Каждый учитель сталкивается с проблемой написания характеристик. Мы пишем на класс, на отдельных учащихся. Но приходится писать ещё и для ПМПК, для прохождения детьми- инвалидами медицинских комиссий. Учителя, работающие с детьми - надомниками пишут характеристики каждый год, для комиссий ВКК.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Пример написания характеристики»
Характеристика
на ученика … класса
МБОУООШ № … города…
Ф.И.О.
06.12.1999 года рождения,
проживающего по адресу:
( Ф.И.О.)с 2007 по 2015 учебные года обучается на надомном обучении, по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида (для детей с задержкой психического развития).
До поступления в школу мальчик дошкольного учреждения не посещал. Он воспитывается в полной многодетной семье, где он - один несовершеннолетний ребёнок. Мать - домохозяйка, отец обеспечивает семью временными заработками.
За время обучения мальчик овладел навыками побуквенного чтения, научился списывать с печатного текста, выполнять случаи сложения и вычитания в пределах 1000.
У мальчика очень низкий уровень мышления и речи, слабая память, недостаточный уровень образных представлений. Читает с трудом и множеством ошибок. Словарный запас ограничен, он затрудняется участвовать в беседе по содержанию изучаемого текста, так как с трудом понимает смысл прочитанного, не умеет делать элементарные обобщения.
При списывании под диктовку допускает множество ошибок. Изучаемые правила применять не может. Изложения и сочинения мальчик писать не умеет.
Уровень математических умений и навыков низкий. Мальчик не может запомнить таблицу умножения и соответствующие случаи табличного деления. Не знает правила порядка и выполнения арифметических действий в выражениях. В задачах главного не выделяет и без индивидуальной помощи их не решает.
Работоспособность у … низкая, быстро утомляется, долго думает, не может сразу ответить на вопросы, заданные учителем. У мальчика бывают эпилептические приступы, после которых ребёнок вялый, слабый, совсем не может заниматься, и занятия приходится переносить на другой день.