В начале учебного года были поставлены следующие цели и задачи воспитательной работы класса: Формирование способности и готовности действовать с учётом государственных интересов РК, отстаивать свою гражданскую позицию. Формировать способность вносить взвешенные суждения в вопросы морали, этики, социальной справедливости, стремление вести здоровый образ жизни. Формирование экологического мировоззрения.
В течение года регулярно раз в неделю проводились классные часы разного плана (тематические, организационные). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. Я старалась проводить классные часы в различной форме – беседы, викторины, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися, конкурсы, интеллектуальные игры для того, чтобы как можно глубже расширить кругозор учащихся, активизировать их творческую деятельность, повысить личностный рост учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в восьмом классе »
Анализ воспитательной работы
за 2013-2014 уч. год
В 8 классе 23 учащийся; из них 12 девочек и 11 мальчиков. В классе дети пяти национальностей; 8 казахов, 9 русских, 3 украинцев, 2 немцев, 1 турчанка; 4 ребят из села Хрящёвка и 4 из села Караколь. В этом учебном году в 8 класс прибыла 1 ученица – Каптан Сибель.
В начале учебного года были поставлены следующие цели и задачи воспитательной работы класса: Формирование способности и готовности действовать с учётом государственных интересов РК, отстаивать свою гражданскую позицию. Формировать способность вносить взвешенные суждения в вопросы морали, этики, социальной справедливости, стремление вести здоровый образ жизни. Формирование экологического мировоззрения.
В течение года регулярно раз в неделю проводились классные часы разного плана (тематические, организационные). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. Я старалась проводить классные часы в различной форме – беседы, викторины, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися, конкурсы, интеллектуальные игры для того, чтобы как можно глубже расширить кругозор учащихся, активизировать их творческую деятельность, повысить личностный рост учащихся. Мною были проведены классные часы: «Путешествие с историю ПДД», «Моя семья – моё богатство », «Профилактика простудных заболеваний», « Курение – опасная привычка» и т.д.
Активно принимали участие в жизни класса и школы следующие ребята : Анисимова Тамара, Аскеров Диас, Багусова Салтанат, Бакибаев Даниель, Вдовыдченко Елизавета, Кадралина Карина, Мироненко Алена, Слободнюк Милена, Слободян Ирина, Садвокасов Саят, Ситнер Эрик, Масабаев Бейсенбек. Большинство учащихся 8 класса посещают спортивные секции и занимают призовые места в кроссе (Корп Виктор, Бакибаев Даниель), принимают участие в соревнованиях по футболу(Аскеров Диас, Бакибаев Даниель, Ситнер Эрик, Полищук Владимир). Девочки класса с большим удовольствием посещают танцевальный кружок, своё умение и мастерство танцевать они показывают на всех общешкольных мероприятиях, праздничных концертах.
Ребята 8 класса были вовлечены в подготовку и организацию совместных с учащимися других классов мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями этого учебного года были «Танцевальный проект – Танцуй пока молодой», «Новогодний маскарад », «Марафон ЗОЖ», классный час «Курение – опасная привычка», где все учащиеся класса приняли активное участие. Слободнюк Милена и Слободян Ирина красиво рисуют плакаты.
На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся – еженедельная проверка дневников, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей.
Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня обучающихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков и т.д.
В следующем учебном году :
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся .
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Проводить как можно больше бесед, классных часов направленных на выбор будущей профессии.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.