kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы

по итогам 2013-2014 учебного года.

В сентябре 2011 года я была назначена классным руководителем 8 класса. Главной целью воспитательной работы стало обеспечение адаптации бывших учащихся начальной школы к обучению в среднем звене. Для достижения данной цели при планировании воспитательной работы с классом мной были поставлены следующие задачи:

  • Создать условия для быстрого привыкания учащихся к учёбе и внеклассной жизни в новой учебной ситуации;
  • Способствовать максимальному раскрытию индивидуальных особенностей учащихся в процессе учебной работы и внеклассных мероприятий;
  • Способствовать формированию самостоятельности учащихся в учебной и внеклассной деятельности, ответственности за порученное дело, проявлению инициативы и творчества в делах класса и школы.

1. Анализ реализации поставленных задач свидетельствует о том, что главная цель того учебного года достигнута. Привыкание учащихся к педагогам прошло успешно. Учебные результаты по итогам обучения в 7 классе в сравнении с начальной школой не ухудшились. Учащиеся подтвердили свои оценки.

Для того чтобы адаптация учащихся прошла более успешно, мной  как классным руководителем были проведены мероприятия, способствующие безболезненной адаптации к новым учебным условиям:

  • Встреча с учителями – предметниками и родителями на первом родительском собрании;
  • Посещение родителями уроков учителей предметников с целью изучения требований, предъявляемых в рамках предмета;
  • Индивидуальные консультации учителей-предметников для часто болеющих учащихся;
  • Родительское собрание, посвященное проблеме дозирования домашних заданий, качества выполнения их учащимися;
  • Посещение учащихся на дому с целью изучения комфортности их домашних условий для выполнения домашних заданий;
  • Консультации для родителей по проблеме адаптации учащихся к школе и к классу.

2. Большое внимание уделялось формированию самостоятельности учащихся в учебной и внеклассной работе. Главное внимание было направлено на организацию дежурства в классе и  школе. Анализ показывает, что некоторые учащиеся относятся к выполнению своих обязанностей безответственно. Это, очевидно, связано с тем, что в семье от ребёнка требуется  только качественное выполнение учебных обязанностей. Остальное становиться второстепенным и малозначимым. Поэтому главной задачей работы с детским коллективом в новом учебном году станет формирование трудовых умений и ответственности за порученное дело.

3. Одной из главных  задач работы  учащихся было формирование классного коллектива, так как в самом начале года в класс пришли три новых ученика.  Работа в классе показала, что не все учащиеся чувствуют себя комфортно. Есть в классе группировки ребят во главе с лидерами. Это дети, которые имеют хорошие учебные результаты, высокий социометрический рейтинг. В классе также есть ребята, которые имеют очень низкий статус в коллективе, с ними не хотят дружить и общаться. Эти ребята не всегда опрятны, могут использовать в речи ненормативную лексику. Для того чтобы каждый ребенок, независимо от статуса в коллективе, чувствовал себя комфортно, я использовала возможность внеклассной работы:

  • Все учащиеся участвовали в подготовке внеклассных мероприятий, классных часов, информационных часов;

 

  • Все ученики награждались за активное участие в жизни класса призами, сувенирами, грамотами, благодарностями;

                                                                        

Таким образом, можно сделать вывод о том, что классный коллектив развивается, детям стало интересно общаться, хотя конфликты имели место, но они не были затяжными и легко преодолевались.

4. Огромную помощь в работе с учащимися оказывали родители. Привлечение родителей к жизни класса, его проблемам, его достижениям и успехам – одна из главных задач работы с семьёй. Родители стали активными участниками следующих мероприятий:

  • Праздника «День рождения класса»;
  • Походов на природу;
  • Новогоднего праздничного карнавала;
  • Дня именинника

 

Родители класса активно участвуют в работе совета школы, помогают в организации дежурства по классу и по школе. С помощью родителей удалось поощрить каждого ученика по итогам учебного года за участие в различных видах деятельности.

5.Большое внимание я как классный руководитель уделила качеству подготовки внеклассных мероприятий, в первую очередь классных и тематических часов. Мной проводились классные часы организационного характера и тематические классные часы, которые носили нравственный характер и были посвящены взаимоотношениям в коллективе.

Совместно с библиотекарем были изучены читательские интересы и пристрастия учащихся.

Результаты работы с классом следующие:

  1. В классе 4 учащихся, из них девочек – 3, мальчиков – 1.  2 учащихся учатся на «5» и «4».   Классный коллектив сложенный, отношение  между детьми хорошее. Работоспособность класса хорошее.  Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко.
  2. К числу учащихся, немотивированных на учебную деятельность, можно отнести Ирназарова Артура
  3. Лидерами класса являются Мухаметова Элиза, Абсалямова Юлия. Проблемы с дисциплиной на уроках нет. Все дети учатся в меру своих возможностей.
  4. Проблемных семей в классе нет.

 

В этом учебном году ставлю для себя такие задачи работы с классом:

  1. способствовать формированию сплочённого и дружного детского коллектива;
  2. стимулировать проявление таких качеств характера, как ответственность и творчество, инициатива и работоспособность;
  3. способствовать потребности учащихся в творческой и интеллектуальной деятельности;
  4. совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних: формирование толерантных отношений, противостояние алкоголю, табаку, наркотикам, суицидальному настроению;
  5. добиться полного охвата посещения обучающимися кружков, секций;
  6. совершенствовать систему семейного воспитания через проведение совместных мероприятий, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей;
  7. совершенствовать организацию системы ученического самоуправления в классе;
  8. привлечь учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России;
  9. формировать гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам отечества, формировать нравственную позицию;
  10. способствовать развитию здорового образа жизни;

Характеристика 8-го класса.

        В восьмом  классе обучаются 4 человек: 3 девочек и 1 мальчик 2000 года рождения.

        Одна   девочка из многодетной семьи. Абсалямова Юлия, Латыпова Айгиза и Мухаметова Элиза проживают в с. Николаевка. Ирназаров Артур проживает в соседней деревне Кендектамак.

       По результатам медицинского обследования,  большинство учащихся в классе здоровы.

       Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия. На выбор цели повлияли интересы и потребности учащихся и родителей, среди которых можно выделить следующие:

- желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра и красоты, чувствовать себя в школе комфортно;

- стремление развивать любознательность и интеллектуальные способности, расширять свой кругозор;

- потребность детей ориентироваться в своей жизни на лучшие образцы;

- желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми, интеллектуально развитыми и физически здоровыми.

      Воспитательная система 8  класса складывается в процессе создания и становления общешкольной воспитательной системы, которая стала фактором развития классного коллектива. Являясь звеном воспитательной системы школы, реализуя общую цель учебного заведения, участвуя во всех школьных делах, класс развивается и как самостоятельная ячейка, формируя свой коллектив и свою индивидуальность. Две воспитательные системы – класса и школы успешно взаимодействуют, взаимодополняя друг друга, что, несомненно, способствует созданию более благоприятных условий для развития личности  ребенка.

     У класса есть свои законы – в них отражается то, что считается особенно ценным, их стараются выполнять. Отношения в 8 классе доброжелательные, нет изолированных, все имеют друзей в классе и школе. Все учащиеся чувствуют себя в коллективе комфортно и защищённо.

    Заметными событиями в жизни класса являются классные часы по разным темам, анкетирования и тестирования, тренинги и другие формы работы.

    Ребята активные и работоспособные. Положительное отношение ко всем  учебным предметам. С желанием посещают школу, учатся в меру своих возможностей., но некоторые учащиеся не всегда добросовестно   выполняют домашнее задание.

    Контроль  за успеваемостью ведет  учебный сектор и классный руководитель, организовывается  взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки

     Контингент родителей сравнительно молодой, отношение к школе и коллективу учителей доброжелательное. Принимают активное участие в процессе обучения детей и в жизни школы. Родительские собрания посещают регулярно.

      Неблагополучных семей в классе нет.

      Конечно, еще много придется работать, чтобы из стен школы вышли ответственные и дисциплинированные воспитанники. Инициативность, активность, живой отклик на новые идеи и дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива и моих воспитанников.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 8 классе »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.НИКОЛАЕВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН



РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО классных зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ

руководителей МБОУ СОШ с.Николаевка с.Николаевка

Протокол №___от «___»_____2014г _________/Е.Г.Усманова/ _________/Р.Р.Хамматова/

Руководитель МО «___»_____2014г «___»_____2014г

__________/В.Б.Давлетшина











Воспитательный план



Класс: 8



Составитель: классный руководитель

Шайхуллина А.М.















2014-2015 учебный год

Анализ воспитательной работы

по итогам 2013-2014 учебного года.

В сентябре 2011 года я была назначена классным руководителем 8 класса. Главной целью воспитательной работы стало обеспечение адаптации бывших учащихся начальной школы к обучению в среднем звене. Для достижения данной цели при планировании воспитательной работы с классом мной были поставлены следующие задачи:

  • Создать условия для быстрого привыкания учащихся к учёбе и внеклассной жизни в новой учебной ситуации;

  • Способствовать максимальному раскрытию индивидуальных особенностей учащихся в процессе учебной работы и внеклассных мероприятий;

  • Способствовать формированию самостоятельности учащихся в учебной и внеклассной деятельности, ответственности за порученное дело, проявлению инициативы и творчества в делах класса и школы.

1. Анализ реализации поставленных задач свидетельствует о том, что главная цель того учебного года достигнута. Привыкание учащихся к педагогам прошло успешно. Учебные результаты по итогам обучения в 7 классе в сравнении с начальной школой не ухудшились. Учащиеся подтвердили свои оценки.

Для того чтобы адаптация учащихся прошла более успешно, мной как классным руководителем были проведены мероприятия, способствующие безболезненной адаптации к новым учебным условиям:

  • Встреча с учителями – предметниками и родителями на первом родительском собрании;

  • Посещение родителями уроков учителей предметников с целью изучения требований, предъявляемых в рамках предмета;

  • Индивидуальные консультации учителей-предметников для часто болеющих учащихся;

  • Родительское собрание, посвященное проблеме дозирования домашних заданий, качества выполнения их учащимися;

  • Посещение учащихся на дому с целью изучения комфортности их домашних условий для выполнения домашних заданий;

  • Консультации для родителей по проблеме адаптации учащихся к школе и к классу.

2. Большое внимание уделялось формированию самостоятельности учащихся в учебной и внеклассной работе. Главное внимание было направлено на организацию дежурства в классе и школе. Анализ показывает, что некоторые учащиеся относятся к выполнению своих обязанностей безответственно. Это, очевидно, связано с тем, что в семье от ребёнка требуется только качественное выполнение учебных обязанностей. Остальное становиться второстепенным и малозначимым. Поэтому главной задачей работы с детским коллективом в новом учебном году станет формирование трудовых умений и ответственности за порученное дело.

3. Одной из главных задач работы учащихся было формирование классного коллектива, так как в самом начале года в класс пришли три новых ученика. Работа в классе показала, что не все учащиеся чувствуют себя комфортно. Есть в классе группировки ребят во главе с лидерами. Это дети, которые имеют хорошие учебные результаты, высокий социометрический рейтинг. В классе также есть ребята, которые имеют очень низкий статус в коллективе, с ними не хотят дружить и общаться. Эти ребята не всегда опрятны, могут использовать в речи ненормативную лексику. Для того чтобы каждый ребенок, независимо от статуса в коллективе, чувствовал себя комфортно, я использовала возможность внеклассной работы:

  • Все учащиеся участвовали в подготовке внеклассных мероприятий, классных часов, информационных часов;

  • Все ученики награждались за активное участие в жизни класса призами, сувенирами, грамотами, благодарностями;

Таким образом, можно сделать вывод о том, что классный коллектив развивается, детям стало интересно общаться, хотя конфликты имели место, но они не были затяжными и легко преодолевались.

4. Огромную помощь в работе с учащимися оказывали родители. Привлечение родителей к жизни класса, его проблемам, его достижениям и успехам – одна из главных задач работы с семьёй. Родители стали активными участниками следующих мероприятий:

  • Праздника «День рождения класса»;

  • Походов на природу;

  • Новогоднего праздничного карнавала;

  • Дня именинника



Родители класса активно участвуют в работе совета школы, помогают в организации дежурства по классу и по школе. С помощью родителей удалось поощрить каждого ученика по итогам учебного года за участие в различных видах деятельности.

5.Большое внимание я как классный руководитель уделила качеству подготовки внеклассных мероприятий, в первую очередь классных и тематических часов. Мной проводились классные часы организационного характера и тематические классные часы, которые носили нравственный характер и были посвящены взаимоотношениям в коллективе.

Совместно с библиотекарем были изучены читательские интересы и пристрастия учащихся.

Результаты работы с классом следующие:

  1. В классе 4 учащихся, из них девочек – 3, мальчиков – 1. 2 учащихся учатся на «5» и «4». Классный коллектив сложенный, отношение между детьми хорошее. Работоспособность класса хорошее. Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко.

  2. К числу учащихся, немотивированных на учебную деятельность, можно отнести Ирназарова Артура

  3. Лидерами класса являются Мухаметова Элиза, Абсалямова Юлия. Проблемы с дисциплиной на уроках нет. Все дети учатся в меру своих возможностей.

  4. Проблемных семей в классе нет.



В этом учебном году ставлю для себя такие задачи работы с классом:

  1. способствовать формированию сплочённого и дружного детского коллектива;

  2. стимулировать проявление таких качеств характера, как ответственность и творчество, инициатива и работоспособность;

  3. способствовать потребности учащихся в творческой и интеллектуальной деятельности;

  4. совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних: формирование толерантных отношений, противостояние алкоголю, табаку, наркотикам, суицидальному настроению;

  5. добиться полного охвата посещения обучающимися кружков, секций;

  6. совершенствовать систему семейного воспитания через проведение совместных мероприятий, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей;

  7. совершенствовать организацию системы ученического самоуправления в классе;

  8. привлечь учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России;

  9. формировать гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам отечества, формировать нравственную позицию;

  10. способствовать развитию здорового образа жизни;





































Характеристика 8-го класса.

В восьмом классе обучаются 4 человек: 3 девочек и 1 мальчик 2000 года рождения.

Одна девочка из многодетной семьи. Абсалямова Юлия, Латыпова Айгиза и Мухаметова Элиза проживают в с. Николаевка. Ирназаров Артур проживает в соседней деревне Кендектамак.

По результатам медицинского обследования, большинство учащихся в классе здоровы.

Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия. На выбор цели повлияли интересы и потребности учащихся и родителей, среди которых можно выделить следующие:

- желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра и красоты, чувствовать себя в школе комфортно;

- стремление развивать любознательность и интеллектуальные способности, расширять свой кругозор;

- потребность детей ориентироваться в своей жизни на лучшие образцы;

- желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми, интеллектуально развитыми и физически здоровыми.

Воспитательная система 8 класса складывается в процессе создания и становления общешкольной воспитательной системы, которая стала фактором развития классного коллектива. Являясь звеном воспитательной системы школы, реализуя общую цель учебного заведения, участвуя во всех школьных делах, класс развивается и как самостоятельная ячейка, формируя свой коллектив и свою индивидуальность. Две воспитательные системы – класса и школы успешно взаимодействуют, взаимодополняя друг друга, что, несомненно, способствует созданию более благоприятных условий для развития личности ребенка.

У класса есть свои законы – в них отражается то, что считается особенно ценным, их стараются выполнять. Отношения в 8 классе доброжелательные, нет изолированных, все имеют друзей в классе и школе. Все учащиеся чувствуют себя в коллективе комфортно и защищённо.

Заметными событиями в жизни класса являются классные часы по разным темам, анкетирования и тестирования, тренинги и другие формы работы.

Ребята активные и работоспособные. Положительное отношение ко всем учебным предметам. С желанием посещают школу, учатся в меру своих возможностей., но некоторые учащиеся не всегда добросовестно выполняют домашнее задание.

Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки

Контингент родителей сравнительно молодой, отношение к школе и коллективу учителей доброжелательное. Принимают активное участие в процессе обучения детей и в жизни школы. Родительские собрания посещают регулярно.

Неблагополучных семей в классе нет.

Конечно, еще много придется работать, чтобы из стен школы вышли ответственные и дисциплинированные воспитанники. Инициативность, активность, живой отклик на новые идеи и дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива и моих воспитанников.





















Основные направления воспитательной деятельности

  1. «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности).

 2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков).

 3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, знание и соблюдение ПДД, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности).

 4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).

 




Принципы воспитательной деятельности

 

1.     Принцип развития

2.     Принцип индивидуальности

3.     Принцип творчества и успеха

4.     Принцип поддержки и доверия

5.     Принцип ответственности









План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год

С Е Н Т Я Б Р Ь

Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя




5 неделя

«Я – Человек»

1.День знаний «Моя малая Родина» - 1.09

 

Проведение инструктажа поТБ

Класс. час «Выборы органов самоуправления класса.»- 8.09




«Моя Родина»

Класс. час по ПДД «Значение ПДД для обеспечения безопасности дорожного движения» - 02.09

Распределение общественных поручений в классе



Класс. час «10-е трагических событий в г. Беслане (террористические атаки) – 8.09

Класс. час «Современный мир и терроризм»- 16.09

Учебная эвакуация «Внимание!

Внимание!» к месячнику ГОУ ЧС



Единый всероссийский урок безопасного дорожного движения – 26.09

«За здоровый образ жизни»

Спортивные игры на свежем воздухе

Класс. час «Мы за здоровый образ жизни» - 15.09

Класс. час по ОБЖ «Терроризм: истоки и последствия»



Класс. час ко дню пожилых людей «Не обижайте старость!» - 29.09

«Мир прекрасного»


Оформление классного уголка

Организация классной библиотеки


Дополнительное образование

Участие в Дне открытых дверей в ДМШ




Предупреждение правонарушений

Составление списков неполных семей; многодетных-малообеспеченных; многодетных семей


Корректировка данных на подучетных учащихся, состоящих на районном учете, уточнение списков «трудных учащихся», состоящих на ВШУ


1.Индивидуальные профилактические беседы с детьми «группы риска»

2.Составление социального паспорта класса


1.Вовлечение «проблемных» учащихся с учетом их интересов и возможностей, в кружки, секции ДО

2.Посещение на дому детей из неблагополучных семей


Санитарно – гигиеническая работа

Организация ежедневного дежурства в классе, составление графика

Акция «Мы чистим мир!» -уборка территории школы




Взаимодействие

с социумом


Встреча с сотрудниками ГИБДД.





О К Т Я Б Р Ь

Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя




5 неделя

«Я – Человек»

Праздничная программа ко Дню пожилых людей



Праздничная программа ко Дню учителя «Спасибо Вам, Учителя!»



Проведение инструктажа техники безопасности «Как правильно вести себя на каникулах»




«Моя Родина»



Тематическая беседа «День республики», мусульманский праздник «Курбан-Байрам» - 13.10

«Класс. час «Мы, наши права и наши обязанности» - 27.10

«За здоровый образ жизни»



Класс. час «Огонь друг и враг» - 14.10

Класс. час по ЗОЖ «Здоровье – путь к успеху!» - 20.10



Класс. час по ПДД «Как не допустить рост ДТП с участием школьников?» - 28.10

«Мир прекрасного»

Выпуск стенгазеты «С Днем учителя!» Конкурс рисунков и стихов, посвященных Дню учителя

Рисунки и стихи, посвященные Дню Республики.

Посещение музея СДК с. Николаевка

Конкурсная программа «Осенний бал» -24.10


Дополнительное образование




Индивидуальные беседы с целью проверки посещения ДОУ

Предупреждение правонарушений



Рассмотрение персональных дел учащихся

Беседа по профилактике вредных привычек

Санитарно – гигиеническая работа

Озеленение класса


« Красота вокруг»- борьба с мусором. Уборка территории школы.

Генеральная уборка в классе

Взаимодействие

с социумом

Встреча с ветеранами труда и ВОВ



Встреча с детскими врачами поликлиники с.Серафимовский

НОЯБРЬ


Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя




5 неделя

«Я – Человек»

Праздничная программа ко Дню отца – 2.11

Благотворительная акция «Доброе сердце»


Класс. час на тему нравственности«Светить всегда»- 10.11

Правила поведения на каникулах – 16.11

Праздничная программа «День матери» - 29.11

«Моя Родина»

Викторина «День народного единства» -4.11


Ко дню толерантности «Беседа о толерантности»- 10.11

Экологическая операция «Кормушка» - в теч. пер.


«За здоровый образ жизни»


Беседа «Молодежь за здоровый образ жизни» (по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения)


Первенство школы по волейболу



ПДД «Внимание, дети!» - 10.11

Класс. час «Беседа о здоровом образе жизни» -24.11



Тематическая беседа «Международный день отказа от курения»

«Мир прекрасного»




Выпуск общешкольной стенгазеты «Моя мама самая лучшая!»

Дополнительное образование

Посещение занятий по расписанию

Предупреждение правонарушений



Диагностика предрасположенности детей к суицидальному поведению и употреблению ПАВ


Санитарно – гигиеническая работа

Ежедневная уборка в классе – в теч. мес




Взаимодействие

с социумом







ДЕКАБРЬ

Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя




5 неделя

«Я – Человек»

Молодежная акция «Мы- за жизнь!» в день борьбы со СПИДом.

Кл.час «Страшное слово СПИД» - 1.12

Класс. час «Конфликты и пути их разрешения»-8.12



«Моя Родина»

Викторина «Вот что мы узнали о нашей Родине»

Тематич. Беседа «День конституции РФ» - 12.12

Тематич.беседа «День конституции Башкортостана» - 22.12

Информ. Час «Государственные символы Росии» -29.12

«За здоровый образ жизни»

Класс. час

«Опасны ли мобильные телефоны?»- 1.12

Участие в подготовке хоккейной коробки

Класс. час «Правила поведения при пожаре»-15.12


Класс. час на тему ПДД «Дорога, элементы дороги»-22.12

«Мир прекрасного»

Участие в конкурсе рисунков «Зимние причуды»

Изготовление елочных украшений.

Подготовка концертного номера к Новогоднему карнавалу.

Участие в конкурсе на самый лучший новогодний класс.

Дополнительное образование




Посещение выставки художественной студии

Предупреждение правонарушений


Мониторинг успеваемости учащихся «группы риска»

Посещение на дому обучающихся


Санитарно – гигиеническая работа




Генеральная уборка в классе

Взаимодействие

с социумом




«У правил дорог каникул не бывает». Встреча с инспектором ГИБДД

ЯНВАРЬ

Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя





«Я – Человек»

Театр.игра «Пришла Коляда – отворяй ворота»



Темат.беседа «Татьнин день»



«Моя Родина»







Тематич беседа «Олимпийские и паралимпийские виды спорта» - 23.01

«За здоровый образ жизни»



Класс. час

«Твоё здоровье и питание»-12.01

Класс. час «Назначение и роль дорожных знаков в регулировании дорожного движения»-19.01



Праздник зимних забав

Класс. час «Правила безопасности зимой» - 26.01



Первенство школы по баскетболу

«Мир прекрасного»





Конкурс рисунков «Как я провел зимние каникулы»



Дополнительное образование

Посещение занятий в ДОУ

Предупреждение правонарушений



Беседа со слабоуспевающими детьми





Санитарно – гигиеническая работа





Беседа «Мы и компьютер» - охрана зрения, осанки. Правила поведения в компьютерном кабинете.



Взаимодействие

с социумом







Встреча с инспектором ОДН



ФЕВРАЛЬ

Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

5 неделя

«Я – Человек»


Операция «Забота» - в теч.пер

Урок мужества, посвященный Сталинградской битве – 9.02

Инструктаж по ТБ поведения на каникулах

Класс. час «Настоящий друг»- 24.02




«Моя Родина»

Участие в военно-спортивной игре «Зарница» -по плану

Класс. час «Россия – Родина моя!» -2.02



«За здоровый образ жизни»

Классный час по ПДД «Роль предписывающих знаков» - 2.02

Конкурс

рисунков «Мир без табачного дыма», «Мой выбор – мое здоровье»


Беседа «Причина, попадания в зависимость»-26.02

«Мир прекрасного»


Почта любви

Дискотека ко Дню святого Валентина «Любовь и мужество»

Участие в конкурсе стенгазет ко Дню влюблённых

Дополнительное образование

Посещение занятий по расписанию

Предупреждение правонарушений


Индивидуальные беседы и консультации о профилактике правонарушений

Диагностика качества воспитания семьях


Санитарно – гигиеническая работа

Конкурс «Самый чистый кабинет»- в теч.пер.




Взаимодействие

с социумом



Встреча с выпускниками-солдатами


МАРТ



Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

2 неделя

3 неделя

4неделя

5 неделя

«Я – Человек»

Развлекательная конкурсно-игровая программа «Всех румяней и белее!».

Класс. час «Безопасное использование Интернета» - 10.03



«Моя Родина»

Конкурс детского творчества «Знания бесценные для жизни!»




Класс. час «Коррупция и общество»- 30.03



Беседа «Всемирный день театра»- 27.03

«За здоровый образ жизни»


Класс. час по ПДД

«Дорожные ситуации» - 10.03


Класс. час «Здоровому все здорово»-16.03

Класс. час по ПДД

«Дорожная разметка» - 23.03

«Мир прекрасного»

Классный час «О матери можно говорить бесконечно» -2.03

Конкурс чтецов «Давайте, друзья, потолкуем о маме!»

Конкурс рисунков «Всемирный день земли»

Участие в выставке детского творчества-2013 «Мир моих увлечений»


Дополнительное образование

Посещение занятий по расписанию

Предупреждение правонарушений

Анкетирование


Беседа на тему «Одурманивающие вещества»


Индивидуальная работа с «трудными» учащимися класса



Санитарно – гигиеническая работа


Беседы с медработником ФАПа о профилактике вирусных заболеваний Грипп,ОРЗ



Взаимодействие

с социумом







АПРЕЛЬ

Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

1 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

«Я – Человек»

Инструктаж по ТБ поведения на каникулах

Класс. час

«Лаборатория нерешенных проблем: интересно ли учиться?»-20.04



День памятников и исторических мест



Весенняя неделя добра и вежливости




«Моя Родина»


Класс. час

«День космонавтики»-13.04


Акция «Бумаге вторую жизнь! Сбор макулатуры



«За здоровый образ жизни»

Правила поведения на каникулах

7 апреля – Всемирный день здоровья. Общешкольный легкоатлетический кросс «Километры здоровья» -4.04


Неделя здоровья «Башкортостан -наш дружный дом


Спортивная эстафета «Быстрые, сильные, ловкие»

Класс. час «Что имеем не храним, потерявши плачем» - 20.04

Класс. час

«Правила поведения на железной дороге»-28.04

«Мир прекрасного»

Конкурсно-развлекательная программа «В гостях у Улыбки и Смеха» (5-7 кл.)-1.04


Дискотека, посвящённая Всемирному дню танцев


Дополнительное образование

Занятия по расписанию

Предупреждение правонарушений


Конкурс сочинений «Самый  интересный  урок  в  этом  году»



Санитарно – гигиеническая работа

Уборка школьной территории.


Озеленение класса.

Генеральная уборка в классе.

Взаимодействие

с социумом


Организация встречи с председателем общества трезвости, организатором проекта «Общее дело»- 16.04





МАЙ

Разделы

Мероприятия

Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя




5 неделя

«Я – Человек»


Митинг «Память бережно храним» -8.05


День семьи (классный час «Семья и семейные ценности») – 11.05


Проведение инструктажа техники безопасности «Как правильно вести себя на каникулах»

«Моя Родина»

Праздничный концерт ко Дню Победы 7-8.05



Проведение акции «Вся семья вместе, так и душа на месте» -12-17.05


Классн.час «Трагедия в Беслане – наша общая боль» - 18.05

«За здоровый образ жизни»

Классн.час «Твоё здоровье и личная гигиена» - 4.05



Классн.час

«Культура дорожного движения». – 25.05



Турслет школьников


«Мир прекрасного»



Праздник Последнего звонка «Из школьной гавани уходят корабли» - 25.05


Дополнительное образование

Посещение занятий по расписанию

Предупреждение правонарушений

Индивидуальные консультации


Составление графика занятости трудновоспитуемых во время летних каникул.


Санитарно – гигиеническая работа

Работа на пришкольном участке


Участие в экологических субботниках.

Работа на пришкольном участке



План работы по ПДД


Тема

Направ-

ление, форма провед.

Результат


Дата

1

«Значение ПДД для обеспечения безопасности дорожного движения»

ПДД

Классн.

час



2

«Как не допустить рост ДТП с участием школьников?»

ПДД, классн.час



3

«Внимание, дети!»

ПДД

Классн.час



4

«Дорога, элементы дороги»-

ПДД

Классн.

час



5

«Назначение и роль дорожных знаков в регулировании дорожного движения»-

ПДД

Классн.час



6

«Роль предписывающих знаков»

ПДД

Классн.час



7

«Дорожные ситуации»

ПДД,

Классн.час



8

«Дорожная разметка»

ПДД,

Классн.час



9

«Правила поведения на железной дороге»-

ПДД,

Классн.час




10

«Культура дорожного движения».

ПДД,

Классн.час



































План индивидуальной работы с обучающимися

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответ-ные

Сроки

Результат

Работа с обучающимися находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания




Классный руководитель

Сентябрь

Акты обследования


2.Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием


Классный руководитель

Члены родит. Комитета,

Соц. педагог

Сентябрь


Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

  1. 1. Контроль за успеваемостью детей


Классный руководитель, учебный сектор


В течение 1 триместра


Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

  1. 1. Контроль за успеваемостью детей


Классный руководитель, учебный сектор


В течение 2 триместра


Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

  1. 1. Контроль за успеваемостью детей


Классный руководитель, учебный сектор


В течение 3 триместра


Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

  1. 2. Контроль за свободным время-

  2. препровождением


Классный руководитель


В течение года



2.Наделение общественным поручением в классе



Классный руководитель


ежедневно



Ежедневный контроль за поведением учащихся

  1. Контроль за дисциплиной

Учащиеся 6 класса

Классный руководитель


ежедневно

Переписка с родителями через записи в дневнике


4.Беседы с родителя

ми

  1. Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка


Классный руководитель


еженедельно


Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Беседы, ежедневный контроль

Оказание помощи в стрессовых ситуациях


Классный руководитель


По мере необходимости

Индивидуальная работа класс.рук.с обучающимися

















План работы с семьями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками


п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК



Ирназарова Фарида Зуфаровна

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

«Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2014-2015 учебный год.»

«Жизненные цели подростков»

«Как помочь подростку приобрести уверенность в себе»

«О трудностях учения»

«Ваш ребенок влюбился...»

«Вот и стали мы на год взрослей»


2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»





























В течение учебного года



Классный руководитель


Классный руководитель









Классный руководитель, учителя – предметники












Классный руководитель

Классный руководитель, ученический актив класса



3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

- Игра «Зарница»

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам



В течение года






родительский комитет класса

Классный руководитель


классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса






Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет








Функции классного руководителя: 

  1. Организационно-координирующие:

    • Обеспечение связи школы с семьей;

    • Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);

    • Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

    • Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

    • Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

    • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

    • Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

    • Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

    • Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

  2. Коммуникативные:

    • Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

    • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

    • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

    • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  1.  Аналитико-прогностические:

    • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

    • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  1. Проектно-организаторская:

    • Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;

    • Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

-     разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

-     определение системы управления и самоуправления в классе;

-     создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

-      разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);

-      обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

  1. Контрольные:

  • Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.















































Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение классного часа и мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Работа с классным журналом, анализ успеваемости учащихся класса.

6. Посещение общешкольных мероприятий (по плану работы школы)

Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2.контроль организации питания учащихся класса

3. Встреча с родительским активом.

4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Семинар (учеба) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

Актив класса

  • Староста– координирует деятельность всех учащихся класса:

  • заместитель классного руководителя -

  • заместитель старосты

  • Медицинская служба– фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней ит.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:

  • ответственный за пропуски уроков

  • «Диспетчер» по расписанию

  • Учебная служба– оказывают помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел, организуют получение и сдачу школьных учебников:

  • библиотекарь

  • ответственный за получение и сдачу школьных учебников

  • ответственный за проверку дневников

  • Информационная служба– оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:

  • летописец

  • журналист

  • редактор

  • оформитель

  • Хозяйственная служба– ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:

  • старший дежурный

  • мастер трудовых дел

  • ответственный за проведение генеральных уборок

  • ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете

  • Служба сохранения здоровья– отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:

  • ответственный за питание

  • ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий

  • ответственный за учёт спортивных достижений учащихся

  • Культурно-массовая служба – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:

  • организатор досуга

  • сценарист

  • режиссёр

  • ди-джей

Список 8-го класса с поручениями.

  1. Абсалямова Юлия - министерство охраны законности и порядка


  1. Ирназаров Артур – министерство физкультуры и спорта


  1. Латыпова Айгиза - министерство образования и здравоохранения.


  1. Мухаметова Элиза – министерство образования, творчества и культуры; староста.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План воспитательной работы в 8 классе

Автор: Шайхуллина Алия Маратовна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "План воспитательной работы 2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "242313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445438477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства