kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повышение уровня воспитанности у воспитанников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический совет на тему "Повышение уровня воспитанности учащихся"

В соответствии с реализуемой концепцией школы воспитанность рассматривается как результат целенаправленной систематической работы по формированию отношений человека с окружающей средой.

Цель педагогического совета: выработка единой педагогической позиции учебного и воспитательного процесса по моделированию личности выпускника.

План работы педагогического совета

  1. Доклад "Цели и задачи воспитательной системы по повышению уровня воспитанности школьников":
    • три уровня воспитанности;
    • влияние социума;
    • диагностика;
    • анализ;
    • целеполагание.
  2. Выступление "Задачи воспитания младших школьников" (из опыта работы учителя).
  3. Выступление "Критерии эффективности воспитательного процесса на уроках художественно-эстетического цикла".
  4. Деловая игра.

Проект решения

  1. Активизировать работу педагогов по преемственности воспитательной работы. Анализ работы по отслеживанию результата проводить на заседаниях методических объединений (предметных и классных руководителей).
  2. Организовать занятия для учителей по теме "Психологические основы самоориентации личности педагога".

Деловая игра

Тема: "Личность учителя - важнейшее условие эффективного воспитания"

При входе в аудиторию учителя выбирают один из предложенных цветных жетонов (красный, синий, зеленый, желтый), затем проходят, рассаживаются на места сектора своего цвета. Каждый сектор образует отдельную команду.

Конкурсы судят члены жюри (5 человек) по 3-балльной системе.

Вопросы находятся на стенде в разноцветных кармашках (соответственно цветам команд).

Конкурс 1. "История"

  • "Установленный порядок поведения и формы обхождения при дворе монарха". Что означает это определение? Ответ: Этикет
  • При каком монархе была издана книга, откуда взят следующий отрывок: "Не хватай еду первым со стола, не жри, как свинья, перстов не облизывай, костей не грызи". "Лучше, когда про кого скажут: он есть вежлив, смиренный кавалер и молодец, нежели когда скажут про кого: он есть спесивый болван". Ответ: при Петре I, в 1717 году, книга "Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению".
  • Чьи это мысли о воспитании наследников престола? "Ложь и обман запрещать надлежит как детям, так и окружающим их, даже в шутках не употреблять, но отвращать их от лжи". "Главные достоинства наставления детей состоять должны в любви к ближнему, в общем благоволении к роду человеческому, в доброжелательстве ко всем людям". Ответ: Екатерина II.
  • Откуда этот отрывок (название книги)? "Следует себе самому, господину, жену и детей, и домочадцев учить не красть, не блудить, не лгать, не клеветать, не завидовать, не обижать, не наушничать, на чужое не посягать, не осуждать, не бражничать". Ответ: "Домострой", ХVI век.

Конкурс 2. "Культура речи"

  • Поставьте правильное ударение: "оптовый".
  • Поставьте правильное ударение: "она звонит", "ей звонят".
  • Поставьте правильное ударение: "алкоголь".

Конкурс 3. "Этикет"

Вы не сдали вовремя отчет о выполненной работе. Что должен подумать о Вас руководитель?

  1. Вы ленивы и безответственны.
  2. Вы его не уважаете.
  3. Вы плохо воспитаны.

Кто здоровается первым, мужчина или женщина, если:

  1. он - начальник, она - подчиненный;
  2. она - начальник, он - подчиненный.

(Правильный ответ: всегда первым здоровается подчиненный.)

Найдите ошибку:

  • Я захожу в класс и говорю: "Здравствуйте. Меня звать Иванов Иван Иванович". (Правильный ответ: "Здравствуйте. Меня зовут Иван Иванович. Моя фамилия Иванов")

Уже поздно. Вам надо проверять тетради или готовиться к семинару. Ваша подруга (или соседка) не собирается уходить. Вы:

  1. Тихо страдаете, что придется работать ночью.
  2. Извиняетесь и предлагаете ей прийти в другой раз.

(Правильный ответ - последний)

Конкурс 4. "Педагогика"

  • Надо ли знать ученикам о событиях, проблемах в личной жизни учителя?
  • Надо ли знать ученикам, сколько денег получает учитель за свою работу?
  • Надо ли знать ученикам об отношениях учителя с администрацией?
  • Надо ли знать ученикам, что учитель плохо себя чувствует, что у него высокая температура и т.п.?

Конкурс 5. "Ситуация"

  • Вы плохо провели открытый урок. Что скажут Вам недоброжелательно настроенные коллеги?
  • В порыве гнева Вы оскорбили ученика, который нарушил дисциплину. В ответ он оскорбляет Вас. Что Вы будете делать?
  • В порыве гнева Вы оскорбили ученика, который нарушил дисциплину. Он жалуется на Вас администрации и родителям. Ваши действия.
  • Вы плохо провели открытый урок. Что скажут Вам доброжелательно настроенные коллеги?

Комментарии к цветовому тесту

  • Зеленый - Вы практичны. Самоуверенность, рассудительность, уравновешенность - это то, что у Вас не отнять. Вы добры, при внешней холодности Вы обладаете горячим сердцем. Вы склонны к точным наукам. Одиночество Вас не тяготит, потому что в любой момент Вы можете наладить отношения с коллегами, соседями и др., - Вы контактны. На работе Вас ценят как хорошего специалиста, Вы легко взбираетесь по служебной лестнице, но отсутствие честолюбия мешает Вашей карьере.
  • Желтый - Цвет не однозначен. Золотисто-желтый - цвет идеалистов, мечтателей, веселых и непрактичных жизнелюбов. Уступчивы во всем, что не касается принципов. Никогда не унывают, легко справляются с безденежьем. Густой желтый - цвет практицизма, умеренности и порядка во всем. Ваша уступчивость - способ приспособления. У Вас всегда есть деньги и запасы всего. Больше всего в жизни Вас беспокоит то, как и чем живет Ваш дом: дети, муж и т.п. Охрово-желтый (ближе к коричневому). У Вас есть, что скрывать. Вы не так просты, как кажетесь на первый взгляд. Характер у Вас сильный.
  • Красный - Цвет героев, победителей и вождей. Лидерство - Ваша стихия. Вы стремитесь к быстрому успеху. Характер у Вас активный, решительный, иногда резкий. И почти всегда Вы заводитесь с пол-оборота. Неудачи переносить не умеете. Помните: красный цвет - цвет болезни, скрытых неудач.
  • Синий - Цвет покоя. К успеху Вы идете шаг за шагом, но всегда добиваетесь своей цели. Страдая от неудач, Вы всегда владеете собой. В делах педантичны, предусмотрительны, что мешает Вам в дружбе. Любите мечтать, может быть, пытаетесь писать стихи. Из таких, как Вы, выходят сестры милосердия, монашки, нелюбимые учителя.

Примерная тематика педагогических советов воспитательной направленности
 

"Жизненное самоопределение растущей личности - теоретическая основа проектирования системы воспитательных задач образовательного учреждения"

  • "Единое информационное пространство образовательного учреждения: принципы и пути создания"
  • "Психологическое сопровождение творческого развития учащихся"
  • "Воспитательная деятельность образовательного учреждения - социально-открытая педагогическая система"
  • "Диагностика эффективности воспитательного процесса"
  • "Актуализация индивидуальных особенностей духовно-нравственного становления учащихся"
  • "Принцип гармонизации межличностных взаимоотношений в классном коллективе"
  • "Воспитание в процессе обучения"
  • "Воспитательный потенциал дополнительных образовательных программ"
  • "Создание дополнительных пространств самореализации личности во внеурочное время"
  • "Взаимосвязь воспитания школьников в учебное и каникулярное время"
  • "Программа воспитания и ее реализация в условиях конкретного образовательного учреждения"
  • "Информационно-методическое обеспечение творческой воспитательной деятельности"
  • "Гуманистические ценности в пространстве современной школы"
  • "Содержание воспитания: концепция непрерывного обновления"
  • "Организационная культура личности, ее формирование в условиях современной школы"
  • "Воспитание конкурентоспособной личности: интеграция ресурсов общеобразовательной школы, семьи, социума"
  • "Взаимодействие образовательного учреждения с другими социальными институтами"
  • "Комплексно-целевой мониторинг воспитательного процесса"

Тематика педагогического лектория для родителей

Классы

Темы (в скобках указан рекомендуемый источник информации для проведения лекции)

1 -е кл.

  1. Психологические особенности первоклассника.
  2. Развитие речи и общения детей (Классный руководитель №1, 1999г.)
  3. Как организовать помощь в выполнении домашних заданий.

2-е кл.

1 Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка.

2.В воспитании мелочей не бывает (Воспитание школьников№1, 1998 г. стр. 30)

3. Культура учебного труда и организация свободного времени.

3-е  и

4-е кл.

  1. Трудные взрослые (Воспитание школьников№2,  1998г., стр. 31)
  2. Поиск ключа к здоровью ребенка.
  3. Дети и психологическая установка родителей.

5-е кл.

1 Почему дети лгут.

2 Отражение семейных отношений на  ребенке.

3 Духовные традиции русской семьи (Классный руководитель№3,1998г., стр. 31)

4 Психологические  особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр 5-7)

6-е кл.

1 Новое время- новые дети.

2 Каково на дому- таково и самому (Классный руководитель№1,1999г., стр. 69)

3 Психологические  особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 8-12)

7-е кл.

1 Досуг ребенка в семье.

2 Как объяснить, что вульгарность не привлекательна.

3 Конфликт- разрыв любви (Воспитание школьников №1, 1999 г., стр. 39)

4 Психологические  особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 13-16)

8-е кл.

1 Подростковая депрессия.

2 Легко ли быть героем семьи? (Классный руководитель №4, 1999г., стр. 29)

3 Общечеловеческие ценности (Воспитание школьников №5, 1993 г.)

4 Психологические  особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 17-22)

9-е кл.

1 Проблема наркомании. Не пытайтесь справиться в одиночку.

2 Взять сторону ребенка.

3 Легко ли быть подростком?

4 Психологические  особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 23 –26)

10-е кл.

1 Умение управлять своим мнением.

2 Отчего дети устают? Как преодолеть усталость?

3 Вера в удачу (уверенность в завтрашнем дне, правила удачи)

4 Психологические  особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 27-34)

11-е кл.

1 Психологический портрет делового человека (Классный руководитель №3, 1998 г., стр. 49)

2 Система ценностей старшеклассника (Классный руководитель №5, 1997г.)

3 Психологические  особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 27-

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повышение уровня воспитанности у воспитанников»

Педагогический совет на тему "Повышение уровня воспитанности учащихся"

В соответствии с реализуемой концепцией школы воспитанность рассматривается как результат целенаправленной систематической работы по формированию отношений человека с окружающей средой.

Цель педагогического совета: выработка единой педагогической позиции учебного и воспитательного процесса по моделированию личности выпускника.

План работы педагогического совета

  1. Доклад "Цели и задачи воспитательной системы по повышению уровня воспитанности школьников":

    • три уровня воспитанности;

    • влияние социума;

    • диагностика;

    • анализ;

    • целеполагание.

  2. Выступление "Задачи воспитания младших школьников" (из опыта работы учителя).

  3. Выступление "Критерии эффективности воспитательного процесса на уроках художественно-эстетического цикла".

  4. Деловая игра.

Проект решения

  1. Активизировать работу педагогов по преемственности воспитательной работы. Анализ работы по отслеживанию результата проводить на заседаниях методических объединений (предметных и классных руководителей).

  2. Организовать занятия для учителей по теме "Психологические основы самоориентации личности педагога".

Деловая игра

Тема: "Личность учителя - важнейшее условие эффективного воспитания"

При входе в аудиторию учителя выбирают один из предложенных цветных жетонов (красный, синий, зеленый, желтый), затем проходят, рассаживаются на места сектора своего цвета. Каждый сектор образует отдельную команду.

Конкурсы судят члены жюри (5 человек) по 3-балльной системе.

Вопросы находятся на стенде в разноцветных кармашках (соответственно цветам команд).

Конкурс 1. "История"

  • "Установленный порядок поведения и формы обхождения при дворе монарха". Что означает это определение? Ответ: Этикет

  • При каком монархе была издана книга, откуда взят следующий отрывок: "Не хватай еду первым со стола, не жри, как свинья, перстов не облизывай, костей не грызи". "Лучше, когда про кого скажут: он есть вежлив, смиренный кавалер и молодец, нежели когда скажут про кого: он есть спесивый болван". Ответ: при Петре I, в 1717 году, книга "Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению".

  • Чьи это мысли о воспитании наследников престола? "Ложь и обман запрещать надлежит как детям, так и окружающим их, даже в шутках не употреблять, но отвращать их от лжи". "Главные достоинства наставления детей состоять должны в любви к ближнему, в общем благоволении к роду человеческому, в доброжелательстве ко всем людям". Ответ: Екатерина II.

  • Откуда этот отрывок (название книги)? "Следует себе самому, господину, жену и детей, и домочадцев учить не красть, не блудить, не лгать, не клеветать, не завидовать, не обижать, не наушничать, на чужое не посягать, не осуждать, не бражничать". Ответ: "Домострой", ХVI век.

Конкурс 2. "Культура речи"

  • Поставьте правильное ударение: "оптовый".

  • Поставьте правильное ударение: "она звонит", "ей звонят".

  • Поставьте правильное ударение: "алкоголь".

Конкурс 3. "Этикет"

Вы не сдали вовремя отчет о выполненной работе. Что должен подумать о Вас руководитель?

  1. Вы ленивы и безответственны.

  2. Вы его не уважаете.

  3. Вы плохо воспитаны.

Кто здоровается первым, мужчина или женщина, если:

  1. он - начальник, она - подчиненный;

  2. она - начальник, он - подчиненный.

(Правильный ответ: всегда первым здоровается подчиненный.)

Найдите ошибку:

  • Я захожу в класс и говорю: "Здравствуйте. Меня звать Иванов Иван Иванович". (Правильный ответ: "Здравствуйте. Меня зовут Иван Иванович. Моя фамилия Иванов")

Уже поздно. Вам надо проверять тетради или готовиться к семинару. Ваша подруга (или соседка) не собирается уходить. Вы:

  1. Тихо страдаете, что придется работать ночью.

  2. Извиняетесь и предлагаете ей прийти в другой раз.

(Правильный ответ - последний)

Конкурс 4. "Педагогика"

  • Надо ли знать ученикам о событиях, проблемах в личной жизни учителя?

  • Надо ли знать ученикам, сколько денег получает учитель за свою работу?

  • Надо ли знать ученикам об отношениях учителя с администрацией?

  • Надо ли знать ученикам, что учитель плохо себя чувствует, что у него высокая температура и т.п.?

Конкурс 5. "Ситуация"

  • Вы плохо провели открытый урок. Что скажут Вам недоброжелательно настроенные коллеги?

  • В порыве гнева Вы оскорбили ученика, который нарушил дисциплину. В ответ он оскорбляет Вас. Что Вы будете делать?

  • В порыве гнева Вы оскорбили ученика, который нарушил дисциплину. Он жалуется на Вас администрации и родителям. Ваши действия.

  • Вы плохо провели открытый урок. Что скажут Вам доброжелательно настроенные коллеги?

Комментарии к цветовому тесту

  • Зеленый - Вы практичны. Самоуверенность, рассудительность, уравновешенность - это то, что у Вас не отнять. Вы добры, при внешней холодности Вы обладаете горячим сердцем. Вы склонны к точным наукам. Одиночество Вас не тяготит, потому что в любой момент Вы можете наладить отношения с коллегами, соседями и др., - Вы контактны. На работе Вас ценят как хорошего специалиста, Вы легко взбираетесь по служебной лестнице, но отсутствие честолюбия мешает Вашей карьере.

  • Желтый - Цвет не однозначен. Золотисто-желтый - цвет идеалистов, мечтателей, веселых и непрактичных жизнелюбов. Уступчивы во всем, что не касается принципов. Никогда не унывают, легко справляются с безденежьем. Густой желтый - цвет практицизма, умеренности и порядка во всем. Ваша уступчивость - способ приспособления. У Вас всегда есть деньги и запасы всего. Больше всего в жизни Вас беспокоит то, как и чем живет Ваш дом: дети, муж и т.п. Охрово-желтый (ближе к коричневому). У Вас есть, что скрывать. Вы не так просты, как кажетесь на первый взгляд. Характер у Вас сильный.

  • Красный - Цвет героев, победителей и вождей. Лидерство - Ваша стихия. Вы стремитесь к быстрому успеху. Характер у Вас активный, решительный, иногда резкий. И почти всегда Вы заводитесь с пол-оборота. Неудачи переносить не умеете. Помните: красный цвет - цвет болезни, скрытых неудач.

  • Синий - Цвет покоя. К успеху Вы идете шаг за шагом, но всегда добиваетесь своей цели. Страдая от неудач, Вы всегда владеете собой. В делах педантичны, предусмотрительны, что мешает Вам в дружбе. Любите мечтать, может быть, пытаетесь писать стихи. Из таких, как Вы, выходят сестры милосердия, монашки, нелюбимые учителя.

















Примерная тематика педагогических советов воспитательной направленности

"Жизненное самоопределение растущей личности - теоретическая основа проектирования системы воспитательных задач образовательного учреждения"

  • "Единое информационное пространство образовательного учреждения: принципы и пути создания"

  • "Психологическое сопровождение творческого развития учащихся"

  • "Воспитательная деятельность образовательного учреждения - социально-открытая педагогическая система"

  • "Диагностика эффективности воспитательного процесса"

  • "Актуализация индивидуальных особенностей духовно-нравственного становления учащихся"

  • "Принцип гармонизации межличностных взаимоотношений в классном коллективе"

  • "Воспитание в процессе обучения"

  • "Воспитательный потенциал дополнительных образовательных программ"

  • "Создание дополнительных пространств самореализации личности во внеурочное время"

  • "Взаимосвязь воспитания школьников в учебное и каникулярное время"

  • "Программа воспитания и ее реализация в условиях конкретного образовательного учреждения"

  • "Информационно-методическое обеспечение творческой воспитательной деятельности"

  • "Гуманистические ценности в пространстве современной школы"

  • "Содержание воспитания: концепция непрерывного обновления"

  • "Организационная культура личности, ее формирование в условиях современной школы"

  • "Воспитание конкурентоспособной личности: интеграция ресурсов общеобразовательной школы, семьи, социума"

  • "Взаимодействие образовательного учреждения с другими социальными институтами"

  • "Комплексно-целевой мониторинг воспитательного процесса"











Тематика педагогического лектория для родителей

 

Классы

Темы (в скобках указан рекомендуемый источник информации для проведения лекции)

1 -е кл.

  1. Психологические особенности первоклассника.

  2. Развитие речи и общения детей (Классный руководитель №1, 1999г.)

  3. Как организовать помощь в выполнении домашних заданий.

2-е кл.

1 Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка.

2.В воспитании мелочей не бывает (Воспитание школьников№1, 1998 г. стр. 30)

3. Культура учебного труда и организация свободного времени.

3-е и

4-е кл.

  1. Трудные взрослые (Воспитание школьников№2, 1998г., стр. 31)

  2. Поиск ключа к здоровью ребенка.

  3. Дети и психологическая установка родителей.

5-е кл.

1 Почему дети лгут.

2 Отражение семейных отношений на ребенке.

3 Духовные традиции русской семьи (Классный руководитель№3,1998г., стр. 31)

4 Психологические особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр 5-7)

6-е кл.

1 Новое время- новые дети.

2 Каково на дому- таково и самому (Классный руководитель№1,1999г., стр. 69)

3 Психологические особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 8-12)

7-е кл.

1 Досуг ребенка в семье.

2 Как объяснить, что вульгарность не привлекательна.

3 Конфликт- разрыв любви (Воспитание школьников №1, 1999 г., стр. 39)

4 Психологические особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 13-16)

8-е кл.

1 Подростковая депрессия.

2 Легко ли быть героем семьи? (Классный руководитель №4, 1999г., стр. 29)

3 Общечеловеческие ценности (Воспитание школьников №5, 1993 г.)

4 Психологические особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 17-22)

9-е кл.

1 Проблема наркомании. Не пытайтесь справиться в одиночку.

2 Взять сторону ребенка.

3 Легко ли быть подростком?

4 Психологические особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 23 –26)

10-е кл.

1 Умение управлять своим мнением.

2 Отчего дети устают? Как преодолеть усталость?

3 Вера в удачу (уверенность в завтрашнем дне, правила удачи)

4 Психологические особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 27-34)

11-е кл.

1 Психологический портрет делового человека (Классный руководитель №3, 1998 г., стр. 49)

2 Система ценностей старшеклассника (Классный руководитель №5, 1997г.)

3 Психологические особенности этого возрастного периода и рекомендации родителям. (Материалы родительских собраний с 5 по 11 классы, стр. 27-



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повышение уровня воспитанности у воспитанников

Автор: Дондобон Сэсэгма Доржиевна

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Повышение уровня воспитанности обучающихся "
    ["seo_title"] => string(53) "povyshieniie-urovnia-vospitannosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "168599"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423249520"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Презентация для педагогов ДОУМетодическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(132) "priezientatsiiadliapiedaghoghovdoumietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292840"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455360710"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Презентация для педагогов "Методическое сопровождение педагогов по повышению уровня компетентности в условиях ФГОС ДО""
    ["seo_title"] => string(129) "priezientatsiiadliapiedaghoghovmietodichieskoiesoprovozhdieniiepiedaghoghovpopovyshieniiuurovniakompietientnostivusloviiakhfgosdo"
    ["file_id"] => string(6) "292845"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455361264"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ "
    ["seo_title"] => string(112) "ispol-zovaniie-fol-klora-kak-effiektivnogo-sriedstva-povyshieniia-urovnia-dvigatiel-noi-aktivnosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "132767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416406235"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Повышение уровня воспитанности девиантных подростков. "
    ["seo_title"] => string(58) "povyshieniie-urovnia-vospitannosti-dieviantnykh-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "164304"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422625621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства