Вашему вниманию хочу предоставить примерный портрет учащегося, на примере ученика 10 класса. В данной работе усвоен необходимый мариеал, который отвечакт стандартам и нормам ФГОС. Данный материал будет необходим в работе классному руководителю как для начальной школы так и для старших учеников.
Вработе указаны как плюсы , так и минусы учащегося, показаны действия и в коллективе и с сотрудниками школы, а так же за школьными стенами.
Данная работа найдет отражение в работе любого учителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Примерный психологический портрет ученика. »
Феодосийская общеобразовательная школа I – III ступеней № 7
Феодосийского городского совета
Республики Крым
Психологический портрет учащегося 10 – Б класса Шевченко Александра Валерьевича
Портрет подготовлен : учителем начальной школы и истории Кудрявцевой А. А.
Г. Феодосия
Общие сведения об учащемся.
И. Ф. О. учащегося: Шевченко Александр Валерьевич.
Обучается в школе № ….. г. Феодосии, в 11 – Б классе.
Дата рождения: 16 мая 1991 г.
II. Психологический портрет учащегося.
Шевченко А. В. в школе зарекомендовал себя с лучшей стороны. В процессе уроков не нарушает дисциплины, а наоборот помогает учителям по мере необходимости успокоить класс. Пользуется уважением и авторитетом у одноклассников. В любой сложной ситуации готов прийти на помощь, как сверстнику, так и учителю. Имеет спокойный характер, не вспыльчив, рассудителен, понятлив, ответственен, уважителен.
В ходе наблюдения, хочу отметить, что быстро усваивает новый материал. Может, при надобности, быстро переключать внимание, схватывая полученную информацию.
По успеваемости Александр Валерьевич занимает одно из первых мест в коллективе. Сильно отличается взглядами от сверстников, более взрослые и рассудительные. Имеет собственное мнения по каждому вопросу. В классе является лидером, за которым тянутся одноклассники.
Во время индивидуальной беседы не отметила никаких проблемных ситуаций, на поставленные вопросы отвечал сдержанно, но не холодно. На вопросы, где требовалось рассудительность и собственное мнение, обдумывал, но с ответом не затягивал. В тоже время хорошо понимает шутки, умеет сам пошутить, не обидев ближнего. Хорошо влияет на коллектив класса, в общем.
В итоге хочу сказать, что Шевченко Александр Валерьевич за все время наблюдения проявил себя с самой лучшей стороны. И является образцом подражания для коллег.