kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Моя Родина - Казахстан".

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Ясная Поляна орта мектебі» КММ

КГУ «Яснополянская средняя школа»

«Мені? Отаным – ?аза?стан!» та?ырыбына сынып са?аты

Классный час на тему: «Моя Родина – Казахстан!»

Сынып жетекшісі:Адамович Виктория Павловна ??растырды.

Подготовила:

классный руководитель Адамович Виктория Павловна

2015  жыл/год

Іс – шараны? ?ткізілген к?ні: Дата проведения мероприятия: 1 сентября

?ткізілетін орны: Место проведения:  кабинет 5

Сынып: Класс: 7 «а»

Ма?саты мен міндеттері:

Цели и задачи:

  1. Знакомство детей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
  2. Расширить знания учащихся о президенте  Н. А. Назарбаеве, о родине Казахстан,  о родном крае, способствовать формированию гражданских качеств личности.    
  3.  Воспитывать чувство любви и гордости к своей Родине.  Создать условия для сплочения коллектива, формирования нравственных понятий  о дружбе.
  4. Эстетическое, духовно – нравственное воспитание детей, развитие интеллектуальных способностей. 
  5. Раскрыть понятия : «Стратегия-2050», «Н?рлы жол», «М??гілік Ел».

??рал-жабды?тар:

Оборудование: государственные символы РК, портрет Н.А. Назарбаева; плакат со словами: Родина, Конституция, Гражданин, Долг, Честь, обычаи, традиции; презентация, видеофрагменты, казахская народная музыка, линейки, листы для интервью, раздаточный материал с «клятвой» семиклассника.

Сынып са?атыны? ?ткізілу барысы:  

Ход классного часа:

1.Приветствие:  Здравствуй мой  7«А»! От всей души я поздравляю всех вас с 1 сентября – Днем знаний! Сегодня я хочу пожелать вам, чтобы грядущий год принес много новых знаний, умений и навыков, чтобы крепкой была ваша школьная дружба, чтобы хорошо складывались отношения между вами и учителями. Пусть школа станет для вас местом, где вам будет интересно проводить время, где вы будете становиться умнее, сильнее и духом, и телом, терпимее – словом, становиться лучше во всех отношениях!

2.Знакомтсво: Учащимся класса предлагается познакомиться необычным способом. По очереди каждый ученик называет свое имя и на первую букву имени – прилагательное, наиболее ярко его характеризующее. Например: Михаил – мудрый, Ирина – искренняя, Василий – веселый и т. п.

Теперь настала очередь знакомства с новым классным руководителем. Игра: "Воображаемое интервью".

Инструкция для учащихся: Объединитесь в группы по 4–6 чел. Представьте себе, что вам надо взять у меня интервью. Какие вопросы вы зададите, чтобы узнать обо мне как можно больше интересного? Составьте список вопросов. Запишите рядом с вопросами ответы, которые, по вашему мнению, дала бы я. Если вы не можете предположить ответа, попытайтесь угадать его. Затем следует предоставить возможность представителям групп зачитать интервью, доброжелательно высказать свое мнение о нем, исправить неподходящие ответы и похвалить за те, которые попали в точку.

Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования Республики Казахстан потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 7 «А».

Б) Ширина улыбки 7 «А».

Деваться некуда! Вот линейки. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, на доске записываем все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)

После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

Торжественная клятва семиклассника.

Клятва ученика 7 А

Я, ученик  7 А класса, придя 1 сентября в любимую школу, торжественно обещаю:

  • Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
  • Беречь честь и славное имя 7А класса.
  • Поддерживать своих одноклассников в конкурсах и соревнованиях.
  • Быть активным и ярким, показывать свои творческие таланты.
  • Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.
  • Не испепелять любовью родных учителей. Помня, их здоровье в наших руках!
  • Избегать любыми способами написания на нас докладных аписок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
  • Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
  • Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
  • Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.
  • Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.
  • Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к концу учебного года выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!

А  теперь после того как мы с вами познакомились и, как я надеюсь, нашли общий язык поговорим о нашем с вами общем богатстве. А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно сначала разгадать кроссворд.

Вопросы:

1) Один из символов Республики Казахстан. Он изображается на печатях, монетах.
2) Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует свободу и независимость.
3) Средство передвижения кочевников.
4) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях.
5) Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью.
6) Государственный символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре.

По верткали получилось слово «Родина». Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали, о чем сейчас пойдет речь. Давайте тихо, но с вдохновением произнесём это слово. Что вы почувствовали, проговорив это слово? (теплоту, торжественность, доброту…).

Тема нашего классного часа: «Мені? Отаным – ?аза?стан!»

                                                      «Моя Родина – Казахстан!»

Ребята, мы с вами не случайно выбрали эту тему. Каждый человек, любящий свою Родину, не может не стремиться знать историю народа, Родины. Каждый гражданин должен знать символику своего государства, т.к. знание истории, событий позволяет нам лучше понять, осмыслить и оценить настоящее, наметить пути в будущее.

(Звучит гимн Республики Казахстан)

Наш классный час, посвященный Казахстану, мы недаром начали с гимна, воспевающего любовь казахстанцев к своей Родине.


           Любовь, в том числе и любовь к своей стране, – чувство, которое каждый человек, будь он президентом или школьником, пытается выразить своим творчеством. Акыны, поющие о бескрайних просторах Казахстана; художники, переносящие на полотна купола мечетей; музыканты, изливающие домброй звенящую степь; обычные люди, которые в душевном порыве пишут стихи о городах и аулах, о краях, в которых живут, – все они отдают частичку души Казахстану.
             Как мы все уже с вами знаем, глава нашего государства Назарбаев Нурсултан Абишевич, родился и вырос на нашей с вами общей Родине. Сейчас помимо своей великой должности он является Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Республики Казахстан,  председателем Ассамблеи народа Казахстана, председателем Народно-демократической партии «Нур Отан», председателем Совета Безопасности Республики Казахстан. 

Остановимся немного на  главных моментах в работе нашего президента.

Во – первых, это послание Президента РК Н. Назарбаева народу Казахстана «Н?рлы жол - Путь в будущее».

Как вы думаете, какой смысл несёт в себе  такое название: «Н?рлы жол - Путь в будущее»? (ответы учащихся). (Учитель корректирует и дополняет полученные ответы);

Учитель: обобщая всю информацию из данного послания, можно сказать, что в нём содержится описание перечня мероприятий для обеспечения развития нашего государства и соответственно развития светлого будущего.

Цитата из послания Президента РК Н. Назарбаева: «По моему поручению Правительство завершило разработку новой масштабной программы развития. Сегодня, отвечая на вызовы, которые стоят перед нами, я объявляю о Новой Экономической Политике Казахстана «Н?рлы Жол». Этому я посвящаю новое Послание народу на 2015 год».

Во – вторых, наиболее заметным посылом президента во время оглашения послания народу многие эксперты назвали выдвижение идеи “М??гілік Ел” – «Вечная страна», которую председатель Сената Токаев уже назвал государственной идеологией Казахстана. Выступая с посланием, президент Нурсултан Назарбаяв сказал следующее: «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба - это наш М??гілік Ел, наш достойный и великий Казахстан! «М??гілік Ел» – это национальная идея нашего общеказахстанского дома, мечта наших предков. За 22 года суверенного развития созданы главные ценности, которые объединяют всех казахстанцев и составляют фундамент будущего нашей страны. Они взяты не из заоблачных теорий. Эти ценности – опыт казахстанского пути, выдержавший испытание временем».

Ребята давайте каждый из вас теперь назовёт  те ценности, которые по вашему мнению должны существовать в развивающемся государстве? (примерные ответы: доброта, толерантность, патриотизм, взаимопомощь, честность и др.)

Говоря о любви к Родине, хочу вам зачитать как это чувство выразила в стихах казахстанская писательница - З.Айтикина . (Во время чтения стихотворения, на экране видеофрагмент о Казахстане).

О, Казахстан! О, Родина моя! 
Смотрю на степи и не вижу им конца, 
Любуюсь я красотами природы 
И нет на Родине моей плохой погоды. 
Как ты прекрасен, Казахстан, весной: 
Цветущие сады и степи 
Покрыты и луга травой 
И блеск на талом снеге! 
А наши горы, как они красивы! 
Как гордо возвышаются над степью и равниной 
И вниз бежит река потоком бурным, 
И как порой бывает небо хмурым. 
О, Казахстан, как ты велик! 
Люблю тебя за твой могучий лик: 
За степи, горы, реки и моря, 
За то, что ты – Родина моя!

А  теперь небольшая викторина.

Правила: на экране 3 категории по 5 вопросов в каждой. Учащиеся по очереди выбирают категорию и номер вопроса. За каждый правильный ответ участник получает 2 балла.

I.Категория:
1 Назовите дату празднования Дня единства народов Казахстана (1 мая) 
2 Назовите год утверждения Независимости Республики Казахстан (1991 г) 
3 Кокой праздник мы отмечаем 30 августа (день конституции), столько лет Конституции РК исполняется в этом году? (20 лет)
4 Что означает силуэт орла на государственном флаге Республики Казахстан? (Это свобода, непокорность, чувство достоинства, мужества, широта души и чистота помыслов народов, проживающих в Республики Казахстан.) 
5 Высшая точка, завершения герба. (Звезда) 

II.Категория
1 Сакская царица, известная в истории. (Тамирис) 
2 Султаны, основатели казахского государства ( Жаныбек и Керей) 
3.Назовите атрибутику государственности. ( Герб, флаг, гимн). 
4. Один из авторов слов государственного гимна ( Н. Назарбаев). 

5. Какими словами начинается гимн Республики Казахстан? 

III.Категория

1. Город Казахстана откуда стартуют космические корабли?

2. Что представляет собой государственный флаг Республики Казахстан? ( Прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца с лучами, под которыми парит орёл. У древка вертикальная полоса с национальным орнаментом) 
3. Сколько раз можно встретить Новый город на территории Казахстана? (2 раза так как в пределах РК находится два часовых пояса).
4. Какое произведение и какого автора переведено более чем на 30 языков?  (“Путь Абая” М. Ауэзов).
5. Какая надпись находится в нижней части герба Республики Казахстан? (Казахстан) 
 

Подведение итогов. Учитель фиксирует баллы и подсчитывает итоги. Всем участникам по завершению викторины вручается значок в благодарность за правильные ответы и интересную игру!

Заключение.

 Учитель: Наш сегодняшний урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое будущее.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Моя Родина - Казахстан". »

«Ясная Поляна орта мектебі» КММ

КГУ «Яснополянская средняя школа»

«Менің Отаным – Қазақстан!» тақырыбына сынып сағаты

Классный час на тему: «Моя Родина – Казахстан!»

Сынып жетекшісі:Адамович Виктория Павловна құрастырды.

Подготовила:

классный руководитель Адамович Виктория Павловна

2015 жыл/год

Іс – шараның өткізілген күні: Дата проведения мероприятия: 1 сентября

Өткізілетін орны: Место проведения: кабинет 5

Сынып: Класс: 7 «а»



Мақсаты мен міндеттері:

Цели и задачи:

  1. Знакомство детей, классного руководителя с новым коллективом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.

  2. Расширить знания учащихся о президенте Н. А. Назарбаеве, о родине Казахстан, о родном крае, способствовать формированию гражданских качеств личности.

  3. Воспитывать чувство любви и гордости к своей Родине. Создать условия для сплочения коллектива, формирования нравственных понятий о дружбе.

  4. Эстетическое, духовно – нравственное воспитание детей, развитие интеллектуальных способностей. 

  5. Раскрыть понятия : «Стратегия-2050», «Нұрлы жол», «Мәңгілік Ел».


Құрал-жабдықтар:

Оборудование: государственные символы РК, портрет Н.А. Назарбаева; плакат со словами: Родина, Конституция, Гражданин, Долг, Честь, обычаи, традиции; презентация, видеофрагменты, казахская народная музыка, линейки, листы для интервью, раздаточный материал с «клятвой» семиклассника.


Сынып сағатының өткізілу барысы:

Ход классного часа:


1.Приветствие: Здравствуй мой 7«А»! От всей души я поздравляю всех вас с 1 сентября – Днем знаний! Сегодня я хочу пожелать вам, чтобы грядущий год принес много новых знаний, умений и навыков, чтобы крепкой была ваша школьная дружба, чтобы хорошо складывались отношения между вами и учителями. Пусть школа станет для вас местом, где вам будет интересно проводить время, где вы будете становиться умнее, сильнее и духом, и телом, терпимее – словом, становиться лучше во всех отношениях!

2.Знакомтсво: Учащимся класса предлагается познакомиться необычным способом. По очереди каждый ученик называет свое имя и на первую букву имени – прилагательное, наиболее ярко его характеризующее. Например: Михаил – мудрый, Ирина – искренняя, Василий – веселый и т. п.

Теперь настала очередь знакомства с новым классным руководителем. Игра: "Воображаемое интервью".

Инструкция для учащихся: Объединитесь в группы по 4–6 чел. Представьте себе, что вам надо взять у меня интервью. Какие вопросы вы зададите, чтобы узнать обо мне как можно больше интересного? Составьте список вопросов. Запишите рядом с вопросами ответы, которые, по вашему мнению, дала бы я. Если вы не можете предположить ответа, попытайтесь угадать его. Затем следует предоставить возможность представителям групп зачитать интервью, доброжелательно высказать свое мнение о нем, исправить неподходящие ответы и похвалить за те, которые попали в точку.

Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования Республики Казахстан потребовало следующие данные по нашему классу:

А) Длина носа 7 «А».

Б) Ширина улыбки 7 «А».

Деваться некуда! Вот линейки. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, на доске записываем все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)

После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.


Торжественная клятва семиклассника.

Клятва ученика 7 А

Я, ученик 7 А класса, придя 1 сентября в любимую школу, торжественно обещаю:

  • Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

  • Беречь честь и славное имя 7А класса.

  • Поддерживать своих одноклассников в конкурсах и соревнованиях.

  • Быть активным и ярким, показывать свои творческие таланты.

  • Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

  • Не испепелять любовью родных учителей. Помня, их здоровье в наших руках!

  • Избегать любыми способами написания на нас докладных аписок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

  • Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

  • Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

  • Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

  • Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.

  • Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к концу учебного года выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!


А теперь после того как мы с вами познакомились и, как я надеюсь, нашли общий язык поговорим о нашем с вами общем богатстве. А для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, нужно сначала разгадать кроссворд.


Вопросы:

1) Один из символов Республики Казахстан. Он изображается на печатях, монетах.
2) Птица, изображенная на флаге Республики Казахстан. Символизирует свободу и независимость.
3) Средство передвижения кочевников.
4) Торжественная песня, символ государственного суверенитета. Исполняется в школах на линейках, на разных собраниях.
5) Основа герба, его сердце. Он символизирует очаг, семью.
6) Государственный символ, сине-голубое полотнище с золотым солнцем и орлом в центре.

По верткали получилось слово «Родина». Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали, о чем сейчас пойдет речь. Давайте тихо, но с вдохновением произнесём это слово. Что вы почувствовали, проговорив это слово? (теплоту, торжественность, доброту…).

Тема нашего классного часа: «Менің Отаным – Қазақстан!»

«Моя Родина – Казахстан!»

Ребята, мы с вами не случайно выбрали эту тему. Каждый человек, любящий свою Родину, не может не стремиться знать историю народа, Родины. Каждый гражданин должен знать символику своего государства, т.к. знание истории, событий позволяет нам лучше понять, осмыслить и оценить настоящее, наметить пути в будущее.


(Звучит гимн Республики Казахстан)

Наш классный час, посвященный Казахстану, мы недаром начали с гимна, воспевающего любовь казахстанцев к своей Родине.


Любовь, в том числе и любовь к своей стране, – чувство, которое каждый человек, будь он президентом или школьником, пытается выразить своим творчеством. Акыны, поющие о бескрайних просторах Казахстана; художники, переносящие на полотна купола мечетей; музыканты, изливающие домброй звенящую степь; обычные люди, которые в душевном порыве пишут стихи о городах и аулах, о краях, в которых живут, – все они отдают частичку души Казахстану.
Как мы все уже с вами знаем, глава нашего государства Назарбаев Нурсултан Абишевич, родился и вырос на нашей с вами общей Родине. Сейчас помимо своей великой должности он является Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Республики Казахстан,  председателем Ассамблеи народа Казахстана, председателем Народно-демократической партии «Нур Отан», председателем Совета Безопасности Республики Казахстан. 


Остановимся немного на главных моментах в работе нашего президента.

Во – первых, это послание Президента РК Н. Назарбаева народу Казахстана «Нұрлы жол - Путь в будущее».

Как вы думаете, какой смысл несёт в себе такое название: «Нұрлы жол - Путь в будущее»? (ответы учащихся). (Учитель корректирует и дополняет полученные ответы);

Учитель: обобщая всю информацию из данного послания, можно сказать, что в нём содержится описание перечня мероприятий для обеспечения развития нашего государства и соответственно развития светлого будущего.

Цитата из послания Президента РК Н. Назарбаева: «По моему поручению Правительство завершило разработку новой масштабной программы развития. Сегодня, отвечая на вызовы, которые стоят перед нами, я объявляю о Новой Экономической Политике Казахстана «Нұрлы Жол». Этому я посвящаю новое Послание народу на 2015 год».


Во – вторых, наиболее заметным посылом президента во время оглашения послания народу многие эксперты назвали выдвижение идеи “Мәңгілік Ел” – «Вечная страна», которую председатель Сената Токаев уже назвал государственной идеологией Казахстана. Выступая с посланием, президент Нурсултан Назарбаяв сказал следующее: «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба - это наш Мәңгілік Ел, наш достойный и великий Казахстан! «Мәңгілік Ел» – это национальная идея нашего общеказахстанского дома, мечта наших предков. За 22 года суверенного развития созданы главные ценности, которые объединяют всех казахстанцев и составляют фундамент будущего нашей страны. Они взяты не из заоблачных теорий. Эти ценности – опыт казахстанского пути, выдержавший испытание временем».

Ребята давайте каждый из вас теперь назовёт те ценности, которые по вашему мнению должны существовать в развивающемся государстве? (примерные ответы: доброта, толерантность, патриотизм, взаимопомощь, честность и др.)

Говоря о любви к Родине, хочу вам зачитать как это чувство выразила в стихах казахстанская писательница - З.Айтикина . (Во время чтения стихотворения, на экране видеофрагмент о Казахстане).

О, Казахстан! О, Родина моя! 
Смотрю на степи и не вижу им конца, 
Любуюсь я красотами природы 
И нет на Родине моей плохой погоды. 
Как ты прекрасен, Казахстан, весной: 
Цветущие сады и степи 
Покрыты и луга травой 
И блеск на талом снеге! 
А наши горы, как они красивы! 
Как гордо возвышаются над степью и равниной 
И вниз бежит река потоком бурным, 
И как порой бывает небо хмурым. 
О, Казахстан, как ты велик! 
Люблю тебя за твой могучий лик: 
За степи, горы, реки и моря, 
За то, что ты – Родина моя!


А теперь небольшая викторина.

Правила: на экране 3 категории по 5 вопросов в каждой. Учащиеся по очереди выбирают категорию и номер вопроса. За каждый правильный ответ участник получает 2 балла.


I.Категория:
1 Назовите дату празднования Дня единства народов Казахстана (1 мая) 
2 Назовите год утверждения Независимости Республики Казахстан (1991 г) 
3 Кокой праздник мы отмечаем 30 августа (день конституции), столько лет Конституции РК исполняется в этом году? (20 лет)
4 Что означает силуэт орла на государственном флаге Республики Казахстан? (Это свобода, непокорность, чувство достоинства, мужества, широта души и чистота помыслов народов, проживающих в Республики Казахстан.) 
5 Высшая точка, завершения герба. (Звезда) 

II.Категория
1 Сакская царица, известная в истории. (Тамирис) 
2 Султаны, основатели казахского государства ( Жаныбек и Керей) 
3.Назовите атрибутику государственности. ( Герб, флаг, гимн). 
4. Один из авторов слов государственного гимна ( Н. Назарбаев). 

5. Какими словами начинается гимн Республики Казахстан? 


III.Категория

1. Город Казахстана откуда стартуют космические корабли?

2. Что представляет собой государственный флаг Республики Казахстан? ( Прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца с лучами, под которыми парит орёл. У древка вертикальная полоса с национальным орнаментом) 
3. Сколько раз можно встретить Новый город на территории Казахстана? (2 раза так как в пределах РК находится два часовых пояса).
4. Какое произведение и какого автора переведено более чем на 30 языков?  (“Путь Абая” М. Ауэзов).
5. Какая надпись находится в нижней части герба Республики Казахстан? (Казахстан) 

Подведение итогов. Учитель фиксирует баллы и подсчитывает итоги. Всем участникам по завершению викторины вручается значок в благодарность за правильные ответы и интересную игру!


Заключение.

Учитель: Наш сегодняшний урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И нам сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое будущее.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "Моя Родина - Казахстан".

Автор: Адамович Виктория Павловна

Дата: 31.08.2015

Номер свидетельства: 227922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Открытый классный час№ Моя Родина Казахстан."
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyi_klassnyi_chas_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "362521"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480085978"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект классного часа на тему:"Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_klassnogho_chasa_na_tiemu_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "434979"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509127438"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "конспект мероприятия на тему "Моя родина- Казахстан""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektmieropriiatiianatiemumoiarodinakazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "265072"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449837247"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Эссе на тему: «Моя Родина — Казахстан»-5 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "essie_na_tiemu_moia_rodina_kazakhstan_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "402598"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490253057"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час на тему : "Моя Родина -  Республика Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444765330"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства