастливая семья-это…», «Семейные традиции», « Зачем человеку семья?»; «Как познакомились папа с мамой…», «Наша фамильная реликвия», «Дом,который построил дед»;«Старые фотографии рассказали …», «Исторические события XX века в судьбе нашей семьи», «Почему мне дали такое имя?».

  • оформление стенда семейных фотографий и презентаций по теме «Семейные традиции»;

  • подбор стихов,песен,пословиц и заданий,соответствующих тематике мероприятия;

  • подбор текстов для работы в командах;

  • выставка лучших сочинений,рисунков соответствующих тематике мероприятия.

  • разработка сценария мероприятия ;

  • подбор музыкального сопровождения.


Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук,презентация,

раздаточный материал,карточки,воздушные шарики,

выставка рисунков детей,сочинений,караоке,

букеты и композиции из цветов, книжная выставка,

грамоты, подарки.


Участники: классные руководители, учащиеся 4-9 классов, родители,гости.



«Природа, создав людей такими, каковы они есть,

даровала им великое утешение от многих зол,

наделив их семьёй и родиной»

(У. Фоскало- итальянский писатель и филолог).







Педагогические технологии: ИКТ, игровые, групповые,

технология педагогического сотрудничества.

МПС: литература,основы светской этики,экономика,история,музыка,русский язык.







Ход мероприятия:

I.Вступление (сообщение темы и цели мероприятия).

Здравствуйте , дорогие ребята, уважаемые родители,гости, все присутствующие! 15 мая отмечается Международный День семьи. Этому событию мы посвящаем наш праздник. Мы рады вас приветствовать на нашем семейном празднике «Наша дружная семья». Сегодня наша программа посвящена всем вам : старым и молодым, взрослым и детям, сегодня наша программа о том , что объединяет всех нас,

- ВСЁ О СЕМЬЕ.

1-й ведущий:

Участники нашего праздники семьи:(называем фамилии семей, пришедших на праздник ). Мы просим вас занять места за этими столиками. Что такое семья? Это дружный коллектив родственников, связанных кровными узами, это единомышленники, друзья, готовые всегда прийти на помощь. А знаете ли вы как появилось слово семья? Послушайте стихотворение :

Когда – то о нём не слыхала Земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам: - Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: «Я».

- Кто их воспитает , царица моя? И Ева покорно ответила: «Я». -Кто пищу сготовит, о радость моя? И Ева всё также ответила: «Я».

- Кто платье сошьёт, постирает бельё, Меня приласкает, украсит жильё? «Я,я, - тихо молвила Ева. – Я,я». Сказала она знаменитых семь «я» - Вот так на земле появилась семья.

Семья – это дом , в котором ты живёшь, это твои папа и мама, бабушка и дедушка,сёстры и братья. На Руси семьи были большие, детей в них было человек семь, а то и больше. Именно в семье мы находим взаимопонимание и сочувствие, получаем теплоту и ласку.

«Основа государства – семья,

Основа семьи – человек».

( китайская пословица)

Семья – это труды и радости, несчастья и печали, привычки и традиции.

1-й ведущий:

В семейном кругу мы с вами растём.

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа основ – родительский дом.


2-й ведущий:

Дом.

( автор Е.Куменко)

Мимо текла, текла река,

Плыли куда – то облака.

Шёл человек, была дорога

Нелегка.


А человек мечтал о том,

Что он построит где – то дом

И поселится счастье с ним

В доме одном.

Если, бывало, он сдавал,

То неизменно напевал

Песню любимую свою –

Ту, что пою.

Дом, как известно всем давно,

Это не стены ,не окно,

Даже и стулья за столом –

Это не дом.

Дом – это там, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Радостным, добрым, нежным, злым

Еле живым…

Дом – это там, где нас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

Это твой дом.


1-й ведущий:

«Природа, создав людей такими, каковы они есть,

даровала им великое утешение от многих зол,

наделив их семьёй и родиной»

(У. Фоскало- итальянский писатель и филолог).

Семья и Родина… Место, где родился человек, называется Родиной: здесь его родственники,родные,весь его род, а ещё это место называют Отечеством – ведь это земля отцов и далёких предков.

Готовность к защите своего Отечества , гордость за него – самое лучшее, что есть в человеке. Человек, который любит своё Отечество, любит родителей и свой дом,родную улицу и своё село,школу и друзей.

2-й ведущий:

Как вы думаете, откуда произошло слово «Родина»? А произошло оно от древнего слова «род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством. А само слово «род» обозначает древнейшего бога славян «Рода». Главный город племёни россов назывался Родень (Родня). Он был посвящён богу Роду. Родители – отец и мать, у которых рождаются дети. Родич – родственник, член рода. Родня – родственники.

1-й ведущий:

(задаёт вопросы гостям):

-Какая самая счастливая минута в вашей жизни?

-В какое время года вы встретили свою половину?

-Кем вы мечтали стать в юности?

-Что вы преподнесли впервые в качестве подарка?

-Приходилось ли вам о чём-нибудь пожалеть в жизни?

-А какие цветы принесли на первое своё свидание?

-Чем вы любите заниматься в свободное время?

-Чувствуете ли вы себя бабушкой?

Итак, вы ближе познакомились с нашими гостями.

А сейчас мы начинаем игру –КВН . Позвольте представить вам членов жюри:

II.Основная часть:

2-й ведущий:

Для того ,чтобы игра получилась весёлой и азартной, мы предварительно разделились на 2 команды . Каждая команда придумала себе название и выбрала капитана.Выполнила домашнее задание. За каждый правильный ответ команды будут получать по 1 очку, и в результате победит команда , набравшая самое большое количество очков. Болельщики могут определиться за кого будут болеть. Итак, вперёд!

1. Конкурс №1 «До 15 и младше» (представление команд)

Капитаны представляют свою команду (название команды,девиз, приветствие жюри и команде соперников). (Наибольший балл- 5)



2. Конкурс №2. Разминка.

1-й ведущий:

Каждая команда должна задать команде противника по 3 вопроса: 1. О какой русской игрушке эта цитата из энциклопедии: «Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несет в себе идею единства». (Матрешка)

2. С какого возраста, согласно законодательству РФ, можно вступать в брак без разрешения родителей? (18 лет.)

3. Назовите самую семейную геометрическую фигуру. (Круг. Тесный семейный круг, в семейном кругу.)

1. Ребенок моего отца, мне не брат. Кто это? (Моя сестра.)

2. Как называется жилище большой трудолюбивой пчелиной семьи? (Улей, борть.)

3.Какое растение олицетворяет собой одновременно и родного, и приемного родственника? (Мать-и-мачеха.)

3.Конкурс №3. Конкурс «Капитанов»


1



2





3





















4










2-й ведущий: Сейчас капитаны команд получат кроссворды

(Наибольший балл-5)

По горизонтали:

3.Родственники,родившиеся и живущие примерно в одно время.

4.Родственники,живущие вместе.



По вертикали:

1.Предшественник,основатель рода.

2.Ряд поколений, происходящих от одного предка.

3. Люди по отношению к своим предкам.




п



р


р



п

о

к

о

л

е

н

и

е

о


д


д



т


К

о

и

с

е

м

ь

я



к


и

(Ответы)











- А пока наши капитаны ломают головы над заданием, я задам каждой команде по 5 вопросов.Если команда не может ответить,отвечает команда соперников.

1. Скажите по латыни «семья». (Фамилия) 

2.А теперь скажите «семья» по-итальянски. (Мафия.)

3.Как известно, греческая богиня Афина была богиней мудрости, и ее птицей считалась сова. А вот богиня Гера, супруга Зевса, считалась покровительницей семьи вообще и материнства в частности. Догадайтесь, какая птица считалась «птицей Геры»? (Аист.)

4.Как говорят о тех, кто разглашает внутренние семейные неприятности и ссоры? (Выносить сор из избы.)

5. Вот русская пословица: «Жить для себя – тлеть, для семьи – … (пропущен глагол), а для народа – светить». Назовите пропущенный глагол. (Гореть.)

6.По легенде, Россию охраняют три сестры: Вера, Надежда и Любовь и их мать. Назовите имя матери трёх сестёр. (Софья, то есть Мудрость.)

7. Первый, старший ребёнок в семье – первенец. А как на Руси назывался третий ребёнок в семье? А последний? (Третьяк, поскрёбыш.)

8. Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери? (Яблоко от яблони недалеко падает.)

9. Как называется фамилия женщины до её замужества? (Девичья.)

10.Родительский инструктаж одним словом – это... (Наказ.)

4.Конкурс №4. «Вот и вся моя родня». (Наибольший балл-12)

1-й ведущий:Семья – это не только родители и дети.Это ещё многочисленные родственники, которые называются по - разному.Я предлагаю вам по словесному толкованию определить степень родства следующих людей:

- мать отца или матери по отношению к их детям.

- сын дочери или сына по отношению к дедушке или бабушке

- брат мужа

- брат отца или матери

- сестра мужа

- муж дочери по отношению к матери и отцу, а также муж сестры по отношению к брату, жене брата

- крёстные отец и мать

- жена брата или жена сына

- мать мужа

- отец жены

- мать жены

- брат жены

Ответы:

(бабушка, внук, деверь, дядя, золовка, зять, кум и кума, сноха, свекровка, тесть, тёща, шурин).

5. Конкурс №5. Знаешь ли ты имена ?

2-й ведущий:

Был в старину такой обычай:

Несли младенца в церковь. Там

В страницы Святцев пальцем тыча,

Поп имена давал по дням.

Коль ты родился в день Ефима,

То назван именем таким,

Но если в день Иеронима,

То – хошь – не хошь – Иероним! (Ю.Ливеровский)

Каждая команда получает одинаковые карточки с предложениями. В каждом предложении прячется имя. Постарайтесь найти эти имена.

Образец: Наш шеф имеет большое влияние (Ефим).

Карточка

1.Пеле на футбольном матче забил великолепный гол.

2.Мы наловили ведро лягушек.

3.Снова рядом мы идём,песню весело поём.

4. А фон я нарисовал в картине голубым.

5.Мой папа велосипедист.

6.Я готовился дома к симфонии.

7.Бабушкины вареники такие вкусные!

8.Только после смены снимает сталевар тёмные очки .

9.Слон и на арене цирка мечтает о еде.

10.Труден и слишком опасен подъём на вершину горы.

Ответы: (Лена, Оля, Варя, Афоня, Павел,

Максим, Никита, Артём, Нина, Денис) (Наибольший балл-10)



6. Конкурс №6. «Рифмы,рифмы,рифмы».

1-й ведущий:

А теперь посоревнуемся в стихотворчестве.Я прочитаю слова .а каждая команда должна произнести слово – рифму:

Например:картина –корзина и т.д.

Коса(роса),живёт(прядёт), лужок(цветок),люлька(пилюлька), окошко(лукошко),гуськом(босиком), село(крыло),день(пень), билет(жилет),культура(скульптура), листок(свисток),конфета(монета), палка(скалка), тапочки(шапочки).

(Наибольший балл-14)



7. Музыкальный конкурс №7. «Споёмте, друзья!»

2-й ведущий:

- Это были очень сложные задания! Вы хорошо поработали. Основой семейного счастья являются праздники, когда вся семья собирается вместе. И сейчас я предлагаю вам снять напряжение хорошей песней.

Каждая команда исполняет по 2 популярные песни под караоке ,которые любят родители и дети и которые смогут петь все присутствующие(можно заранее предложить названия песен или предоставить выбор командам).

Оцениваются быстрота нахождения песни и качество пения в команде. (Наибольший балл- 5) . Подведение итогов песенного конкурса.

8. Конкурс №8 «Семейные традиции».

1-й ведущий:Ребята писали сочинения, оформляли презентации, стенд семейных фотографий «Семейные традиции» к сегодняшнему празднику. Слово «традиция» латинское,в переводе означает передача,то есть передача правил поведения в семье,семейных обычаев и обрядов.Семейные традиции помогают узнать историю семьи,понять,где её истоки.Каждая семья может создавать свои традиции,для этого нужно знать только,кто из членов семьи что любит.Вы могли ознакомиться с традициями наших семей. Говорят, что все семьи счастливы по –своему. Но у большинства счастливых семей есть увлечение,какое-то любимое дело,которое объединяет взрослых и детей. Возможно, вам захочется перенять хорошие традиции друг у друга. Благодаря традициям, существующим в наших семьях, мы учимся любить, уважать, доверять, ценить минуты общения с родными людьми, помогать друг другу. Очень важно следовать семейным традициям, чтить их, хранить, передавать из поколения в поколение. Главное, они нужны, чтобы укреплять семью.

Наши предки любили и умели веселиться.Праздники были связаны с природным календарём или с религиозным.В этом конкурсе вам предлагается назвать праздник по его описанию.

1.Считается,что в ночь перед этим днём во всех источниках вода освящается. Старые люди говорят,что в этот великий праздник даже может расцвести верба. (Крещение)

2.Длился праздник неделю.К этому празднику на Руси строились первые качели и карусели.Знаменит этот праздник и кулачными боями.Но были и свои правила: лежачего не бьют; можно бить до синяков,но не до крови.Кульминация праздника – костры. Пока горел костёр, кричали: «Молоко сгорело!»Вечером этого дня все просили прощения друг у друга.Этим люди как бы очищались от вольных и невольных обид. Этот день получил название – прощённое воскресенье.

(Масленица)

3.В этот день всякая работа считается величайшим грехом.Этому дню присуще не праздничное веселье и разгул, а совершенный покой, свобода от дел.Народ говорит ,что в этот день «и птица гнезда не вьёт, и девушка косу не плетёт». (Благовещенье) 7апреля(25марта) .

4.В этот праздник «старики расчёсывают волосы с пожеланием,чтобы у них было столько внуков, сколько волос на голове; старухи умываются с золота , серебра и красного яичка в надежде разбогатеть.В этот день принято поздравлять друг друга с воскресением Христовым, христосоваться и обмениваться крашеными яйцами. (Пасха)

(Наибольший балл-4)

9. Конкурс №9. «Народные изречения – пословицы».

(Наибольший балл- 8)

2-й ведущий: -Умение общаться – одна из главных особенностей культурного человека.Человеческое общение,как считают учёные, начинается ещё задолго до рождения.Общаться друг с другом нам приходится постоянно,значит мы должны учиться понимать людей и ,набравшись терпения, искать такие слова,чтобы люди лучше понимали нас.Тогда мы поймём,что многое зависит от нас…В повседневной речи, чтобы убедить в чём-либо собеседника, мы прибегаем к помощи пословиц. Мнение народа многое значит, с ним мы сверяем наше поведение и мысли.Пословица применяется к разным житейским случаям.Существует много пословиц и поговорок о семье. В каждой семье вы слышали их. Вам предстоит принять участие в конкурсе на лучшего знатока пословиц и поговорок о семье.

Задание:Составь пословицу (к началу пословицы подобрать окончание)

1.Детки - радость, одна сатана.(7)

2.Детки хороши – отцу-матери венец, жена – душа.(5)

3.Женаты – богаты, детки – горе.(1)

4.Жениться - не напасть, так и счастливо в ней.(9)

5.Муж – голова, холосты – бедны.(3)

6.Муж – дому строитель, одно дело,одно тело,один дух.(8)

7.Муж да жена… как бы ,женившись не пропасть. (4)

8.Муж и жена, так и душа на месте. (10)

9.Полна хата детей, нищете гонитель.(6)

10.Коли вся семья вместе, детки плохи – отцу-матери конец.(2)

10. Конкурс №10.«Художник».

(Наибольший балл: 5 ) На стене крепятся 2 куска ватмана. 1-й ведущий: А сейчас каждая команда построит себе дом.

Задание: команде необходимо нарисовать с завязанными глазами дом. По очереди участники каждой команды рисуют с завязанными глазами. Жюри определяет победителя (кто быстрее и красивее нарисует свой дом).

11.Конкурс №11. «Составь слова»

2-й ведущий:

Представьте , что в ваших домах поселились счастливые семьи. Праздник наш назвается «Наша дружная семья».А любая дружная семья – это счастье и любовь. Давным-давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей и сказал: «Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья, напишите, какой вы хотите видеть свою семью». Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили они, чтобы семья была дружной, надо относиться друг к другу, придерживаясь этих качеств: Понимание, Любовь, Уважение, Доверие, Доброта, Забота, Помощь, Дружба.



Задание:Я предлагаю вам на листах бумаги, приготовленных для вас, составить как можно больше слов из слова , которое тоже определяет жизнь семьи: благополучие. Итак,начали. Болельщики могут составить свои слова.У кого получится слово из 7 букв,тот получит приз.

(благо,получи,гол,пол,лоб,лаги,бал,луч,полог,плач,погиб,гоп,чуб,бог,голуби,поле,луг,лупа,чип,пугач,очи,биополе).

(Наибольший балл- 22)

12.Конкурс №12. «Весёлые экономисты».

2-й ведущий: А знаете ли вы,что в буквальном смысле слово «экономика» переводится с греческого так: искусство ведения домашнего хозяйства… И уже давно люди пришли к выводу: благосостояние семьи зависит не только от дохода, но и от умения им распоряжаться.

Задание: Я предлагаю вам разгадать загадки – «добавлялки».

1.И врачу и акробату выдают за труд … (зарплату)

2.Будут целыми,как в танке,сбереженья ваши в …(банке)

3.Приносить доходы стал в банке папин … (капитал)

4.На рубль – копейки,на доллары – центы, Бегут,набегают в банке … (проценты)

5.Дела у нас пойдут на лад: Мы в лучший банк внесли свой … (вклад)

6.Коль трудился круглый год, будет кругленьким …(доход)

7.Люди ходят на базар, там дешевле весь … (товар)

8. На товаре быть должна обязательно … (цена)

9.Мебель купили,одежду.посуду. Брали для этого в банке мы …(ссуду)

10.Чтобы дом купить я мог, взял кредит, внеся …(залог).

III.Заключительная часть.

1Заключительное слово :

1-й ведущий: Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздники видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, принарядиться – не для гостей, а для себя, жены,собственных детей, спеть любимые песни, порадовать близких подарком.

2-й ведущий:

И уж конечно сам по себе праздник не получится. Не прийдёт в дом новогодняя ёлка.Не испечётся вкусный торт. Не возникнут подарки – сюрпризы, которые сделаны родными руками и берегут их тепло. Но разве не стоят семейные праздники наших усилий? Ведь взамен мы получаем такую радость – чувство, что мы нужны и близки друг другу, что нам хорошо вместе, что так будет всегда.

1-й ведущий: Если в доме прописан уют, Значит,будут в нём дети и внуки, Потому что уют создают Благородные женские руки. Человек устаёт от дорог, И поэтому снова и снова Он приходит на добрый порог Дома отчего, так дорогого.

Л.Н.Толстой писал: «Счастлив тот,кто счастлив у себя дома». И действительно,где мы проводим большую часть своей жизни? В семье. Но рецепта счастливой жизни никто не знает. Каждый должен создать рецепт семейного счастья сам и только для себя. А для этого необходимо опереться на огромный опыт жизни человечества в семье. В этом вам помогут книги .

2.Обзор книжной выставки. ( Учитель проводит обзор книжной выставки. В это время жюри подводит итоги игры)

3.Подведение итогов игры. Слово жюри. Награждение(грамоты,сладкие призы)

2-ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник,посвящённый Дню семьи. Большое спасибо всем вам за ваши улыбки, песни,добрые пожелания.

Рефлексия.

-Что положительного для себя вы взяли из сегодняшнего праздника?

-С каким чувством вы выйдете с нашего мероприятия?

-Как теперь вы будете относиться к членам своей семьи?

-Появилось ли у вас желание внести свой вклад, свою частичку в историю своей семьи? А своей Родины?

Будущее российского народа зависит от вас, от того, какие у вас будут семьи, сколько появится детей. Какие ценности вы сможете передать своим детям – это ваш вклад в будущее страны. «Крепкая семья = крепкая Россия». Не за горами то время, когда вы будете создавать свои семьи. Мне бы хотелось, чтобы вы помнили, что семья - это самое главное в жизни человека. На прощание пожелаем вам,чтобы вы всегда и везде были активны,любознательны,а главное ,чтобы вы были оригинальны и неповторимы. Счастья вам и до новых встреч! Давайте закончим наш праздник песней о тёплом семейном очаге, о родительском доме.

Исполняется песня «Родительский дом».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН "Наша дружная семья"

Автор: Русакова Любовь Петровна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное мероприятие на тему "КВН в 7 классах" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-kvn-v-7-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "189655"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427003290"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка мероприятия на тему: Математический КВН"
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_mieropriiatiia_na_tiemu_matiematichieskii_kvn"
    ["file_id"] => string(6) "417839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495511016"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "КВН " Весёлая математика" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "kvn_viesiolaia_matiematika_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "456565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518364462"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Игра "Знатоки и умники" "
    ["seo_title"] => string(22) "ighra-znatoki-i-umniki"
    ["file_id"] => string(6) "175555"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424277882"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "КВН по математике для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(33) "kvn-po-matiematikie-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "161393"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422208231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства